Подскажите как можно сростить указанный движок с КПП от ВАЗ 2103.
И вообще будет ли он жить на ГТС весом до 500 кг.
Или лучше поставить Двигатель бензиновый ДБГ-17,0 ВЫМПЕЛ.
Двигатель, Lifan ДБГ-11.0Э (11 л.с.)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Двигатель, Lifan ДБГ-11.0Э (11 л.с.)
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
Ну в 2 - х словах
ГТС ЗП- размеры 2,5 Х 1,7 (материалы профильная труба 25 х 50, дно сталь 3мм, остальная обводка каркаса дюраль 1мм.)
Пасажировместимость 2 человека + 1 водитель
Гусеницы - транспортерная лента + уголок 35 мм, + клыки стальные (лента сталь 2,5 мм)
Без подвески - на 13 дисках (ВАЗ)
Поворот через диф.
Мост задний ВАЗ 2103.
КПП ВАЗ 2103.
Все этот добро собрать на Лифановском дивжке 17 л.с. или 11 л.с.
Хотя ЗП или ПП еще толком не определился.
А ну да и цели.
Передвижение по местности с грунтом низкой плотности.
КОРОЧЕ - ОВНО и БОЛОТО.
ГТС ЗП- размеры 2,5 Х 1,7 (материалы профильная труба 25 х 50, дно сталь 3мм, остальная обводка каркаса дюраль 1мм.)
Пасажировместимость 2 человека + 1 водитель
Гусеницы - транспортерная лента + уголок 35 мм, + клыки стальные (лента сталь 2,5 мм)
Без подвески - на 13 дисках (ВАЗ)
Поворот через диф.
Мост задний ВАЗ 2103.
КПП ВАЗ 2103.
Все этот добро собрать на Лифановском дивжке 17 л.с. или 11 л.с.
Хотя ЗП или ПП еще толком не определился.
А ну да и цели.
Передвижение по местности с грунтом низкой плотности.
КОРОЧЕ - ОВНО и БОЛОТО.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
у меня на ум приходиит два типа стыковки.
1. Через ременную передачу.
2. Через звезду.
Что в первом что во втором случае можно варьировать передаточными числами в ту или иную сторону, путем увеличения или уменьшения звезды / шкива.
Также увидел что стыкуют через переходную пластину с установкой маховика от ВАЗ, - тут сомневаюсь в достаточности мощности движка, т.к. занижения нет и пойдет 1: 1 с выходного вала движка на коробку + ко всему маховик достаточно тяжелый и центровка будет нарушена что не очень хорошо скажется на выходному валу Двигателя Лифан, т.к. он явно не рассчитан к таким боковым и неравномерным нагрузкам.
В случае же ременной или цепной передачи, валы (выходной с движка и первичный на кооробке) на которых будут сидеть звезды (шкивы) думаю оснастить двумя на каждый опорными подшипниками которые буду зафиксированы в станине, что бы исключить угловые нагрузки на на указанные механизмы.
1. Через ременную передачу.
2. Через звезду.
Что в первом что во втором случае можно варьировать передаточными числами в ту или иную сторону, путем увеличения или уменьшения звезды / шкива.
Также увидел что стыкуют через переходную пластину с установкой маховика от ВАЗ, - тут сомневаюсь в достаточности мощности движка, т.к. занижения нет и пойдет 1: 1 с выходного вала движка на коробку + ко всему маховик достаточно тяжелый и центровка будет нарушена что не очень хорошо скажется на выходному валу Двигателя Лифан, т.к. он явно не рассчитан к таким боковым и неравномерным нагрузкам.
В случае же ременной или цепной передачи, валы (выходной с движка и первичный на кооробке) на которых будут сидеть звезды (шкивы) думаю оснастить двумя на каждый опорными подшипниками которые буду зафиксированы в станине, что бы исключить угловые нагрузки на на указанные механизмы.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:12
- Откуда: Москва
Я новенький, не пинайте плиз. Спасибо форуму, начитался, но делаю свою стыковку. В принципе выточить новый вал, как у всех, нет проблем. Картинка из солида, железо на даче, если интересно, потом сфотографирую. На картинке полу лениво изображены: маховик ВАЗ 2101, фланец маховика самопал с подшипником под вал КПП, ведомая звезда ИЖ, плита(втулки не показаны, до колокола КПП 30мм), ступица ВАЗ 2108(зад) с подшипником, на хвосте нарезана М20х1,5.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Что этому мешает?Andrew-3303 писал(а):Правильно вставить фот не могу.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут