Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Bookvoed писал(а):Одна проблема с электронной блокировкой, хватит ли частоты срабатывания стандартных датчиков ABS чтобы обеспечить нормальную работу системы. Колеса то большие, а скорости в болоте маленькие.
ляпну по случаю - довелось покататься на легковой вольве с системой антибукс - эту бы идею, да в вездеходных или тракторных целях...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Андрей Вологда писал(а):PARTIZAN Дмитрий, извините меня, если я своими рассуждениями хоть как то повлиял на продажи Ваших вездеходов.
Андрей, бог с тобой, никак ты не повлиял... Мысль- то я хотел выразить , что нельзя рассматривать блокировку отдельно от всей остальной машины, подвески и трансмиссии, и разное сочетание даст разные результаты.
А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
Сугубо ИМХО.
Александр 85
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр 85 »

avtohirurg писал(а):"Подтормаживание" и "затормаживание" это разные вещи... Речь идёт о том , что бы увеличить возможности ОПЫТНОГО водителя влиять на ситуацию при МИНИМАЛЬНЫХ затратах, практически не увеличивая вес аппарата...
"Все уже придумано до нас". На колесных тракторах. (МТЗ, ЮМЗ). установлено две педали тормоза. на каждую заднюю бортовую отдельно. В нормальном режиме педали сдвоены и работают одновременно. Подтормаживание колес на вездиходе реально может помочь в двух случаях ИМХО: 1 при развороте. 2. управление во время плавания. В "говнах" лучше блокировка.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Александр 85 писал(а): В "говнах" лучше блокировка.
Дак ведь ни кто и не спорит, что блокировка лучше, разговор то про кратное уменьшение надежности вездехода в целом, при увеличении проходимости при использовани блокировки. Я ведь не просто тоже пыль тут пускаю, конечно и смотрю со своей колокольни (как производитель и продавец подобной техники), который гарантию на свое изделие обязан дать. Ставил я на вездеходы по очень сильной просьбе, три раза блокировки, и во всех трех случаях люди приходили пешком, потому, что из этих трех раз, ни разу не попался водитель, который реально может правильно ими пользоваться. Вот и получается, что если для себя, да если у рук бывало, то конечно жесткую, только лучше с механическим приводом, а если на продажу, то и задумаешься..... Вот ведь вопрос то в чем :) Вот думаешь, как увеличить проходимость техники, не уменьшая ее надежности в целом.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):Вот ведь вопрос то в чем :) Вот думаешь, как увеличить проходимость техники, не уменьшая ее надежности в целом.
Не тебе ответ Андрей, всему коллективу:
- снять пелену автокомплектующего со взора
- на 32мм осях, даже Патрулевских, мы никогда не забудем о страхе порвать их
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тема получила очень интересное развитие, приятно что откликаются те - кто в основном уже лишь читают и Серийно строят вездеходы!

Тема будет перемещения в ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОЛОНКУ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

PARTIZAN писал(а):А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
Бывает, что включённая блокировка, не даёт совершить манёвр, а что бы её разомкнуть, нужно остановиться. Остановились. При попытке тронуться, забуксовали. Знакомая ситуация?
А если "псевдоблокировки", с автоматическим управлением, то водителю только руль крутить надо! Да и полуоси будут целы...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

solomon писал(а):
gromoverjetc писал(а):На самом деле, такую систему несложно реализовать на промконтроллере. Он хоть и тормознутый, но 10 герц хватит... Прошивку писать пару часов. Сложнее сделать исполнительный механизм, который будет создавать давление в магистрали...
А когда утром скалываешь лед топором и лампой отогреваешь "исполнительный механизм", чтобы с места сдвинуться, проводки не пострадают с датчиками?
solomon, да нет там никакого "исполнительного механизма". Обычная тормозная система. Только гидроблок стоит от "нынешних" с ESP. Я уж пытался такую запустить, да железка не удачная попалась, а потом и забил на это.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

avtohirurg писал(а):
PARTIZAN писал(а):А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
Бывает, что включённая блокировка, не даёт совершить манёвр, а что бы её разомкнуть, нужно остановиться. Остановились. При попытке тронуться, забуксовали. Знакомая ситуация?
А если "псевдоблокировки", с автоматическим управлением, то водителю только руль крутить надо! Да и полуоси будут целы...
На самом деле это возможно, но в жизни гораздо больше ситуаций, чем мы можем себе представить. Это как с коробкой-автоматом и механикой, у каждой свои поклонники и каждые по своему правы.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

avtohirurg писал(а):
PARTIZAN писал(а):А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
Бывает, что включённая блокировка, не даёт совершить манёвр, а что бы её разомкнуть, нужно остановиться. Остановились. При попытке тронуться, забуксовали. Знакомая ситуация?
А если "псевдоблокировки", с автоматическим управлением, то водителю только руль крутить надо! Да и полуоси будут целы...
Бывает еще, чтоб отключить ее, нужно и назад подергаться :)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

переехали
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик

Сообщение gromoverjetc »

Baikal72 писал(а):Здравствуйте!
Закажу изготовление плавающего вездехода на шинах Трэкол или аналогичных.
ТЗ
- постоянный полный привод
- двс 1.0 до 1.5
- все блокировки
- ГП 2 охотника, скарб на неделю, лайка
- тент или съемная крыша

Вопросы в личку.
С уважением.
Маленько оглянуться надо... А то все уже забыли, о чем речь, и с чего все начиналось...


Та вот, исходя из тз, вездеход легкий и компактный... Ему помягче колесья, подвесочку с ходами побольше, и вот оно счастье. Не нужны там блокировки.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gromoverjetc писал(а):Ему помягче колесья, подвесочку с ходами побольше, и вот оно счастье. Не нужны там блокировки.
Подвеска - лишний вес
Подвеска - лишние детали
Большие хода - математически нереализуемо на 1300х600 шинах
Большие хода - ухудшают проходимость болотохода, а не виртуальной концепции.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gromoverjetc писал(а):Та вот, исходя из тз, вездеход легкий и компактный...
Исходя из ТЗ, это Мымыкловоз, который строился под близкие требования..... а то что я туда по 8 человеков запихиваю, это при проектировании не учитывалось вовсе.
Не масштабируемость однако - что под две жопы, что под шесть головорезов габариты ТС и масса его отличаются на значения в зоне погрешности 10см.

Показать живые машины на фото?

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

lunatik писал(а):
gromoverjetc писал(а):Ему помягче колесья, подвесочку с ходами побольше, и вот оно счастье. Не нужны там блокировки.
Подвеска - лишний вес
Подвеска - лишние детали
Большие хода - математически нереализуемо на 1300х600 шинах
Большие хода - ухудшают проходимость болотохода, а не виртуальной концепции.


[:})
Подвеска конечно вес и детали. Про "нереализуемость" больших ходов смотрим с 45 секунды. Диагонально вывесить эту машину не удалось ни разу, она без блокировок и они при такой подвеске особо не нужны.
[video]kkonkZ8M-ZE[/video]

В карьере конечно шоу, а в жизни на болоте по метровым кочкарям - спокойно, и т.д. Засадить эту машину тоже пока нигде не удалось. Конечно, без подвесок легче и проще, но с подвеской все-же лучше, и рама целее и позвоночник. Главное остатся в разумном весе и цене.

Сейчас машину немного изменили - доделали багажник, сьемный тент сзади. Фото с крайней вылазки на охоту.


Изображение
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru

Вернуться в «Мероприятия 2014»