ока и матиз

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

алекса
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Репутация: 0
Откуда: Москва

ока и матиз

Сообщение алекса » 03 май 2020, 17:22

Фото даю. Машинка не совсем профильная для данного форума.
С завода на ней стоит мотор ОКА с механической коробкой.
Хочу кататься на автомате. мотор сзади. Привод задний.
С завода ставили 12 моделей двигателей.
В том числе, Американские с автоматом, и югославский дизель с вариатором.
Вложения
gen1200_177319204.jpg

bumbarach969
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 8
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

ока и матиз

Сообщение bumbarach969 » 03 май 2020, 17:44

Ставте сразу мотор с акпп. У акпп есть блок управления который связан с мозгами мотора. Без мозговых днем с огнем не сыщеш, плюс меньше возни со стыковкой к ОКО мотору.
Из агрегатов Сузучьих (сними вожусь) меньше всего проблем с моторами от Альто до кузова НА23 , после поблемы с электросхемой. Из по веселее то турбо от КЕЯ до HN22 кузова. Это все до 2005г выпуска.
От мицубиси мотор 3G83 от миники , топо.

алекса
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Репутация: 0
Откуда: Москва

ока и матиз

Сообщение алекса » 03 май 2020, 18:00

В данном случае, --ПОВЕСЕЛЕЕ, не очень надо.

Что , по Вашему мнению, надо покупать, ??
Близкое, ПО РАЗМЕРОМ, к мотору оке??
Последний раз редактировалось алекса 03 май 2020, 18:08, всего редактировалось 2 раза.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 172
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ока и матиз

Сообщение mmcl200 » 03 май 2020, 18:02

bumbarach969, мотор Suzuki ALTO 2018 HA36S, R06A сложно будет завести? Иммобилайзер?

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ока и матиз

Сообщение didulya » 03 май 2020, 18:14

алекса писал(а):
03 май 2020, 15:58
дилема.
Лучше второе.
Ребята давайте жить дружно.🐌

алекса
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Репутация: 0
Откуда: Москва

ока и матиз

Сообщение алекса » 03 май 2020, 18:19

Так-то -- ДА
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.

bumbarach969
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 8
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

ока и матиз

Сообщение bumbarach969 » 03 май 2020, 18:36

mmcl200 писал(а):
03 май 2020, 18:02
bumbarach969, мотор Suzuki ALTO 2018 HA36S, R06A сложно будет завести? Иммобилайзер?
Да, имобилайзер, электронная педаль. Сам мотор по коленвалу слабее К6А и не редки сломы самого коленвала.
алекса писал(а):
03 май 2020, 18:00
В данном случае, --ПОВЕСЕЛЕЕ, не очень надо.

Что , по Вашему мнению, надо покупать, ??
Близкое, ПО РАЗМЕРОМ, к мотору оке??
Так как ковыряюсь с сузучьими моторами, то из них К6а от альто, как более современный, затем F6a тоже от альто, вагон р, если есть возможность разместить мотор почти лежа то мотор к6а от автобуса эвери . Все автоматы 3х ступенчатые. Если нужен 4х ступенчатый то это мотор к6а с фазовращателем. Блоки управления с распиновкой 26х34 или 34х34, если дружите с электрикой то можно взять от кузова НА24 с электронной дросельной заслонкой и эбу 60х60 , педаль или родная или народ подключает от Ваз.
От мицубиси дешевле но выбор только 3G83 акпп 3х ступенчатая ровесник мотору F6a. Мотор 4А30 посовременней 4цилиндра но из за
алекса писал(а):
03 май 2020, 18:19
Так-то -- ДА
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.
4цилиндров длиннее. Все моторы 660см2.
Моторы от дайхацу серии ЕF ,его же китайская версия стояла на оке. По ним ни чего не раскажу так как они чугунные и меня не интересовали.

bumbarach969
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 8
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

ока и матиз

Сообщение bumbarach969 » 03 май 2020, 18:39

алекса писал(а):
03 май 2020, 18:19
Так-то -- ДА
Но тут есть и один МИНУС.
Если я стыкую АКПП, с родным мотором ОКА, я остаюсь с официальными документами, на право передвижеия.
Поставив, что-то другое, я сразу становлюсь вне закона на дороге.
Тогда акпп от дизельного гольфа 2. Она без мозговая. Или искать от старых японских авто с карбом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»