Мангуст 1409М
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Mongoose
Не в тему , но все же...
Я этой зимой в новогодние праздники пробивал буранник и выскочил на УЖД по которой до меня проехало какое то колесное "чудо" и проложило колею. Ехать на снегоходе по колее очень тяжело , он переодически сваливается то вправо , то влево. Я это к тому , что зимой по дорогам надо ездить на снегоходах и споры о размере колес уйдут сами собой.
Не в тему , но все же...
Я этой зимой в новогодние праздники пробивал буранник и выскочил на УЖД по которой до меня проехало какое то колесное "чудо" и проложило колею. Ехать на снегоходе по колее очень тяжело , он переодически сваливается то вправо , то влево. Я это к тому , что зимой по дорогам надо ездить на снегоходах и споры о размере колес уйдут сами собой.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Зато по следу снегохода ехать на колесной технике быстрей получается, если ширина дороги, конечно, позволяет. Ставишь одну сторону на след и алга.Eugene писал(а): Ехать на снегоходе по колее очень тяжело , он переодически сваливается то вправо , то влево.
Ездить надо на том, что больше тебе подходит в данной поездке.Eugene писал(а): Я это к тому , что зимой по дорогам надо ездить на снегоходах и споры о размере колес уйдут сами собой.
Если на озеро и с ночевкой, то вездеход полноценный (со спальной кабиной) однозначно лучше. Даже если по времени буду ехать дольше.
Потому, что это - намного дольше- только туда.
Обратно летишь уже в припрыжку.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Юрьевич
Сам карб у меня работал и работает нормально.
Двиг. глох при больших уклонах (когда едешь в гору или под гору) из за поплавковой камеры.
Там есть перелив. шланг идет вниз мотора.
Вот этот шланг я сделал кольцом(бублком), и туда же вниз,где он и был.
Теперь мотор не глохнет.
Вот собственно и все.
Если надо, можно фотку сделать, но там все как у всех.
Сам карб у меня работал и работает нормально.
Двиг. глох при больших уклонах (когда едешь в гору или под гору) из за поплавковой камеры.
Там есть перелив. шланг идет вниз мотора.
Вот этот шланг я сделал кольцом(бублком), и туда же вниз,где он и был.
Теперь мотор не глохнет.
Вот собственно и все.
Если надо, можно фотку сделать, но там все как у всех.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Mongoose писал(а):Юрьевич
Двиг. глох при больших уклонах (когда едешь в гору или под гору) из за поплавковой камеры.
Там есть перелив. шланг идет вниз мотора.
Вот этот шланг я сделал кольцом(бубликом), и туда же вниз,где он и был.
Теперь мотор не глохнет.
Вот собственно и все.
Если надо, можно фотку сделать, но там все как у всех.
Я видел только снизу карбюратора был шланг одет -там еще винт рядом, но это говорят для слива топлива из поплавковой камеры. А сверху - вбок торчит небольшая пипочка, типа тоже можно шланг на неё одеть. Так вот я заметил, что в нее, когда дуешь в пустую поплавковую камеру, то воздух выходит, а как только закроется игла, то в нее перестает идти воздух (это когда ртом дуешь в основной шланг подачи бензина). И что-это и есть перелив? Больше я ничего не вижу.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:51
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Тут мне на словах объяснить трудно что-либо.Игореха писал(а):Не пойму зачем такой вездеход который едет ровно так же как уаз с вояками с блокировками и богерами 38?Смысл от него?не туды и не сюды!
Приезжай на уазе и покатаемся вместе!
Кто то верит в большие злые колеса, а я в минимальное давление на грунт, мягкую шину, пятно, и т.д.
Конечно лучше когда колеса больше, но что есть.
У кого то легкий- это 1000кг, а у меня этот 600кг.
Для кого то подвеска - это то что воздух в колесе, для меня есть еще артикуляция и прочее.
Для кого то дифференциал зло, для меня благо.
Сфотай это, что ниже, потом на весах.
Игореха писал(а):Всем привет, есть задумка построить каракат, есть труба загнута прямоугольником, мосты от toyota surf, двигатель незнаю(либо 3а,5а, либо моторы с хонды d13,d15)коробка собственно с этих же моторов, затем передать числа на раздатку от газ-66, карданы от УАза, колеса ободрыши ви-3- уже готовы,кузов из дюраллюминия!Жду предложений совета?Выдержат ли мосты?Хватит ли двигателя?либо какой другой поставить-этого плана,как быть с гидроусилителем?либо рулевую рейку ставить либо чушку с джипа?Посоветуйте?!Надо чтобы получился легкий!
Вот когда постоишь, испытаешь как следует, тогда и поговорим.
У меня своя философия и заметь! Я никому её не навяливаю.
Так что тезка, удачи. Строй.
Покажешь после всем класс!
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Мне так кажется, что вездеход Игоря Mongoose - это отличная альтернатива квадрикам-переросткам класса UTV. Их сотнями покупают за весьма приличные деньги. Легкий, шустрый, достаточно проходимый (по сравнению со стоковыми джипами). И не надо его сравнивать с другими классами. Хочет человек рубится в грязи - строит Уаз на Богерах. Хочет ехать по любому болоту, а не рубится - строит Чебуратор.
Вездеходы бессмысленно сравнивать в отрыве от технического задания, по которому он строился. Допустим, по заданию надо было построить болид Формулы1, а получился Чебуратор. Проходимость у такого болида, конечно же, отменная, но с задачей выиграть чемпионат F1 он навряд-ли когда справится
Так и тут. Допустим стояла задача сделать вездеход с полной массой до 1000 кг. УАЗ отпадает сразу вместе с Богерами. Сделать манёвренный и шустрый вездеход - отпадает Чебуратор. И т.п. Мысль, надеюсь, понятна
Вездеходы бессмысленно сравнивать в отрыве от технического задания, по которому он строился. Допустим, по заданию надо было построить болид Формулы1, а получился Чебуратор. Проходимость у такого болида, конечно же, отменная, но с задачей выиграть чемпионат F1 он навряд-ли когда справится
Так и тут. Допустим стояла задача сделать вездеход с полной массой до 1000 кг. УАЗ отпадает сразу вместе с Богерами. Сделать манёвренный и шустрый вездеход - отпадает Чебуратор. И т.п. Мысль, надеюсь, понятна
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
- Откуда: Хабаровск
Я дилетант, машина почти готова, цель постройки авто,свободного времени много,решил попробовать, для повседневной езды Уаз с мотор QD32 коробка от грузовика Атлас, понижайка суперская,правда тяжелый, но едет не хуже твоего!Я считаю должно все быть гениально и просто!Фото выложу позже постройки как машина поедет уже с гаража, а сейчас осталось сделать всего лиш 2 кардана!Авто твой хорош, но я все что построенно с русским мотором неуважаю совсем!Объяснять думаю ненадо почему-хлам!Mongoose писал(а):Тут мне на словах объяснить трудно что-либо.Игореха писал(а):Не пойму зачем такой вездеход который едет ровно так же как уаз с вояками с блокировками и богерами 38?Смысл от него?не туды и не сюды!
Приезжай на уазе и покатаемся вместе!
Кто то верит в большие злые колеса, а я в минимальное давление на грунт, мягкую шину, пятно, и т.д.
Конечно лучше когда колеса больше, но что есть.
У кого то легкий- это 1000кг, а у меня этот 600кг.
Для кого то подвеска - это то что воздух в колесе, для меня есть еще артикуляция и прочее.
Для кого то дифференциал зло, для меня благо.
Сфотай это, что ниже, потом на весах.
Игореха писал(а):Всем привет, есть задумка построить каракат, есть труба загнута прямоугольником, мосты от toyota surf, двигатель незнаю(либо 3а,5а, либо моторы с хонды d13,d15)коробка собственно с этих же моторов, затем передать числа на раздатку от газ-66, карданы от УАза, колеса ободрыши ви-3- уже готовы,кузов из дюраллюминия!Жду предложений совета?Выдержат ли мосты?Хватит ли двигателя?либо какой другой поставить-этого плана,как быть с гидроусилителем?либо рулевую рейку ставить либо чушку с джипа?Посоветуйте?!Надо чтобы получился легкий!
Вот когда постоишь, испытаешь как следует, тогда и поговорим.
У меня своя философия и заметь! Я никому её не навяливаю.
Так что тезка, удачи. Строй.
Покажешь после всем класс!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск