Гусеничный вездеход "Дачник"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ovn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
Откуда: Республика Коми

Сообщение ovn »

drscoch
Вопрос по стыковке коробок ВАЗ и ГАЗ:
Как думаешь, если ДВС и коробки посадить жестко на отдельную рамку, соединив как у тебя, а потом всю эту конструкцию, через подушки, установить на раму вездехода?
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

ovn
Думаю можно, но у меня на этой раме еще и мост, в этом случае нужно мост вешать на раму с колесами, а то порвет там все. А что вы хотите добиться установкой рамы с двс и кпп на подушки, думаете будет меньше вибрации? От вибрации спасет только хорошая центровка и балансировка всех узлов. Для себя я сделал вывод, что трансмиссию вездехода нужно строить из серийных узлов и агрегатов, минимум колхоза. По этому и ставлю вместо кпп ГАЗ 51 раздатку ГАЗ 69 т.к. ее проще связать с кпп ВАЗ через промкардан, и сама рк крепится к раме через резиновые подушки.
Аватара пользователя
ovn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
Откуда: Республика Коми

Сообщение ovn »

Я пытаюсь найти способ соединить КПП ВАЗ и ГАЗ, без установки доп. подшипника на первичный вал КПП ГАЗ, чтоб при этом ничего не разбивало и не вибрировало.
Я говорил о такой схеме:
Изображение
К малой раме все прикреплено жестко, а остальное как у всех.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

ovn
Мне кажется жестко крепить вторую КПП не стоит. Всеравно при стыковке второй КПП идеально точно не подгонишь и будет рвать. Посмотри в середине моей темы есть фотки на которых этот узел хорошо виден. [:})
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

ovn
Драга дело говорит! Лично мне схема с 2-мя кпп не понравилась, тут лучше хорошую раздатку. Вторая кпп - это во первых колхоз, во вторых не пользуешься всеми 16 передачами. [:})
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

drscoch
drscoch писал(а):тут лучше хорошую раздатку
Во первых раздатка будет потяжелей иной коробки.
Во вторых на гусеничном вездеходе бывает очень нужна самая минимальная передач,которую не получишь с раздаткой.
[:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
ovn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
Откуда: Республика Коми

Сообщение ovn »

drscoch
улан
Вторую коробку ставить буду однозначно, есть у кого еще идеи (желательно воплощенные в железе и проверенные километражом) по сращиванию КПП ВАЗ и ГАЗ ?
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Решил отчитаться о проделанной работе.
Старый кузов был убран, рама немного переделана, теперь мост стоит жестко, натяжитель гуси спереди на старых приводных барабанах от звездочки. Сам задний мост ВАЗ-2101 заменен на колхозный УАЗ с планшайбой под 2 суппорта ВАЗ-2112 и диском от УАЗ-3160. Вторая КПП Газ-51 убрана, ее место заняла раздатка ГАЗ-69 с включенной пониженной передачей. Все карданы промежуточные КПП-РК ГАЗ-69. Приводная звезда заменилась колесами от ВАЗ-2121 (диск R16 резина ВЛИ-10), что бы не было пробуксовки установлю колесную цепь "лесенку" или сделаю зацепы как на "Вулкане". Про цепь на приводном колесе дам ссылку на ролик о вездеходе парня из Канады. На КПП был выкинут "вертолет", установлен флянец от хвостовика моста с проточкой под сальник и сделан переходник под кардан ГАЗ-69. В процессе капиталка подаренного соседом двигателя от ВАЗ-21213 объемом 1.7 (гильзовка блока, новые поршня и коленвал), будет установлен взамен нынешнего уставшего ВАЗ-21011 объемом 1.3. Кузов и кабина будет по типу УАЗа "головастика".

Общий вид спереди с элементами кузова/кабины:
Изображение

Виз сзади без кузова/кабины:
Изображение

Трансмиссия:
Изображение

Тормоза (пока с одним суппортом на колесо):
Изображение

Ведущее колесо/пневмозвездочка (пока без цепей):
Изображение

Натяжитель:
Изображение

Натяжной каток/ленивец:
Изображение

Поршень на новый двигатель 24P0008000 UNITED MOTORS, комплект обошелся в 2312 руб:
Изображение

Ну и видео о цепях на приводном пневмокатке (с 4:10):
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Вот что получилось на данный момент:
Изображение

Изображение

Изображение

Ведущее колесо уже с цепью:
Изображение

На ночь поставлю видео заливать, как соседу пеньки выкорчевывали:)
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Ну и под капотом:

Изображение
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

drscoch

здравствуйте! куда и как крепили привод насоса? если можно?
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Лукман
Вырезал пластину, и прикрутил ее на три болта передней крышки двигателя в которой сальник коленвала. На старых фотках, где вид сзади, она видна. Натягиваю роликом грм от ваз 2108.
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

drscoch

спасибо, понял
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»