любое моторное минеральное. для определения количества есть щуп.Калян писал(а):а кто какое масло заливает в двигатель? есть М8 и М10. какое вообще нужно для этого мотора? и в каком количестве?
Двигатель ЗИД 4,5 или УМЗ-5В?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
- Откуда: г.Павлово
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:06
- Откуда: Приморский край
Уважаемый, а чем сняли маховик, а то мне тоже нужно снимать маховик на ЗИДе. Заглядывал во внутрь вижу там гайку и вокруг нее какая то шайба большая и по моему прикрученная к маховику на двух болтиках с головками на 10. Что мне сначала делать, открутить эту большую гайку, а затем открутить и снять эту шайбу?Калян писал(а):в общем снял я маховик! .
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
И если дальше пойдёт уже совсем-совсем туго, необходимо молотком ударить по торцу ключа. Если маховик не стронется, то иногда помогает ещё ударчик по трубе маховика.вовочка писал(а):откручивай контрогайку, потом основную гайку, которая одновременно является съемником. сначал пойдет очень туго
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:06
- Откуда: Приморский край
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:11
- Откуда: украина
привет всем. мой зид простоял около 6 лет какбы в консервации решил сконструировать минителегу с мотором получилось нормально но завести мотор стало проблемой у нас 80-го вообще уже нет а 92-й неочень подходит .пару раз завёлся на пару минут исразу глохнет а потом вообще не дышит. уже поменял кольца сделал притирку клапанов, контакты зажигания выставил нивкакую.думаю проблема в бензине нокак выставить под него зажигание ?
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Дело точно не в бензине. лето отъездил на 92 - разницу заметить трудно, только дороже и работает мягче.василий789 писал(а):думаю проблема в бензине
Была похожая проблема, при нагреве пропадала искра. Заменил магнето.
Ещё был случай - при нагреве залипал клапан. Ничего не делал. Движок остынет, компрессия появится, еду дальше. Так раз 10. Потом само прошло.
Вообще говорят, что на 92 бензине нужно увеличить опережение зажигания. Опережение регулирую часто (раз в месяц), но не поворотом магнето, а зазором контактов. Винты крепления магнето лучше часто не отворачивать (сорвётся резьба - конец всему). Я их поменял на шпильки. И я катаюсь на том бензине, что под руку попадёт.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:06
- Откуда: Приморский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Ктож его этот зазор и 3 мм поршня от М.В.Т. в лесу, на комарах померяет.Serty65 писал(а):Вы ставите зазор в контактах в начале разрыва когда коленвал выставлен по риске на корпусе, как в книге 0,06 или больше
Я ориентируюсь по детонации. Скидываю маховик и эксцентриком меняю зазор в пределах 0,2...0,5 мм (рекомендуемый 0,3...0,4 мм). Если регулировки не хватает - поворачиваю магнето. Маховик рекомендую снимать почаще, а то присохнет к коленвалу.
Ещё от детонации помогает прикрытие воздушной заслонки. При прикрытии заслонки растёт расход бензина и тяга двигателя.
При езде по хорошей дороге, я винт холостого хода на карбюраторе заворачиваю - двигун поёт и меньше греется, экономится бензин.
При нагрузке отворачиваю винт - расход горючки увеличивается, большие обороты двигатель развивает хуже, зато на меньших, хотя и коптит, тяга растёт и детонации нет.
Ещё про детонацию. На карбюраторе есть ограничитель поворота дроссельной заслонки. Так вот его открывать полностью нельзя. Иначе при большом открытии дроссельной заслонки произоёдёт переобеднение смеси. Многие владельцы УМЗ-5 об этом не знают и думают, что движок слабый. Правильно отрегулированный двигатель УМЗ-5 очень тяговитый!!!!!
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:06
- Откуда: Приморский край
То есть дросельная заслонка должна стоять не ровно вдоль воздуховода, а немного его перекрывать? Я на это как то не обращал внимание , как купил так и стоит я когда огород пашу так газ утопил в пол до конца, а дальше регулятор сам разбирается когда приоткрыть ее, а когда призакрыть, а винт холостого хода я крутил но помоему он никак не работает я вобще поражаюсь такой конструкцией карбюратора не обогатить смесь не обеднить.тсм350 писал(а): Ещё про детонацию. На карбюраторе есть ограничитель поворота дроссельной заслонки. Так вот его открывать полностью нельзя. Иначе при большом открытии дроссельной заслонки произоёдёт переобеднение смеси. Многие владельцы УМЗ-5 об этом не знают и думают, что движок слабый. Правильно отрегулированный двигатель УМЗ-5 очень тяговитый!!!!!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Дроссельная заслонка практически не стоит - она управляется центробежным регулятором.Serty65 писал(а):То есть дросельная заслонка должна стоять не ровно вдоль воздуховода, а немного его перекрывать?
По всей видимости карбюратор рассчитан на бОльшую мощность. Поэтому упором-ограничителем нужно поймать наибольший угол открытия дроссельной заслонки, при котором не произойдёт переобеднение смеси.
А винтом холостого хода и воздушной заслонкой можно менять тягу раза в два.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:11
- Откуда: украина
привет всем.я так и не востановил магнето пришлось импровизировать,поставил бабину ваз 2101 подвел к ней питание и на контакт внутри, акумулятор поставил временно от шурупёвёрта.работает неплохо но ненабирает тех оборотов что были раньше. ищу причину? искра норм зажигание тоже, карбюратор к-16 прмыл и прочистил работает хорошо думаю увеличивать компресию надюсь поможет. что посоветуете? буду рад !я уже какбы сконструировал свою так сказать телегу и скажу я исам неожидал что будет так работать и ездить,это ведь моя первая личная разработка.