Alfox
Alfox писал(а):yepti
не надо "ля-ля"!
говорил и могу повторить для особо неверующих: любой дизель с мех.ТНВД и АКПП заводится до -35 без танцев с бубнами!
Что-то в этом мире не так. В Москве температура опустилась до - 35. Может быть это по Кельвину. Что-то, я, таколй температуры не встречал в Москве за последние 30 лет.
А если серьезно, то вминус 35 градусов по Цельсию. Добавляйте еще пару исправных акумумляторов, новый дизель Вы не заведете.
Поверьте мне. Пример: Автомобиль ГАЗ-66;
Дизель Д-243 - новый.
Масло Лукойл - 10-W30%;
Аккумуляторы - 2 шт.Х190 а/час меньше года в эксплуатации- электролит плотностью 1,29, уровень в норме.
При температуре -30 градусов по Цельсию - только недовольное мычание дизеля. Прокрутить нормально не может.
Сделал подогреватель жидкости и поддона. Конструкция труба в трубе под паяльную лампу, отвод тепла под поддон с рассекателем теплого воздуха. подключен только контур двигателя.
15 минут и двигателдь заводится с первой попытки. А вот при температуре больше минус 40 градусов приходжится дополнительно побегать с лампой околдо коробки передач, мостов и раздатки. Иначе с места невозможно тронуться. Кроме того, еще дизельное топливо надо подогревать. Греют разными способами. Самый простой лампочку в топливный бак. А перед выездом пару канистр дизтоплива тоже под паяльную лампу и в бак. Дальше лампочка греет топливо и может быть Вы избежите проблем.
У нас такие температуры обычное дело. Все привыкли и принимают это как неизбежное - судьба.
При -30 гшрадусах
С уважением Игорь.