avtohirurg писал(а):
Китайский 4-х тактный мотор с встроенным редуктором ½ (например «Лифан»), цепная передача (1/3 или 1/4), КПП ВАЗ 08, Сцепление штатное. (Возможно, исключить цепь, и сделать сцепление ремённой передачей, но мне этот вариант не нравится). Задние колёса диаметром 1200-1450.
Собственно, думаю пока.
Вот, к примеру, есть у меня новый рулевой редуктор (колонка), что-то типа ГАЗ-51 -
350руб., УАЗовские рулевые тяги новые, есть готовый культиватор = двигло 6лс + редуктор с общим передаточным 28 (насколько помню), все уже в связке, проверенное и работоспособное. Даже пневмосцепление, которое мне ну очень нравится, как мягкостью, так и дистанционностью, вплоть до электро и радиоуправления. есть листы рессорные Г-53 - только забери... Осталось коробку 08 найти - и типа ехать можно. Супер-пупер бюджетно! До безобразия! А главное, что это - вот оно, в руках уже, минимум работ и беготни!
А вот сегодня камеры привезли (не мне) - 1200х... на сколько-то там... 3.200 закупка! Да охринеть! На уазику шина дешевле стоит!
Тут ошибаться не стоит! Семь раз отмерь, один купи!