Страница 4 из 6
Добавлено: 03 июл 2010, 20:23
arcuda
Алексей Сургут писал(а):Степеней свободы -2,но узел слабоват,это точно,у вас уже машинка не маленькая,приговтесь к тому ,что ее нагрузят и тонну и больше,я бы усилил.
Нам нужно вживую увидет как он сломается, в каком месте и из за чего. ну и за тем после анализа поломки будем работат над усилением этого узла... Так что терпение и еще раз терпение...
Сломаем все постепено ...
Конечно я понимаю что то , что написано в технических требованиях
(Грузоподъемность 500 кг)для людей которые ездят на этой машине совсем мягко говоря не важно.Грузи под завязку пока кузов не лопнет...
Но ведь тогда придется бесконечно усиливать и усиливать.Ну ведь это же неправильно? Или вы не согласны?
Добавлено: 04 июл 2010, 01:47
Алексей Сургут
arcuda писал(а):Грузи под завязку пока кузов не лопнет... Но ведь тогда придется бесконечно усиливать и усиливать.
Ну ведь это же неправильно? Или вы не согласны?
Не согласен. Прочность кузова вездехода должна быть немного с запасом, скажем 1,5-2 раза к грузоподьемности.
Добавлено: 04 июл 2010, 10:48
lunatik-1
Алексей Сургут писал(а):arcuda писал(а):Грузи под завязку пока кузов не лопнет... Но ведь тогда придется бесконечно усиливать и усиливать.
Ну ведь это же неправильно? Или вы не согласны?
Не согласен. Прочность кузова вездехода должна быть немного с запасом, скажем 1,5-2 раза к грузоподьемности.
Лёша, а как её, прочность-то расчитывать?
На мегакомпутере или методом подваривания косыночек?
Тем более у вас "трёхточечная" схема каркаса, самое тонкое место - узел сцепки.
Остальное простая тележка, куда можно положить тонну, может две...
Добавлено: 04 июл 2010, 11:04
Алексей Сургут
lunatik писал(а):Тем более у вас "трёхточечная" схема каркаса, самое тонкое место - узел сцепки.
Не знаю,как на Страннике и Аркуде,а у нас сцепка-самое сильное место,все сломается и заржавеет,сцепка-никогда,я на грабли не наступаю,у Анатолия была проблемка,переосмыслили и сделали в 2-3 раза мощнее,где надо,вес добавился на 7 кг.
Добавлено: 15 июл 2010, 13:12
arcuda
Добавлено: 15 июл 2010, 13:44
tevrisog
Все фонари надо внутрь прятать, или защиту варить.
Добавлено: 15 июл 2010, 16:06
Алексей Сургут
Симпатично!
Добавлено: 16 июл 2010, 07:21
arcuda
Алексей Сургут писал(а):Симпатично!
Спасибо Алексей...
Вот еще фото.Внутри кабины...
Панель управления компрессорами......
Добавлено: 16 июл 2010, 11:25
arcuda
tevrisog писал(а):Все фонари надо внутрь прятать, или защиту варить.
Спасибо за совет
.Добавим в будущем защиту....
Добавлено: 16 июл 2010, 14:59
lunatik-1
arcuda писал(а):tevrisog писал(а):Все фонари надо внутрь прятать, или защиту варить.
Спасибо за совет
.Добавим в будущем защиту....
Может просто светодиодные плоские элементы?
Добавлено: 17 июл 2010, 09:36
tevrisog
arcuda
Оч прилично
Показывайте в болоте.
Добавлено: 06 авг 2010, 07:29
arcuda
tevrisog писал(а):arcuda
Оч прилично
Спасибо...
Промежуточный вариант машины получился высоковат, вот пришлос надет колеса уазовские чтобы в контейнер вошла по высоте....Кому надо принимаем заказы на колесах УАЗ...
( Шутка)
Вид на наш цех снаружи...Недавно весь отремантировали(сверху до низу).Въезд в цех с обоих сторон, по срединие стена с проемом.В одной половине цеха механообрабатывающая часть, в другой половине сборка. Общей площадью 850 кв. метров.
Добавлено: 06 авг 2010, 07:53
arcuda
lunatik писал(а):
Может просто светодиодные плоские элементы?
Все что угодно за ваши деньги
Добавлено: 06 авг 2010, 09:21
РДА
НУ почему зеленый??????
Глядя на наши вездеходы, все время думаю, в стране другой краски не выпускают!
Добавлено: 06 авг 2010, 12:36
arcuda
РДА писал(а):НУ почему зеленый??????
Глядя на наши вездеходы, все время думаю, в стране другой краски не выпускают!
Ну судя по нашему городу, это наверное еще отголоски прошлой деятельности мотоциклетного завода
, когда там все мотоциклы красили в зеленый цвет и весь город был окрашен в зеленые цвета(крыши , заборы)
Ну а так то все просто, зеленый цвет заказал заказчик.