Гусеничный вездеход /lexin/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
Гусеничный вездеход /lexin/
Всем привет. На днях наконец-то закончил скелет гусеничника. Пармоподобный. Вчера был первый выезд.
Краткое ТТХ
- двиг 21013
- мост 2102
- ДхШ=2700х1950
- КПП Ваз-классика+РК Нива
По завершении проекта сразу стали очевидны проектные ошибки:
1) Дикая вибрация на кардане с РК на мост ( пришлось подтачивать вилки кардана)
2) Мало места
3) Большой угол подъема моста, так что участок гусеницы от звезды до первого колеса висит в воздухе.
Есть проблема- Не поворачивает абсолютно, хотя без гусениц диски тормозятся намертво. Но вчера при первом выезде не смог повернуть, звезды не тормозятся
Краткое ТТХ
- двиг 21013
- мост 2102
- ДхШ=2700х1950
- КПП Ваз-классика+РК Нива
По завершении проекта сразу стали очевидны проектные ошибки:
1) Дикая вибрация на кардане с РК на мост ( пришлось подтачивать вилки кардана)
2) Мало места
3) Большой угол подъема моста, так что участок гусеницы от звезды до первого колеса висит в воздухе.
Есть проблема- Не поворачивает абсолютно, хотя без гусениц диски тормозятся намертво. Но вчера при первом выезде не смог повернуть, звезды не тормозятся
Последний раз редактировалось lexin 02 авг 2013, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
Процесс строительства занял около 8 месяцев, так после работы на 2-3 часа, и то не каждый день. Хотел к маю закончить, но не думал что так долго получится. В дальнейшем планирую обварить скелет, поставить кабинку.
Жду советов от мэтров и корифеев вездеходостроения - какие пути решения проблемы с поворотом и что можно сделать с уменьшением подвеса гусеницы без капитальных переделок?
Жду советов от мэтров и корифеев вездеходостроения - какие пути решения проблемы с поворотом и что можно сделать с уменьшением подвеса гусеницы без капитальных переделок?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Соотношение длинн рычага управления от оси должно быть примерно 1:17(лучше 20) да и по 2 суппорта на борт не помешали бы(ну и прокачать хорошенько попробовать, ессно). Такое крепление ведущей звезды не годится Радиатор лучше использовать от шнивы А то что гуся висит, так и пес с ней, будет типа активного натяжника Еще я бы сверху добавил усилители - раскосы на трубы(те, на которых крепятся катки), ибо подвески нет и трубу без усиления быстро погнет. Ну и моторчик слабоват. У меня такой же, не хватает. Надо хотя бы от нивы или шестерки поставить V 1.6
Счас еще "фрикционщики" подтянутся и начнут люлей за неправильный механизм поворота давать
Счас еще "фрикционщики" подтянутся и начнут люлей за неправильный механизм поворота давать
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Действительно, куда сядут пассажиры?lexin писал(а): Мало места
На моём так же, только привод задний.lexin писал(а): Большой угол подъема моста, так что участок гусеницы от звезды до первого колеса висит в воздухе.
Вот тут ДА, с такими(агрессивными) гусеницами и ДИФ поворотом трудновато.И я склоняюсь что этоlexin писал(а):Есть проблема- Не поворачивает абсолютно, хотя без гусениц диски тормозятся намертво. Но вчера при первом выезде не смог повернуть, звезды не тормозятся
shap писал(а):неправильный механизм поворота
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
Получается, что такие гуси сильно цепляются за грунт, а мощность движка не позволяет повернуть дифф? А как же понижайка в раздатке-неужели недостаточно? Так как же быть, друзья? Ведь по прямой вперед-назад апарат ездиет и довольно шустро.
Попробую конечно тормоза прокачать и рычаг изогнуть, может усилия маловато при выжиме, хотя вчера до упора выжимал. И знаете что, обратил внимание, что тормозная колодка как будто не всей площадью прижимается. Примерно до половины диска четко видны следы трения, а другую половину диска вообще не касается.
На фото не очень хорошо видно, пунктиром отметил границу трения.
Попробую конечно тормоза прокачать и рычаг изогнуть, может усилия маловато при выжиме, хотя вчера до упора выжимал. И знаете что, обратил внимание, что тормозная колодка как будто не всей площадью прижимается. Примерно до половины диска четко видны следы трения, а другую половину диска вообще не касается.
На фото не очень хорошо видно, пунктиром отметил границу трения.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
shap
Насчет раскосов согласен, есть такое в планах. Самому доверия не внушает голая труба. Радиатор шнивовский скорей всего не полезет, думаю попробовать девяточный воткнуть, как думаешь, хватит для охлаждения? Вчера пару раз чуть пробку не срывал, за каких-то 15 мин работы тосол кипеть начал. А двигло совсем безнадежное - даже наличие раздатки не поможет? На парме китаец трудится и проблем вроде нет
Насчет раскосов согласен, есть такое в планах. Самому доверия не внушает голая труба. Радиатор шнивовский скорей всего не полезет, думаю попробовать девяточный воткнуть, как думаешь, хватит для охлаждения? Вчера пару раз чуть пробку не срывал, за каких-то 15 мин работы тосол кипеть начал. А двигло совсем безнадежное - даже наличие раздатки не поможет? На парме китаец трудится и проблем вроде нет
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Почитай, похожая проблема былаlexin писал(а):.Попробую конечно тормоза прокачать и рычаг изогнуть, может усилия маловато при выжиме, хотя вчера до упора выжимал.
viewtopic.php?t=8413&postdays=0&postorder=asc&start=75