Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):Большие хода - математически нереализуемо на 1300х600 шинах
обоснуешь? я не согласен...
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Для начала нужно определиться что такое большие хода. Сколько это в миллиметрах?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Bookvoed писал(а):Для начала нужно определиться что такое большие хода. Сколько это в миллиметрах?
Предлагаю "большим ходом" считать возможность наезда одним колесом на препятствие равное половине диаметра колеса (что является теоретическим максимумом для колеса в принципе) без диагонального вывешивания машины в целом.
Почему не в миллиметрах - все относительно и препятствия для колес разного диаметра разные. Вносите коррективы.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Re: Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик

Сообщение PARTIZAN »

Baikal72 писал(а):Здравствуйте!
Закажу изготовление плавающего вездехода на шинах Трэкол или аналогичных.
ТЗ
- постоянный полный привод
- двс 1.0 до 1.5
- все блокировки
- ГП 2 охотника, скарб на неделю, лайка
- тент или съемная крыша

Вопросы в личку.
С уважением.
Если все-таки отвлечься от теоретических изысков и вспомнить о теме разговора, то в этот бюджет и согласно техзаданию легко попадает добротный вездеход с контрактным иностранным или новым отечественным автомобильным мотором на тойотовских мостах с блокировками и подвеской, лебедкой и встроенным бензиновым генератором 1 киловатт.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Подвеска, блокировки, раздельное подтормаживание, хода подвескок, трансмиссия на агрегатах ВАЗ +ЛУАЗ, подкачка.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Забыли старину "Чебуратора"

Изображение

У пользователя с ником kot есть целый фото обзор о постройке (пример)

Изображение

Ссылочка

viewtopic.php?t=5004

Ю-туб

http://www.youtube.com/watch?v=kEtJ6rNowh0

по болоту с 4:00

http://www.youtube.com/watch?v=QVHFH79YJLs

выход на лед

http://www.youtube.com/watch?v=FL1Hhhrf2NE

на ТВ

http://www.youtube.com/watch?v=Gs29La068uI
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

PARTIZAN писал(а):
Bookvoed писал(а):Для начала нужно определиться что такое большие хода. Сколько это в миллиметрах?
Предлагаю "большим ходом" считать возможность наезда одним колесом на препятствие равное половине диаметра колеса (что является теоретическим максимумом для колеса в принципе) без диагонального вывешивания машины в целом.
Почему не в миллиметрах - все относительно и препятствия для колес разного диаметра разные. Вносите коррективы.
теоретический максимум возможного наезда на препятствие зависит даже не от диаметра колеса а от колесной базы транспортного средства

посмотрите на фото на главной странице сайта поймете что я имею в виду [:})
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Zil писал(а):
lunatik писал(а): Большие хода - математически нереализуемо на 1300х600 шинах
Большие хода - ухудшают проходимость болотохода, а не виртуальной концепции.


[:})
насчёт математики не сильны %)

а это считать большим или не большим ходом? незнаю как здесь разместить:
http://www.extrimetoday.ru/uploads/imag ... 38_1_1.jpg
Считаю что тут ход подвески достойно большой. Еще интересно посмотреть не только сьезд но и заезд на сено 8P 8P
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Zil
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:14
Откуда: Кострома

Сообщение Zil »

PARTIZAN писал(а): Считаю что тут ход подвески достойно большой. Еще интересно посмотреть не только сьезд но и заезд на сено 8P 8P
Пожалуйста:
:)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Baikal72 - здравствуйте! По итогу удалось найти вменяемое предложение?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Украткой слежу за темой, хочу ответить на все пропущенные месседжи. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий Жилин писал(а):Zil

Это большой ход
А у жирафа самые длинные ноги, а муравей самый сильный! Так что ли?

Предложение высказанное промышленником Ивановым в ходе ЛУНОПРОБЕГА-2013 создать (попытаться) категории Пневмоходов, дабы упорядочить теоретическую базу с существующей действительностью как не когда актуально!

Мною выше по тексту было сделано утверждение, о математической (!) невозможности исполнить длинноходную подвеску на шинах 1300х600.
Что имелось ввиду:
- рамная машина
- независимая рычажная подвеска (рычаги или по Мазуркевичу)
- существующие комплектующие (в магазине, без кевларов и карбонов)
- основная шина 1300х600
- двигатель находится в пространстве между рычагами
- мы остаемся в транспортном габарите

При соблюдении (!) описанных условий, читай классическая компоновка, не остается места для значительного хода вертикального хода шины и ее выворота.
Есть кто против?

P.S. - тезис проверялся экспериментально и собственноручно
P.S.2 - большой ход это сколько? От нейтрали +/- 150мм или 500мм
P.S.3 - интересно мнение Андрея Вологды, по написанному [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

PARTIZAN писал(а):Предлагаю "большим ходом" считать возможность наезда одним колесом на препятствие равное половине диаметра колеса
очень правильно на мой взгляд
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
PARTIZAN писал(а):Предлагаю "большим ходом" считать возможность наезда одним колесом на препятствие равное половине диаметра колеса
очень правильно на мой взгляд
Парни, идея здравая, но при базе 1.800 и 2.800 это очень разные мм, при одинаковом результате.
Мы можем назначить 1300/2 "большим ходом" я согласен, но как быть с полуподвесочными машинами типа "ЛЕСНИК"?
Будь он оборудован двумя подвесками, это упрощает работу кинематики раза так в полтора, или больше. И наоборот.

Как быть?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

В догонку, деформацию шины имхо следует принять равной Нулю ... наверное .....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Мероприятия 2014»