Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 54
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 22 сен 2022, 23:51 Основная проблема пневматиков, как я неожиданно выяснил, лежит далеко от болот и даже от снегов. Это - водные препятствия с глубиной достаточной, чтобы машина поплыла. Там где обычный, не то что вездеход, а ГРУЗОВИК, уверенно едет... вот на вездеходных "трассах" они ВЫМАТЫВАЮТ НЕ ПО ДЕТСКИ :shock: :( :twisted:
И что вы предлагаете?
Гарпун и слабую быстроходную лебёдку?
Тяговый беспилотник?
:)))
Samstan
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 22 сен 2022, 21:47 Вы специалист по снегу? Или просто поговорить?
Не так чтоб специалист, но приходилось послужить где вечером вычистишь, а утром опять только носы ракет торчат.
С тех пор искренне уверен и на месте МО не допускал колесников в Арктику, вообще.
Samstan
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Oleg_P писал(а): 22 сен 2022, 23:51 Там где обычный, не то что вездеход, а ГРУЗОВИК, уверенно едет по дну такой "лужи", пневматик всплывает и начинаются песни с плясками под названием "переправа через ... ЛУЖУ
Это тонко подмечено. И разница в величине зацепа значит много, Трекол может даже на месте стоять, когда Ф118 хотя какой там зацеп, таки гребёт
Только зря что нет на соревнованиях, есть, в ВТ2020 так и было, час переплывали типа лужу, на Треколе конечно :yahoo:
МВП
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 209
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 22 сен 2022, 11:22 Нет, там где ободрыш без проблем проезжает или проплывает.
Есть шины чтоб проехать и есть чтоб ездить и работать . Проехать шины двухдневки . Работать - годички и двух годички . Инет получше будет , посмотрим на то чем что заканчивается для ободрышей и заводских .
Ободрыш с редким протектором с основным пробегом где надо и не основным по бетонке .
bcbbe.jpg
МВП
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 209
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Крупнокалиберный протектор на месте подлома клыков , переход где тоньше там и мнется где мнется там и греется
cbb60e9dddb4b01e60700b019430d972.jpg
Последний раз редактировалось МВП 23 сен 2022, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
МВП
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 209
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

"Жаренный " борт без клыков
0fc2f.jpg
0fc2f.jpg (68.87 КБ) 186 просмотров



То же самое ободрыш
DSC_0080-3.jpg
МВП
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 209
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Трекол на тяжелом каракате



Ободрыш большого шага грунтозацепов
1493543215732_default.jpg
1493543215732_default.jpg (39.04 КБ) 184 просмотра
Вложения
cCYXomcaUSo.jpg
МВП
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 209
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Ну не смогла я мужик , не смогла .
2003184.jpg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 120
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Oleg_P писал(а): 22 сен 2022, 23:51 Там где обычный, не то что вездеход, а ГРУЗОВИК, уверенно едет по дну такой "лужи"
...не нужен ПНЕВМОХОД! В этом основная проблема.
Пневмоходы вместо тундры, песков и слабых грунтов..., начинают гонять по лесовозной колее, лесным завалам, оврагам или камням. Что тут непонятного, спорить не о чем!? Для валки молодняка в лесу, спору нет, лучше передвигаться на гусеничной бронетехнике. Для плаванья по открытой воде оптимально судно, по мелководью - СВП или аэролодка... где совсем нет прохода - вертолет. А вот где ковер с островками чахлой растительности от горизонта до горизонта, и прорезан ручьями и речушками через каждые пару км...где вездеход застрянет наглухо сразу около съезда с насыпи, те, которые с пропеллерами быстро останутся без топлива, а вертолет - без денег на счету; тут то и пригодится несовершенный, "не суперпроходимый, но, хотя и с трудностями, доставит пассажиров и посильный груз туда, куда другого пути нет.

По военной приемке про Арктику. Для пневмохода любое не ведущее колесо - якорь. Сопротивление движению создает, а тягу не добавляет.
Когда движение происходит на пределе сцепления колеса с поверхностью, ограничивающей тягу, любое дополнительное сопротивление - смерть! Это и слишком глубокая колея, нехватка дорожного просвета, уступы профиля, неактивный прицеп, лежащее дерево, кусты, пеньки, а также подъемы...
Свою задачу в этой экспедиции "Кречет" выполнил, а недостатки устранятся при проектировании новой машины (машин). Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 116
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 23 сен 2022, 07:41 Что тут непонятного, спорить не о чем!?
МВП писал(а): 23 сен 2022, 06:58 Есть шины чтоб проехать и есть чтоб ездить и работать .
Samstan писал(а): 22 сен 2022, 20:29 Думаю в полынье и эта шина как Трекол себя поведёт и подьемы тяжело преодолевать.
Samstan писал(а): 23 сен 2022, 00:34 Трекол может даже на месте стоять, когда Ф118 хотя какой там зацеп, таки гребёт
Samstan писал(а): 22 сен 2022, 13:40 вчера ездили там где раньше Трекол 1300 ну-ууу, как сказать, а ободрыш Ф118 молодцом
Хоть плюй в глаза, хоть кол на голове теши.
Золотницкий Александр
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 54
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 23 сен 2022, 07:41 Для пневмохода любое не ведущее колесо - якорь. Сопротивление движению создает, а тягу не добавляет.
Когда движение происходит на пределе сцепления колеса с поверхностью, ограничивающей тягу, любое дополнительное сопротивление - смерть! Это и слишком глубокая колея, нехватка дорожного просвета, уступы профиля, неактивный прицеп, лежащее дерево
Активный прицеп сегодня нужно делать электрическим (да и вездеходы тоже пора с электротрансмиссией).
У нас на это нет ресурсов. Ни финансовых, ни человеческих если честно.
Voland4x4
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 116
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 23 сен 2022, 08:18 Активный прицеп сегодня нужно делать электрическим (да и вездеходы тоже пора с электротрансмиссией).
У нас на это нет ресурсов. Ни финансовых, ни человеческих если честно.
Вроде недавно обсуждали. При использовании аккумуляторов пробег сильно ограничен, а при генерации на борту - большой вес и низкий КПД. А таких огромных вездеходов и автопоездов, где генерация приобретает экономический эффект пока в принципе нет. [:}) Если есть какие-то другие мысли, интересно обсудить.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 120
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 23 сен 2022, 08:28 Если есть какие-то другие мысли, интересно обсудить.
Возможно, в другой теме.
Замечу, что активным прицеп может быть только в 5% пути, в засадах, на подъемах и т.п.
И, конечно же, в таких условиях движения следует нагружать колеса по нижнему пределу. (Трэкол 1300х600, помню, при полной допустимой нагрузке в 500 кГ, на слабых грунтах - 350!)
Новые колеса чуть больше, но не стоит перегружать и их.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Со временем вся эта блажь сойдёт конечно, чем больше колесо/колёс тем тяжелей-сложней-ненадёжней колёсник, и не видно выхода из этого замкнутого круга.
МВП писал(а): 23 сен 2022, 06:58 Есть шины чтоб проехать и есть чтоб ездить и работать . Проехать шины двухдневки . Работать - годички и двух годички
Эко хватил. Шина ж расходный материал, двухгодичка не проедет там где однодневка и если основное назначение проехать выберешь однодневку конечно же, особенно если стоит вопрос проехал/выжил, встал/помер.
Кризис жанра какой-то, четвёртая стадия принятия неизбежного, умом то понимается что тяжёлые многоколёсники зашли на территорию гусеничников, но теплится ещё, а вдруг... :crazy:
МВП
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 209
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 23 сен 2022, 11:19 проехал/выжил, встал/помер.
Скажи он до болота за 50 лет доедет ?А за 70 ? Или ты думаешь что вся страна вокруг твоего лягушатника вертится полтора аршина в поперечнике и колеса должны быть как тебе хочется злые и шипастые . Остальные неправильные . Может желание есть сьездить у него трофи выиграть , приз очень ценный - волки не загрызут (с дыркой в башке от оленеводов ) .

Ответить

Вернуться в «Колёса для пневматика»