Гусеничный вездеход "Дачник"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
- Откуда: Республика Коми
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
ovn
Думаю можно, но у меня на этой раме еще и мост, в этом случае нужно мост вешать на раму с колесами, а то порвет там все. А что вы хотите добиться установкой рамы с двс и кпп на подушки, думаете будет меньше вибрации? От вибрации спасет только хорошая центровка и балансировка всех узлов. Для себя я сделал вывод, что трансмиссию вездехода нужно строить из серийных узлов и агрегатов, минимум колхоза. По этому и ставлю вместо кпп ГАЗ 51 раздатку ГАЗ 69 т.к. ее проще связать с кпп ВАЗ через промкардан, и сама рк крепится к раме через резиновые подушки.
Думаю можно, но у меня на этой раме еще и мост, в этом случае нужно мост вешать на раму с колесами, а то порвет там все. А что вы хотите добиться установкой рамы с двс и кпп на подушки, думаете будет меньше вибрации? От вибрации спасет только хорошая центровка и балансировка всех узлов. Для себя я сделал вывод, что трансмиссию вездехода нужно строить из серийных узлов и агрегатов, минимум колхоза. По этому и ставлю вместо кпп ГАЗ 51 раздатку ГАЗ 69 т.к. ее проще связать с кпп ВАЗ через промкардан, и сама рк крепится к раме через резиновые подушки.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
- Откуда: Республика Коми
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
- Откуда: Республика Коми
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
Решил отчитаться о проделанной работе.
Старый кузов был убран, рама немного переделана, теперь мост стоит жестко, натяжитель гуси спереди на старых приводных барабанах от звездочки. Сам задний мост ВАЗ-2101 заменен на колхозный УАЗ с планшайбой под 2 суппорта ВАЗ-2112 и диском от УАЗ-3160. Вторая КПП Газ-51 убрана, ее место заняла раздатка ГАЗ-69 с включенной пониженной передачей. Все карданы промежуточные КПП-РК ГАЗ-69. Приводная звезда заменилась колесами от ВАЗ-2121 (диск R16 резина ВЛИ-10), что бы не было пробуксовки установлю колесную цепь "лесенку" или сделаю зацепы как на "Вулкане". Про цепь на приводном колесе дам ссылку на ролик о вездеходе парня из Канады. На КПП был выкинут "вертолет", установлен флянец от хвостовика моста с проточкой под сальник и сделан переходник под кардан ГАЗ-69. В процессе капиталка подаренного соседом двигателя от ВАЗ-21213 объемом 1.7 (гильзовка блока, новые поршня и коленвал), будет установлен взамен нынешнего уставшего ВАЗ-21011 объемом 1.3. Кузов и кабина будет по типу УАЗа "головастика".
Общий вид спереди с элементами кузова/кабины:
Виз сзади без кузова/кабины:
Трансмиссия:
Тормоза (пока с одним суппортом на колесо):
Ведущее колесо/пневмозвездочка (пока без цепей):
Натяжитель:
Натяжной каток/ленивец:
Поршень на новый двигатель 24P0008000 UNITED MOTORS, комплект обошелся в 2312 руб:
Ну и видео о цепях на приводном пневмокатке (с 4:10):
Старый кузов был убран, рама немного переделана, теперь мост стоит жестко, натяжитель гуси спереди на старых приводных барабанах от звездочки. Сам задний мост ВАЗ-2101 заменен на колхозный УАЗ с планшайбой под 2 суппорта ВАЗ-2112 и диском от УАЗ-3160. Вторая КПП Газ-51 убрана, ее место заняла раздатка ГАЗ-69 с включенной пониженной передачей. Все карданы промежуточные КПП-РК ГАЗ-69. Приводная звезда заменилась колесами от ВАЗ-2121 (диск R16 резина ВЛИ-10), что бы не было пробуксовки установлю колесную цепь "лесенку" или сделаю зацепы как на "Вулкане". Про цепь на приводном колесе дам ссылку на ролик о вездеходе парня из Канады. На КПП был выкинут "вертолет", установлен флянец от хвостовика моста с проточкой под сальник и сделан переходник под кардан ГАЗ-69. В процессе капиталка подаренного соседом двигателя от ВАЗ-21213 объемом 1.7 (гильзовка блока, новые поршня и коленвал), будет установлен взамен нынешнего уставшего ВАЗ-21011 объемом 1.3. Кузов и кабина будет по типу УАЗа "головастика".
Общий вид спереди с элементами кузова/кабины:
Виз сзади без кузова/кабины:
Трансмиссия:
Тормоза (пока с одним суппортом на колесо):
Ведущее колесо/пневмозвездочка (пока без цепей):
Натяжитель:
Натяжной каток/ленивец:
Поршень на новый двигатель 24P0008000 UNITED MOTORS, комплект обошелся в 2312 руб:
Ну и видео о цепях на приводном пневмокатке (с 4:10):
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник