АПП Проныра

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Недавно, в момент обсуждения "где лучше поставить отопитель салона", к нам в бокс зашли соседи автоэлетрики. Старая проводка была безжалостно вырезана полностью, и началась трехдневная вакханалия с новой проводкой.

Изображение

Также было решено, что тахометр и спидометр лишние в нашем деле.

Изображение

После покраски фоновым слоем.

Изображение

Снаружи осталось навести камуфляж, внутри сделать термо-шумоизоляцию "салона". Для этих целей планируем взять у оконщиков сендвич-панель 24мм.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Еще немного, еще чуть-чуть.....

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Также проверено, что сендвич-панель 24 мм глушит звук лучше, чем три слоя (те-же 24 мм) туристического коврика. Осталось доделать мелочи, и в места постоянной дислокации через весы.

Есть вопрос к сообществу: насколько востребованы стеклоочистители? Понимаю, что вещь полезная, (при том, что в эл. проводке под них все приготовлено), но часто-ли пригождаются, учитывая что ездим не в потоке машин по мокрой трассе.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

tsiplev
Если по кустам не ползать,в дождь и снег не ездить,то не нужны стеклоочистители.
Ребята давайте жить дружно.🐌
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

tsiplev писал(а):Есть вопрос к сообществу: насколько востребованы стеклоочистители? Понимаю, что вещь полезная, (при том, что в эл. проводке под них все приготовлено), но часто-ли пригождаются, учитывая что ездим не в потоке машин по мокрой трассе.
Нельзя без них ездить, в дождь ехать-поймать можно пенек или канаву.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Я обхожусь без стеклоотчистителей, спокойно и в дождь и в снег, но у меня стекла нет...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Стёкла есть , стеклоочистителей нет - и в дождь их не хватает .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Все! Проныра перевезен в места постоянной дислокации.

Итоги крайней поездки: пройдено около 20 км. Давление в колесах снижено до 0.3 атм. В очень легких условиях порвано два приводных вала в течении 5 минут, причем первым порван новый вал с пробегом всего около 10 км. Потренировались замене в полевых условиях :) . Лебедку за поездку разматывали раз 5.

Можно переносить в завершенку.

Изображение

Изображение

Изображение

Таким стало колесо прицепа на обратной дороге.

Изображение
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

tsiplev писал(а):В очень легких условиях порвано два приводных вала в течении 5 минут, причем первым порван новый вал с пробегом всего около 10 км.
Это нормальная тема с недоосью от Нивы :oops:
На фото она с правой стороны ))))


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Когда строили, знали на что шли, но чтоб так. Она кстати напильником обрабатывалась элементарно, как потом оказалось.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Еще до поездки был поставлен редукторный стартер и переделан глушитель.

Немного видео.



Ну и около самой стоянки пьяная дурь довела до такого. Снимали только лебедкой.



Далее обязуюсь сообщать о результатах работы и порваных валах. :always_ready:
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Что-то давненько ничего не писал.
За это время проехали не более 1000 км, наверное даже меньше. Порванных валов уже около 8 шт. В основном рвем при неаккуратной езде через лежащие деревья. В предпоследнюю поездку оторвали задний редуктор. Вырвало шпильки из картера редуктора. Начитавшись нивского форума переделали, правда пока только один.)) Ну и заодно в качестве эксперимента разорились на усиленные валы. Посмотрим, на сколько хватит и что будет следующим.:)))
Еще не так давно обновили одно заднее колесо, взамен первого сделанного, на котором получали опыт расслаивания и обдирки. Новое только обдирали.

Изображение

Изображение

Вес излишков

Изображение

В последней поездке отвел душу со спинингом.

Изображение

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

tsiplev, валы нужно брать китайские, фирма Герцог(Hercog), они дешевле отечественных, но напильник их берет плохо, у нас они не ломались.
Евгений2308
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирская область

АПП Проныра

Сообщение Евгений2308 »

tsiplev, а каков вес вездехода и есть ли видео по снегу?
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

АПП Проныра

Сообщение tsiplev »

Вес не знаю, на весы так и не попали. И по снегу на нем практически не ездили, за исключением одного раза. По вессенней крупе 30-40 см глубиной ехал тяжело.
А неделю назад поломали коника.)) Сломалась пластина, соединяющая рессоры и поворотный кулак.

Изображение
И ведь только-только проехали все самое сложное, на ровном месте тресь...))
Возвращались к возможной точке эвакуации с одним рулящим колесом и с помощью лебедки.
Изображение

Ох, чую, ждёт его зимой глобальная перестройка.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»