значиться со мной приключилась такая история. Имею в эксплуатации японский авто американского производства. при первом техническом обслуживании этого авто при замене масла мне залили некое масло называющееся Toyota с индексом вызкости 5W40 спецификации по API SLCF, в последствии при прочтении инструкции (умные люди посоветовали) окозалось что для моего двигла годяться только масла с индексом вязкости 0W20 или 5W20, я напрягся надыбал некое масло в фирменной упаковке с названием Toyota SM 20 0W20 со спецификацией по API SM т.е. только для бензиновых двигателей, так вот ездил я ездил меняя масло из раза в раз. а тут сегодня дернул меня черт попровать поехать на другую диллерскую станцию, как всегда привез им две фирменные канистры масла Toyota SM 20 0W20, а мне и говорят;
- мол категорически не советуем вам лить енто масло,
-а какое спрашиваю я,
-ну вот мы во все машины льём Castrol 10W60,
-а как же спецификация, инструкция? вопрошаю я
-ну мол у вас инструкция для США а там климат другой
-дак у них же теплее чем у нас
-ну да, отвечает мне сервисмен (клерк, не слесарь, глава какогото тех. отдела)
- дак вроде чем ниже вязкость масла (меньше циферки до и после дубль вэ) тем более оно низкотемпературное ворошаю я
-ну... ЭЭЭЭ... вообщем в США масло говно, и за двигателями там не смотрят и т.д. и т.п.
-дак масло вроде японское говорю я (на канистре только название на английском все остальное иероглифы)
-ну.... ЭЭЭЭ.... как хотите... ваше право... но двигатели начинают стучать от такого масла... расход на угар у него выше... про политику компаний зависящуюю от континента... и т.д. и т.п.
СОБСТВЕННО вопрос;
- что это желание впарить мне свое масло (Castrol)?
- невежество и необразованность управленцев оф. диллера известной марки, что в сша на тойоте дол..бы работают пишущие в инструкциях и ДАЖЕ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ!!! индекс вязкости.
-или у нас в России действительно по каким то соображениям надо применять масла более высокой вязкости чем это прописано производителем авто...
Всем дочитавшим до конца мой опус болшое спасибо, жду версий...
про вязкость масла
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да.mmcl200 писал(а):СОБСТВЕННО вопрос;
- что это желание впарить мне свое масло (Castrol)?
Хотя Castrol очень хороший продукт.
Надо открыть их каталог и посмотреть какую вязкость они рекомендуют для твоей авто.
Градация для жарких и северных климатических зон действительно существует.mmcl200 писал(а):-ну мол у вас инструкция для США а там климат другой
Но в данном случае это треп. Не в южную же америку делалась машина.
Я обычно рекомендую на лето опускаться на 5.
Например:
Зимой 0W30, летом 5W40.
Иногда у нас бывают и жаркие дни. -W30 может и потечь.
А однажды засоплививший сальник уже не остановить.
Пока новая, его и лей. После каждой сотни тыс. км опускайся на 5 едениц.mmcl200 писал(а):ДАЖЕ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ!!! индекс вязкости.
Кстати! Производители машин своих масел не выпускают.
В твоей Тойотовской упаковке может быть розлит тот же Castrol.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Это сервис у нас такой, лишь бы впарить.mmcl200 писал(а):- что это желание впарить мне свое масло (Castrol)?
- невежество и необразованность управленцев оф. диллера известной марки, что в сша на тойоте дол..бы работают
Не расчитывали что клиент ушлый попадётся, с Луноходов
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
первая цифра вязкость холодного(граница замерзания) вторая при нагреве до рабочей температуры, соответственно если первую как то можно привязать к климату, то вторая всегда постоянна, в том числе на северном полюсе и если для двигателя положено 20, то уж тем более неmmcl200 писал(а):окозалось что для моего двигла годяться только масла с индексом вязкости 0W20 или 5W20
10W60 не будет доходить до всех точек смазки и наверное быстрей понадобится ремонт движка.mmcl200 писал(а):ну вот мы во все машины льём Castrol 10W60,
как я понимаю стоимость ТО не меньше, чем стоимость ремонта движка?
допустим не лишь бы впарить, а на масло у них своя наценка, возможно не маленькая и они с этого процент имеют.gudvin писал(а):Это сервис у нас такой, лишь бы впарить.
если уверен в поставщике своего, лей своё, самое худшее, что может случиться, это лампа давления загорится.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
вот порыл инфу по категория по API бензиновые масла:
SM Введена в ноябре 2004.
А на сервисе мне втюхивали вот это маслоSL с 2001 - (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены;
CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60
Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SL/CF
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
Общался с человеком, который продает масла, так вот:
1. Кастрол - хорошее масло, но несколько уступает мобилу и шеллу.
2. вязкость 10в60 получают, добавляя искуственные загустители, которые со временем распадаются, и мешают маслу работать. поэтому в современных моторах используются масла 0-20, 0-30, 5-30 и т.д.
Плюс, такая вязкость обусловлена меньшими зазорами в современных моторах.
Далле мои мысли:
менеджер, или его босс по-любому на откате(куча знакомых в торговле, везде схема одна)
Имхо, заводское масло - обеспечивает минимальные требования эксплуатации, масла ведущих фирм будут обеспечивать лучшие условия..
себе в американца японского производства(или наоборот??) лью шелл 5-30, мотор слава богу не разбирал, поэтому сказать не могу, как там))
1. Кастрол - хорошее масло, но несколько уступает мобилу и шеллу.
2. вязкость 10в60 получают, добавляя искуственные загустители, которые со временем распадаются, и мешают маслу работать. поэтому в современных моторах используются масла 0-20, 0-30, 5-30 и т.д.
Плюс, такая вязкость обусловлена меньшими зазорами в современных моторах.
Далле мои мысли:
менеджер, или его босс по-любому на откате(куча знакомых в торговле, везде схема одна)
Имхо, заводское масло - обеспечивает минимальные требования эксплуатации, масла ведущих фирм будут обеспечивать лучшие условия..
себе в американца японского производства(или наоборот??) лью шелл 5-30, мотор слава богу не разбирал, поэтому сказать не могу, как там))
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
Да проще всё гораздо Где больше скидку на масла имеют, то масло и заливают. Потому как льют по цене закупки + свой процентик неслабый.Громыч писал(а): Далле мои мысли:
менеджер, или его босс по-любому на откате(куча знакомых в торговле, везде схема одна)
Лью себе в американца х.з. какого производства Мобил 5Х50 и летом и зимой.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
И что похрен на спецификации, рекомендации, и прочие вещи над которыми трудяться ведущие инженеры автопрома ведущих мировых автопроизводителей. А если че с двиглом случиться (врят ли конечно) от масла которое в 3 раза гуще чем положено, кто отвечать будет? диллер? автопроизводитель?Михаил. писал(а):Да проще всё гораздо Где больше скидку на масла имеют, то масло и заливают. Потому как льют по цене закупки + свой процентик неслабый.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия