Продаю Вездеход ЧЕБУРАТОР ДИФ-4 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
Только из за узких колёс так думалось (судя по фразе из этого видео)?Алексей Гарагашьян писал(а):В целом проходимость Трома-8 оказалась лучше, чем я ожидал.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Коробка ВАЗ 2110 со стандартным рядом.gudvin писал(а):какая коробка на этом вездеходе и как достигается такая низкая скорость на этом видео
Холостые обороты 700 мин-1. Педаль газа не трогаю, сцепление полувыжато. Педаль очень легкая и двигаться так вполне возможно. Кроме того, следил за вращением колес и поджимал тормоз пробующей буксовать стороны. Несколько раз проверял, не пора ли ехать нормально, но колеса начинали проворачиваться и опять приходилось идти на сцеплении.
Здесь я ехал довольно быстро.
В прошлом году переезжал торфяную канаву. Тогда полтора метра ехал минут десять и ни разу не провернул колеса.
Если двигатель работает на низких оборотах то сцепление не горит. Если газовать, то завоняет очень скоро.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Раньше я не имел дела с такими большими машинами. Тром-8 представлялся мне длинным тяжелым и неповоротливым. Эти качества должны снижать проходимость, тем более, что колеса узкие и довольно твердые.Винипух писал(а):Только из за узких колёс так думалось (судя по фразе из этого видео)?
На самом деле, длина часто помогала в болоте, масса не критичная и равномерно распределенная, а к маневрированию на сочлененной машине просто нужно привыкать.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
Спасибо Алексей.
Алексей Гарагашьян
На этом видео ДИФ выглядит увереннее. Прокомментируйте пожалуйста?
В каких именно ситуациях?Алексей Гарагашьян писал(а):длина часто помогала в болоте
Алексей Гарагашьян
На этом видео ДИФ выглядит увереннее. Прокомментируйте пожалуйста?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
У меня в ДИФе-4 было около 110 литров топлива плюс около 30 кг инструмента и прочего снаряжения.
ДИФ-1 имел не более 60 литров топлива. Про остальное точно сказать не могу, но вроде бы собирались все выгрузить.
Про загрузку Трома-8 надо спросить Алексея.
В видео с вопросом Гудвина полезная нагрузка была не менее 500 кг. Весь 600-литровый багажник был забит продуктами и снаряжением.
ДИФ-1 имел не более 60 литров топлива. Про остальное точно сказать не могу, но вроде бы собирались все выгрузить.
Про загрузку Трома-8 надо спросить Алексея.
В видео с вопросом Гудвина полезная нагрузка была не менее 500 кг. Весь 600-литровый багажник был забит продуктами и снаряжением.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Иногда длины Трома-8 хватало, чтобы несколько колес оставались на твердом и уверенно пихали, а потом тянули вездеход через топь.Винипух писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): длина часто помогала в болоте
В каких именно ситуациях?
На открытых участках болота длина Трома-8 не позволяла ему приседать на зад, как случается в 4-х колесных машинах. Соответственно, колеса не роют, а толкают в такой ситуации.
Он почти всегда выглядит уверенно. Прямое сравнение с Тромом-8 не совсем корректно т.к. это совершенно разные машины.Винипух писал(а):На этом видео ДИФ выглядит увереннее. Прокомментируйте пожалуйста?
Как отмечалось ранее, Тром-8 не любит кренов в болоте при наезде одной стороной на кочку. Это связано с узкими колесами и высоким центром тяжести. Кроме того, Алексей имеет малый опыт вождения своих машин в бездорожье. Из-за этого он попал в данную ситуацию.
Тем не менее, длинный вездеход выехал задним ходом по свежераспаханному болоту.
Здесь оба вездехода загружены.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:14
- Откуда: Кострома
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
Спасибо Алексей.
Это Вы уже знали до поездки на ТромеАлексей Гарагашьян писал(а):Иногда длины Трома-8 хватало, чтобы несколько колес оставались на твердом и уверенно пихали, а потом тянули вездеход через топь.
Предположу, что приём сцепки машин в автопоезд для переезда труднопроходимых относительно узких мест Вам наверняка знаком тоже.Алексей Гарагашьян писал(а):быстрее переезжают небольшие болотные окна...
В чём физика описанного Вами явления, на Ваш взгляд?Алексей Гарагашьян писал(а):На открытых участках болота длина Трома-8 не позволяла ему приседать на зад, как случается в 4-х колесных машинах. Соответственно, колеса не роют, а толкают в такой ситуации.
В каких ситуациях он менее уверен?Алексей Гарагашьян писал(а):Он почти всегда выглядит уверенно.
Согласен. Болото одно.Алексей Гарагашьян писал(а):Прямое сравнение с Тромом-8 не совсем корректно т.к. это совершенно разные машины.
В чём заключалась ошибка и как можно было её избежать по Вашему мнению?Алексей Гарагашьян писал(а):Кроме того, Алексей имеет малый опыт вождения своих машин в бездорожье. Из-за этого он попал в данную ситуацию.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60