увеличивается стойкость к пиковым нагрузкам, типа рывков при переезде кочек.РОМКА писал(а):увеличение массы маховика приводит к увеличению тяги
Мечта конструктора двигатель от ОКИ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Проще и легче поставить центробежный регулятор.РОМКА писал(а):что тоже не плохо...
проблемы в основном из за того, что не успеваеш на газ нажать до того, как двиг заглохнет регулятор с этим справится, привод его можно от ремня гены сделать, при этом фактически никакого вмешательства в конструкцию двигателя не будет. а делать тяжелей маховик, это лишние КГ и лишний гемор..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Да ладно... Если не успеваешь нажать на газ вовремя то в 90 процентов случаев это херовый водитель, в 9 проблемы с техникой и 1 процент скинем на форс мажер. Когда едешь на любой технике нужно предвидеть как машина себя поведет в сложившейся дорожной(или бездорожной) обстановке. Вовремя прибавлять обороты нодо и переключать передачи тоже... От выбора передачи и оборотов зависит практически всё.
Увеличивать тяговитость мотора можно до бесконечности(путем замены на дизель, например), но выдержит ли трансмиссия. Лучше лопатой и(или) лебедкой поработать чем что то ремонтировать поуши в говнах...ИМХО, конечно...
Увеличивать тяговитость мотора можно до бесконечности(путем замены на дизель, например), но выдержит ли трансмиссия. Лучше лопатой и(или) лебедкой поработать чем что то ремонтировать поуши в говнах...ИМХО, конечно...
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Наткнулся в инете на сие рукоблудство..
http://teapot.stormway.ru/27-03-03/index.htm
Деталюшки делались для оковского двигателя..
Вопрос: Нафига это нужно и что это даст окодвигателю??
если с полировкой коллектора всё понятно, то вот распылитель с пропеллером под вопросом..
http://teapot.stormway.ru/27-03-03/index.htm
Деталюшки делались для оковского двигателя..
Вопрос: Нафига это нужно и что это даст окодвигателю??
если с полировкой коллектора всё понятно, то вот распылитель с пропеллером под вопросом..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
KIBERDOG писал(а):что это даст окодвигателю??
сопротивление на впуске, потерю мощности, повышенный расходKIBERDOG писал(а):распылитель с пропеллером под вопросом..
Подобные "дефлекторы-рассекатели" продавались в автомагазине ещё во время моей дошкольной автопрактики сидения в гараже с дедушкой.
Ещё "магнитный активатор" можно установить
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
lunatik
Тут на одном посещаемым мной ресурсе, человек установил "топливный кавиатор". Очень доволен. Говорит моща прибавилась, расход упал, октановое число можно меньше. Народ его росказни читая брызжет слюной, хочет такое же. Мои доводы о том, что чудес на свете не бывает не прокатывали...lunatik писал(а):Ещё "магнитный активатор" можно установить
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
- Откуда: Архангельская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ресурсы разные бывают. поверь. если бы этой х....й можно было добиться описываемых результатов, ни кто бы инжектор, а распыл топлива у него лучше, на движки ставить не стал бы.Дмитрий78 писал(а):на одном посещаемым мной ресурсе
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:38
- Имя: 89162022105
- Откуда: д. Дракино Мос. обл.
Присмотрел в качестве донора оку 1111 по рег свидетельству. Там же написано 33 л. с. По книге у ваз 1111 должно быть 29,2 л. с. Знатоки, подскажите куда заглянуть, чтобы убедиться, какой ваз и двиг. на самом деле. Тем более и с главной передачей есть разница 4,54 или 4,1 или 4.3 Авто было инвапидским. Выпуск 1996 г.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:38
- Имя: 89162022105
- Откуда: д. Дракино Мос. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ДА - вариант объяснения раз:дядя вова писал(а):Выдерживает он передачу момента на раздатку нива?
потому что в стоке он крутит колёсья на автомобиле, с нагрузкой в:
РК 2121 , на пониженной умножаем на 2.1
ГП мостов - умножаем усреднённо 4 единицы
Отсутствие второго шруса - делим на 2
Итого = ему будет легче в 4 раза
ДА - вариант объяснения два:
потому что именно Окушный ШРУС стоит (работает подвесным) в кардане удлинённой Нивы между Раздаткой и Задним Мостом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
дядя вова писал(а):Поделитесь опытом.
За год разорваны два внутренних ШРУСА при приводе на раздатку от ГАЗ-69, но у меня угол великоват.дядя вова писал(а):Выдерживает он передачу момента на раздатку нива?
сейчас вместо Око шруса к нему приварен ШРУС 2108
Рвал на повышенной на первой передаче когда в кузове 1-2 тонны было.
газ в пол был, обороты примерно 2,5-3 тысячи.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......