Savenkot писал(а): ↑17 фев 2022, 08:30
Гидромоторы в подобных самоделках используют МГП-125 ---- МГП -200 или аналоги. Никак не 50 кубиков объем.
Для сочлененного аппарата лучше параллельное включение моторов. Получится аналог межосевого дифференциала.
Да, когда смотришь предметно, оказывается, что моменты моторов очень маленькие, напрямую к мосту их не подключишь, и это сразу ломает всю простоту.
С другой стороны, обычные валы тащат за собой столько сложных узлов, что тоже становится не очень интересно, когда думаешь, сколько все это может стоить и весить.
По моментам думаю так. У моего нынешнего дифповоротного гусеничника мотор 21083 в сборе с его же коробкой. Мотор способен выдать примерно 100Нм, т.е. на мост приходит максимум 1600. Это просто суперизбыточно (при клине гусок полуоси лопают как спички), но в плане езды вполне комфортно. Т.е. с окомотором хотелось бы чего-то такого же: макс ПЧ до моста 16, т.е. на мосту до 1000Нм. Но так как этого тоже много, можно смело отбросить половину. Всякие китайские ГМ, которые стоят вменяемых денег, выдают как раз такие максимальные моменты, которые при редукции в 2 раза как раз достигнут нужных значений. Ну типа мост крутить через цепь и звезды.
Вот тут, например, от 100 кубов уже можно рассматривать.
Ну а в целом - минус сцепление, минус кпп, минус куча валов, шарниров и подшипников, соответственно плюс общая надежность, возможно, и вес меньше. Еще и возможность переключать передачи прямо на ходу без всяких разрывов мощности, или как там это у вас называется))
По поводу невозможности тянуть нш32 - так большой объем для высшей передачи. На низшей крутился бы 10сс или даже 6, а насос большого объема маслал бы вхолостую.