Страница 2 из 3

Добавлено: 26 сен 2013, 22:57
lunatik-1
А может пора устроить покатушки!?

Добавлено: 27 сен 2013, 00:01
Алексей Ка
По сиденью всем для информации - поролон мебельный разный по плотности , нужно брать 100 - толщиной 50 мм в два слоя , сверху 20 мм плотностью 18 - будет то что надо !

Добавлено: 27 сен 2013, 07:40
Копай
Алексей Ка писал(а):По сиденью всем для информации - поролон мебельный разный по плотности , нужно брать 100 - толщиной 50 мм в два слоя , сверху 20 мм плотностью 18 - будет то что надо !
:-?

Добавлено: 11 окт 2013, 18:05
Алексей Ка
Что там с фотками обгонной муфты ? Ждёмс !!!

Добавлено: 11 окт 2013, 20:23
kfz
пардон
сорвал поясницу отлеживался

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 11 окт 2013, 20:41
Алексей Ка
Отлично !!! Так себе и представлял её ! Спасибо !

Добавлено: 11 ноя 2013, 11:24
kfz
Изображение
мопэц шмель
собственно к вопросу о перевозке

Добавлено: 11 ноя 2013, 11:41
kfz
Изображение

из за раздйства при сварке рамы
последствия поездки
деформированная опора пром вала как следствие соскок цепей
с двигателя и зад колеса при увеличении нагрузки:roll:
на месте лагеря подровнял это дело свежими поленьями т к кругом труха и гнилушки лежали и на переднем приводе со снятой цепью зад колеса потихоньку, на холостых начал выбираться из леса

при подьеме в горку метров 200 от прицепа судя по жпс
провернуло шлицы в переднем валике около крестовины мопец стал самокатом :(
выкатил со снятыми цепями без проблем ( предварительно заручился поддержкой об эвакуации с товарищем из основной группы ,которая была уже далеко) [:})

Добавлено: 11 ноя 2013, 11:59
Копай
kfz
Это не тебя ли на Шмеле встретил Кузнец Влад в лесу?
Шлицы провернуло- плохо был затянут болт?

Добавлено: 11 ноя 2013, 12:09
kfz
повтор выезда совершился в том же месте
и что очень порадовало что в случае отказа или поломки не пришлось бы на руках вытаскивать [:})

Изображение

выезд погрузка

Изображение

Изображение

Добавлено: 11 ноя 2013, 12:27
kfz
в гараже за 1-1.5 часа переварил стоики пром вала обварил шлицевую по кругу

отжег как надо через дрищи, кустарник, валежник
и т д с целью сломать технику

почти доехал до места лагеря в лесу как у цепи пер колеса провис достиг величины при которой цепь легла не по впадинам а по зубьям
в результате согнул перед валик между бендиксом и подшипником

:roll: и остался на заднем приводе который достойно показал себя и вынес всю нагрузку только переезд через валежник усложнился и по говнам в колее жопку таскало
но стоя на подножках даже очень ничего

как вывод
хочется защита рук
защита цепей
складные подножки, когда сломанный толкаешь, то мешают
ловушки цепей
активные натяжители
передаточное поменять с двигателя на пром вал


:ok:

Добавлено: 26 дек 2014, 15:18
micro_i
kfz писал(а):пардон
сорвал поясницу отлеживался
Блииииин , когда же я доберусь до этого этапа!

Добавлено: 26 дек 2014, 15:19
micro_i
Извиняюсь, не в смысле поясницы а в смысле изделия!, Завтра только колеса планирую начать варить! :oops:

Добавлено: 29 дек 2014, 17:52
Ed.
kfz
Какое передаточное с таким мотором вам кажется более оптимальным, какая при нем будет примерно крейсерская скорость?

Добавлено: 09 янв 2015, 15:38
Sever
Видео где?