Edgar писал(а):А это как раз и не калильное зажигание)))), данное явление называется Дизелинг )))
Thor17 писал(а):Калильное зажигание и дизелинг суть одно и тоже. Только одно по нашему, а другое по ихнему.
для меня как бы калильное зажигание и дизелинг это близкие явления, когда свеча не успевает охлаждаться и вспышка в цилиндре происходит не от искры, а от самовоспламенения топлива.
Самопал писал(а):в том ,что детонация это взрыв топлива в камере сгорания+ последствия этого взрыва, а не звон пальцев?
яж написал, что звон пальцев это общепринятое сленговое понятие, реально при взрыве-детонации смеси удар приходится на поверхность головы, цилиндров, именно этот звук, а не удар пальца по поршню, или шатуну слышен, но попробуй это объяснить 90% автопрофессионалов, они ещё и морду могут набить, упрутся рогами в землю и будут буксовать до потери пульса.
по поршням, на 1200 и 1450 класики и 1100, 1300 переднеприводных диаметр поршня 76,
на 1300 и 1600 класики 79, 1500 переднеприводных 82, если только точить блок 2106 под 82, или гильзовать, но чем это закончится я не знаю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......