Ямал 6х6 , 4x4

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Павел_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
Имя: (495) 720-32-95
Откуда: Москва

Сообщение Павел_ »

Португал, скажите, пожалуйста, а диск у вас разборный или нет?
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Да..разборный. Или Касимовский или Волго Таер
Павел_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
Имя: (495) 720-32-95
Откуда: Москва

Сообщение Павел_ »

Понятно, спасибо!
У нас обсуждение идет на тему облегчения SB-1 (уменьшение слойности), можете оказать любезность, сказать, интересна ли вам такая?
Павел_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
Имя: (495) 720-32-95
Откуда: Москва

Сообщение Павел_ »

Португал писал(а): Касимовский
Упс... Не знаю такого...

UPD. .Похоже, догадался. Консима, Клысак?
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Нам нужно грузы таскать...уменьшив слойность - уменьшите грузоподъемность. Запас прочности для нас важен.

Да...Клысак))))) ответ на прежний вопрос....
У него дешевле и от разработчика получается...из первых рук....
Павел_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
Имя: (495) 720-32-95
Откуда: Москва

Сообщение Павел_ »

Ну да, уменьшение грузоподъемности, но при этом уменьшение веса шины и увеличение эластичности. Собственно говоря, вопрос, на который пока ни у кого в шинах нет внятного ответа, в этом и состоит, имеет ли смысл смотреть в сторону облегченных (с грузоподъемностью 2-3 тн.) шин 66х43.00-25 или нет ))
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Машина весит 11 тонн, груз везет те же 11 тонн. 22 тонны общего груза.
Грузоподъемность СБ-1 7000 кг (впритык получается). Модифицировать СБ-1, в сторону уменьшения грузоподъемности нет смысла.ИМХО. Зачем авто который себя - то еле - еле повезет?) не говоря уже о грузе
Павел_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
Имя: (495) 720-32-95
Откуда: Москва

Сообщение Павел_ »

Эммм.... 7 тонн если ехать тихооооонечко )) Так немногим более 5-и. Впрочем на 22 тонны при 4 колесах, шина SB-1 - самое оно получается.
Позвольте еще дилетантский вопрос, менее грузоподъемные и более легкие машины (что-то типа ЗИЛа) не востребованы?
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Конечно востребованы. Для разных задач и разные машины.
Мы делаем тяжелые вездеходы только на шарнирно-сочлененной раме. Засовывать огромные колеса в классическую рамную компоновку думается нам бесперспективным делом. Хотя есть производители которые это делают. :shock:
Павел_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
Имя: (495) 720-32-95
Откуда: Москва

Сообщение Павел_ »

Большое спасибо за консультацию!
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Спасибо Вам за Ваш интерес к нашей общей вездеходной теме!!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Португал

Его собирали в Питере на Кир З.Д. ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
СерёгаS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 13:47
Имя: 79376902818
Откуда: Волгоград

Сообщение СерёгаS »

Павел_ писал(а):Добрый день!
По поводу шин, имхо, SB-1 правильнее ставить чем Ф-82 с точки зрения экономики и возможности замены. Во-первых, SB-1 дешевле, во-вторых, проще монтировать на диск (при разборном диске одинаково, но я по фото не вижу, что там, подозреваю, что кременчугский не разборный), в-третьих, доступность SB-1 выше (ее и больше в стране, и аналогов достаточно много).
На счет дешевле (ну не очень)
На счет аналогов то это вряд ли! Нет, аналоги конечно есть, но цена у этих аналогов например у Firestone точно приятно не удивит. Даже китайские и те на порядок дороже. Так что с аналогами не так все шоколадно.
Ну и наконец, все же Ф-82 в стране реально больше и спрос на нее выше! Уж поверьте мне уже 8 лет торгую этими шинами.
СерёгаS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 13:47
Имя: 79376902818
Откуда: Волгоград

Сообщение СерёгаS »

Португал писал(а):Да..разборный. Или Касимовский или Волго Таер
Кстати на счет того, первые руки или нет. ВОЛГА ТАЙР так же делает диски в Волжском. Так что, в России все же у нас дешевле, да и шина постоянно в наличии и SB-1 и Ф-82. Кстати этот КАМАЗ в роликах и на фото как раз отоваривался колесами в сборе у нас.

А теперь новость!
Появились у нас шины 66*43.00-25 диагональные. Размер как у SB-1 а вот рисунок как у Ф-82.
Изображение
Но осталось уже немножко.

Прайс тут www.volgatyre.ru/download/69/Широкопрофильные шины.doc[/img]
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Португал писал(а):Машина весит 11 тонн, груз везет те же 11 тонн. 22 тонны общего груза.
Грузоподъемность СБ-1 7000 кг (впритык получается). Модифицировать СБ-1, в сторону уменьшения грузоподъемности нет смысла.ИМХО. Зачем авто который себя - то еле - еле повезет?) не говоря уже о грузе
Впору уже заводить новый раздел - "Очень тяжелые вездеходы"
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»