Ямал 6х6 , 4x4

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Абсолютно точно....Все основные узлы ПТЗ...На этом шасси двигатель Каминс, коробка ZF...Шины СБ-1...Мосты как я уже сказал Кировские...
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Интересно, есть ли на этих :)-)): шинах что-нибудь "полегче" ? :shock:
С Уважением, [:})
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Первый выезд...и Ямал поехал)

<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/gaiden200 ... "></iframe>

<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/gaiden200 ... "></iframe>
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Португал
Вы имеете отношение к производителю?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Да...имею отношение к производителю
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Португал писал(а):Да...имею отношение к производителю
В таком случае не стесняйтнсь, расскажите кто где и зачем!
Технарь, менеджмент, конструктор!
Где делается, инициативная ли разработка или заказ поступил на Каракат?

Чем больше информации, тем лучше! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Менеджмент.
Вкратце попытаюсь рассказать с чего все началось. Мы наверное первыми в 2005 году стали завозить шарнирники-самосвалы (Мокси, Вольво и Каты) на стройку железной дороги на Ямале. Помимо импорта поставляли и отечественную технику в общей сложности около 3500 единиц. Возник вопрос - кто будет ее обслуживать и как? Стали мы заниматься ремонтом , в том числе гарантийным. Увидели все плюсы и минусы шарнирников по конструктиву, не устраивали нас и легкие вездеходы на пневме ктр закупали в то время для стройки. В результате возникла идея - сделать свои машины "без косяков". Начали с маленьких, в результате появились Н-4 (двухосники) и Т-6 (трехосники) на базе уазовской продукции. От уаза в конечном счете остался кузов, коробка передач и двигатель, все остальное как вы догадались - агрегаты других производителей иили модифицированные агрегаты других производителей.
По большим вездеходам пошли по пути сотрудничества с известным брендом, техника которого колесит по просторам нашей родины. Агрегаты (мосты, рама) нареканий не вызывают за исключением может быть веса, но по болотам на них все равно не кататься.
Эталоном в этом сегменте мне кажется являются канадцы со своим Foremostom Delta2 и Delta3, и естественно была поставлена задача сделать машину по ТТХ не хуже.
В итоге сейчас мы имеем абсолютно ремонтно-пригодную и надежную единицу, с большим запасом прочности по конструктиву.
Ставим мы на них импортные двигатели Каминз и коробки ZF, в случае необходимости - двигатели ЯМЗ и коробки российского производства.
Продаем мы нашу технику с сервисом, ремонтируем даже в "полях".
Кстати, до сих пор ремонтируем и импорт, для своих клиентов.
Надеюсь на ССТ 2014 года любой сможет увидеть, потрогать)
Если есть вопросы - задавайте. Отвечу в силу своей компетенции.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Судя по фото используете CUMMINS 6CT8.3
Какая именно коробка ZF агрегатируется с дизелем Камминс?
Последний раз редактировалось manipulator 24 сен 2013, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

ZF 4 WG-190
Cummins CUMMINS 6CTА8.3 -С215 (215 л.с)
Во всяком случае для цистерны и вахты будем ставить этот движок.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Почему именно этот дизель,дешевле или есть положительный опыт использования?Сборка дизеля Китай или Англия?
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

Весит мало, ремонтопригоден, достаточно тяговитый, запчастей много на него , ремонтируется даже в поле. Это Китай, но хороший Китай).
Вопрос цены тоже важен, но в первую очередь надежность и ремонт нас интересует!
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Почему выбор пал на 66х43.00R25 SB-1, а не на 71х47.00-25 Ф-82 ?
С Уважением, [:})
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

Юрий Жилин писал(а):PARTIZAN


Я про эти машины http://www.ямал.net/2020/2024
я конечно извиняюсь, но что за баклан писал ТТХ рука-лицо
Павел_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
Имя: (495) 720-32-95
Откуда: Москва

Сообщение Павел_ »

Добрый день!
По поводу шин, имхо, SB-1 правильнее ставить чем Ф-82 с точки зрения экономики и возможности замены. Во-первых, SB-1 дешевле, во-вторых, проще монтировать на диск (при разборном диске одинаково, но я по фото не вижу, что там, подозреваю, что кременчугский не разборный), в-третьих, доступность SB-1 выше (ее и больше в стране, и аналогов достаточно много).
Португал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение Португал »

SB-1 для тундры лучше и оно легче. Мягкая и легкая, не разрушает почвенный покров.
Ф-82 более кондовая резина, для "говен" лучше ( в общем там, где нет тундры и "зеленых").
Мы ставим обе, в зависимости от территории эксплуатации.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»