Страница 24 из 25

Добавлено: 03 дек 2014, 04:16
Алексей Ка
lunatik писал(а):Алексей Ка


.... думаю бред можно удалить, согласны все ?
Удалить.

Добавлено: 03 дек 2014, 08:25
4arus
Не возражаю.

Добавлено: 05 дек 2014, 18:24
4arus
Прошу сильно не пинать. Так я рассматриваю такой аппарат глядя со своей колокольни. Каждый мотоцикл должен быть индивидуальный для своего "места обывания." В моем регионе на Кубани мне он нужен в основном на равнинной, холмогорной и лесной местности. Болот нет. Хорошая зима редко.Скорость макс.- 40км. Теперь почему такая конструкция: двигатель закреплен на задней подвеске - база короче (можно сделать изменяемую), задней амортизатор так же можно сделать настраиваемым на разный угол. Передняя вилка телескопическая с закрепленным на нижних перьях багажнике. При необходимости (зависит от цели поездки) можно установить легкий мотор. (ручку газа сразу сделать двух тросовую) при отказе (все может быть) основного двигателя может хорошо выручить. Кстати вместо верхней части рамы можно сделать трубу- бак.

Изображение

Кстати для безамортизационых передных вилок можно легко сделать подпружининым руль.

Добавлено: 05 дек 2014, 18:46
Алексей Ка
4arus
Строй 2х1 - для твоих задач хватит , про второй двиг забудь . Имхо.

Добавлено: 05 дек 2014, 20:33
argon84
+1 за монопривод.
Возможно питбайк с квадроколесом.

Добавлено: 05 дек 2014, 23:28
Копай
соглашусь, при таких условиях достаточно лёгкого 2х1. Если конечно тут конечной нет места для "чисто выпендрится". :wink:

Добавлено: 06 дек 2014, 16:15
<Горыныч>
4arus, монопривода классической конструкции здесь за глаза хватит.
Короткая база - не всегда хорошо. С одной стороны, чем она короче, тем более верткий мотоцикл получится, и тем прозе его погрузить в маленькую машину. Но при короткой базе устойчивость на прямых хуже, поэтому нужен компромисс. При выборе величины колесной базы можно ориентироваться на горные велосипеды - там все очень хорошо сбалансировано.

Два двигателя - это вес. Зачем?
Реально жесткого бездорожья у тебя нет, сам говоришь. Чрезмерная живучесть в таких условиях тоже не нужна.

Если городить такую конструкцию, как ты предлагаешь, то только ради самовыражения и доказательства, что ты можешь такое построить.

Добавлено: 06 дек 2014, 21:58
Алексей Ка
Очередные тихушники - клоны Зинина -
https://m.avito.ru/cherepovets/mototsik ... 816/photos

клон

Добавлено: 07 дек 2014, 08:16
masterd
Да, за бензопильный мотор с ременным приводом парень цену загрубил процентов на 30-35. я его еще весной видел

Добавлено: 07 дек 2014, 12:00
OVS
Расскажите мне темному, как и из чего делается защитный кожух на ведущую звезду привода колеса?

Добавлено: 07 дек 2014, 15:03
4arus
<Горыныч>
Спасибо за подсказку насчет горного велика.

Добавлено: 20 дек 2014, 20:25
Алексей Ка
А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html

Добавлено: 21 дек 2014, 05:14
oleg 54
Алексей Ка писал(а):А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html
Привод ему ещё на перед , и на болото можно попробовать . :oops: :)

Добавлено: 22 дек 2014, 14:28
старик-хо
Алексей Ка писал(а):А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html
Тяжелый он, все его плюсы (гусеница) перечеркиваются весом. На плохой дороге двухколесную технику удержать сложно. Прелесть Зенинского мопеда минимальный вес и полный привод.

Добавлено: 22 дек 2014, 20:17
Алексей Ка
старик-хо
Ну это так сказать прототип , всегда можно подогнать под нужные характеристики.