Мангуст 1409М

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Нужны ли вообще небольшие вездеходы?

ДА
129
87%
НЕТ
2
1%
На малых колесах - не вездеход.
17
11%
 
Всего голосов: 148

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Тот же снег, и все та же зима,
только давление в колесах больше и...
провал больше, букс присутствует.


[video][/video]
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Mongoose

Не в тему , но все же...
Я этой зимой в новогодние праздники пробивал буранник и выскочил на УЖД по которой до меня проехало какое то колесное "чудо" и проложило колею. Ехать на снегоходе по колее очень тяжело , он переодически сваливается то вправо , то влево. Я это к тому , что зимой по дорогам надо ездить на снегоходах и споры о размере колес уйдут сами собой.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а): Ехать на снегоходе по колее очень тяжело , он переодически сваливается то вправо , то влево.
Зато по следу снегохода ехать на колесной технике быстрей получается, если ширина дороги, конечно, позволяет. Ставишь одну сторону на след и алга.
Eugene писал(а): Я это к тому , что зимой по дорогам надо ездить на снегоходах и споры о размере колес уйдут сами собой.
Ездить надо на том, что больше тебе подходит в данной поездке.
Если на озеро и с ночевкой, то вездеход полноценный (со спальной кабиной) однозначно лучше. Даже если по времени буду ехать дольше.
Потому, что это - намного дольше- только туда.
Обратно летишь уже в припрыжку.

:)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Вот так валимся в целике при +1С.


Изображение

В своем следу как на асфальте.

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Mongoose писал(а): На сегодня болячка родного карба найдена и он оставлен на месте.
Пока не до выезда. Как проверю, отпишу.
[:})

Игорь, ты как то давно писал про карбюратор на своем китайце. Почитав, я дальше что-то не нашел- что же нужно было сделать, чтобы этот карбюратор нормально работал?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрьевич
Сам карб у меня работал и работает нормально.
Двиг. глох при больших уклонах (когда едешь в гору или под гору) из за поплавковой камеры.
Там есть перелив. шланг идет вниз мотора.
Вот этот шланг я сделал кольцом(бублком), и туда же вниз,где он и был.
Теперь мотор не глохнет.
Вот собственно и все.
Если надо, можно фотку сделать, но там все как у всех.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Mongoose писал(а):Юрьевич
Двиг. глох при больших уклонах (когда едешь в гору или под гору) из за поплавковой камеры.
Там есть перелив. шланг идет вниз мотора.
Вот этот шланг я сделал кольцом(бубликом), и туда же вниз,где он и был.
Теперь мотор не глохнет.
Вот собственно и все.
Если надо, можно фотку сделать, но там все как у всех.

Я видел только снизу карбюратора был шланг одет -там еще винт рядом, но это говорят для слива топлива из поплавковой камеры. А сверху - вбок торчит небольшая пипочка, типа тоже можно шланг на неё одеть. Так вот я заметил, что в нее, когда дуешь в пустую поплавковую камеру, то воздух выходит, а как только закроется игла, то в нее перестает идти воздух (это когда ртом дуешь в основной шланг подачи бензина). И что-это и есть перелив? Больше я ничего не вижу.
Аватара пользователя
Валеричь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:51
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Валеричь »

Одни красивые картинки , не более ... Показушки .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Валеричь писал(а):Одни красивые картинки , не более ... Показушки .
Тоже мнение.
Ну хоть "красивые".
И на том спасибо.

Куда уж мне до вас перцев чебураторных.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Игореха
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
Откуда: Хабаровск

Сообщение Игореха »

Не пойму зачем такой вездеход который едет ровно так же как уаз с вояками с блокировками и богерами 38?Смысл от него?не туды и не сюды!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Игореха писал(а):Не пойму зачем такой вездеход который едет ровно так же как уаз с вояками с блокировками и богерами 38?Смысл от него?не туды и не сюды!
Тут мне на словах объяснить трудно что-либо. :oops:
Приезжай на уазе и покатаемся вместе!

Кто то верит в большие злые колеса, а я в минимальное давление на грунт, мягкую шину, пятно, и т.д.
Конечно лучше когда колеса больше, но что есть.

У кого то легкий- это 1000кг, а у меня этот 600кг.

Для кого то подвеска - это то что воздух в колесе, для меня есть еще артикуляция и прочее.

Для кого то дифференциал зло, для меня благо.

Сфотай это, что ниже, потом на весах.
Игореха писал(а):Всем привет, есть задумка построить каракат, есть труба загнута прямоугольником, мосты от toyota surf, двигатель незнаю(либо 3а,5а, либо моторы с хонды d13,d15)коробка собственно с этих же моторов, затем передать числа на раздатку от газ-66, карданы от УАза, колеса ободрыши ви-3- уже готовы,кузов из дюраллюминия!Жду предложений совета?Выдержат ли мосты?Хватит ли двигателя?либо какой другой поставить-этого плана,как быть с гидроусилителем?либо рулевую рейку ставить либо чушку с джипа?Посоветуйте?!Надо чтобы получился легкий!


Вот когда постоишь, испытаешь как следует, тогда и поговорим.
У меня своя философия и заметь! Я никому её не навяливаю.
Так что тезка, удачи. Строй.
Покажешь после всем класс!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Мне так кажется, что вездеход Игоря Mongoose - это отличная альтернатива квадрикам-переросткам класса UTV. Их сотнями покупают за весьма приличные деньги. Легкий, шустрый, достаточно проходимый (по сравнению со стоковыми джипами). И не надо его сравнивать с другими классами. Хочет человек рубится в грязи - строит Уаз на Богерах. Хочет ехать по любому болоту, а не рубится - строит Чебуратор.
Вездеходы бессмысленно сравнивать в отрыве от технического задания, по которому он строился. Допустим, по заданию надо было построить болид Формулы1, а получился Чебуратор. Проходимость у такого болида, конечно же, отменная, но с задачей выиграть чемпионат F1 он навряд-ли когда справится :)
Так и тут. Допустим стояла задача сделать вездеход с полной массой до 1000 кг. УАЗ отпадает сразу вместе с Богерами. Сделать манёвренный и шустрый вездеход - отпадает Чебуратор. И т.п. Мысль, надеюсь, понятна [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Игореха
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
Откуда: Хабаровск

Сообщение Игореха »

Mongoose писал(а):
Игореха писал(а):Не пойму зачем такой вездеход который едет ровно так же как уаз с вояками с блокировками и богерами 38?Смысл от него?не туды и не сюды!
Тут мне на словах объяснить трудно что-либо. :oops:
Приезжай на уазе и покатаемся вместе!

Кто то верит в большие злые колеса, а я в минимальное давление на грунт, мягкую шину, пятно, и т.д.
Конечно лучше когда колеса больше, но что есть.

У кого то легкий- это 1000кг, а у меня этот 600кг.

Для кого то подвеска - это то что воздух в колесе, для меня есть еще артикуляция и прочее.

Для кого то дифференциал зло, для меня благо.

Сфотай это, что ниже, потом на весах.
Игореха писал(а):Всем привет, есть задумка построить каракат, есть труба загнута прямоугольником, мосты от toyota surf, двигатель незнаю(либо 3а,5а, либо моторы с хонды d13,d15)коробка собственно с этих же моторов, затем передать числа на раздатку от газ-66, карданы от УАза, колеса ободрыши ви-3- уже готовы,кузов из дюраллюминия!Жду предложений совета?Выдержат ли мосты?Хватит ли двигателя?либо какой другой поставить-этого плана,как быть с гидроусилителем?либо рулевую рейку ставить либо чушку с джипа?Посоветуйте?!Надо чтобы получился легкий!


Вот когда постоишь, испытаешь как следует, тогда и поговорим.
У меня своя философия и заметь! Я никому её не навяливаю.
Так что тезка, удачи. Строй.
Покажешь после всем класс!
Я дилетант, машина почти готова, цель постройки авто,свободного времени много,решил попробовать, для повседневной езды Уаз с мотор QD32 коробка от грузовика Атлас, понижайка суперская,правда тяжелый, но едет не хуже твоего!Я считаю должно все быть гениально и просто!Фото выложу позже постройки как машина поедет уже с гаража, а сейчас осталось сделать всего лиш 2 кардана!Авто твой хорош, но я все что построенно с русским мотором неуважаю совсем!Объяснять думаю ненадо почему-хлам!
Игореха
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
Откуда: Хабаровск

Сообщение Игореха »

И вообще парни, нам бы пойти на заводы работать,чтобы люди с руками делали людям которые все еще ждут и надеются,что русский автопром когда нибудь станет лучше!Всем поклон и почет,кто собирает, строит, а не сидит дома с пузом возле ТВ!
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Игореха писал(а):Авто твой хорош, но я все что построенно с русским мотором неуважаю совсем!Объяснять думаю ненадо почему-хлам!
Так у него чистокровный китаец 8P

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»