Вездеход Пневматик "МАРС" /103ход/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
Вездеход Пневматик "МАРС" /103ход/
Приветствую!!!..начал строить...вот такой колёсник!
Для поездок по лесу....и неглубокому снегу..
..для двух чел,+100-150 кг..багажа
Для поездок по лесу....и неглубокому снегу..
..для двух чел,+100-150 кг..багажа
..многие бегут,только единицы-догоняют!
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
Всем Привет!!!
Раскажу,что строю!
Колеса ободрыши от 66-го,К-70..так рвал...
Мосты Уаз..(колхоз)...
Раздатка-НИВА..
Колёса самодельные..диск Уаза+ободыот ИЖа моцика
подвеска на стандартных рычагах от жигулей...
Ну и двиг ОКА,с завареным дифом...
Карданы ,короткие от УАЗа...два.одинаковых..
ВООБЩЕМ-КЛАСИЧЕСКАЯ СХЕМА!
Раскажу,что строю!
Колеса ободрыши от 66-го,К-70..так рвал...
Мосты Уаз..(колхоз)...
Раздатка-НИВА..
Колёса самодельные..диск Уаза+ободыот ИЖа моцика
подвеска на стандартных рычагах от жигулей...
Ну и двиг ОКА,с завареным дифом...
Карданы ,короткие от УАЗа...два.одинаковых..
ВООБЩЕМ-КЛАСИЧЕСКАЯ СХЕМА!
..многие бегут,только единицы-догоняют!
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 12:09
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:41
- Откуда: Беларусь, лепель.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:41
- Откуда: Беларусь, лепель.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:41
- Откуда: Беларусь, лепель.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:41
- Откуда: Беларусь, лепель.
рулевое механика при таких колесах боюсь тяжело будет. Про кулису - я сделал аналог таковой на мазе: взял родной оковский рычаг кпп с тягами, тягу к кпп удлинил трубой 20 ой. в свободный конец вставил рулевой наконечник от оки. далее на вал кпп одел трубку (по диаметру вала) и к ней приварил кусок прямоугольной трубы примерно 15 см (она должна смотреть вертикально в верх)в верху просверлил дырку и вставил наконечник. далее тягу от рычага изогнул в 30 см от наконечника градусов под 45 и перед изгибом поставил шарнир (в легковушках их называют яйцв) один конец к тяге один к раме. получаем переключение передач-вперед назад(по ходу у) нейтраль влев вправо передачи.