Гусеничный вездеход /lexin/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Самопал
Благодарю. Чет с выкладкой видео не совсем разобрался.
демьян
Да, места действительно маловато. Чет не подумал, что такая засада с торможением будет
Изображение

Прям яркое олицетворение фразы : кроилово ведет к попадалову
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

lexin писал(а):Чет с выкладкой видео не совсем разобрался.
lexin
На том посте, что я выложил с видиком, нажми в правом углу цитата, и увидишь чё оставлять из ссылки надо.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lexin
Выскажу своё вИдение...
По повороту.
shap писАл про соотношение плеч рычагов управления. Оно должно быть 1:20. А у тебя визуально не больше 10

Изображение

Да и 20-я труба на рычаг...
:no: , по-моему дохловата(гнется-пружинит).

Колодка плохо прилегает..., возможно кривовато приварил ушки суппорта. Его слегка перекосило. В принципе со временем притрётся.

По болтам на звезде.
Ну хотя бы втулки между дисками поставил бы...

Изображение

А так ясное дело оборвёт...

Радиатор хоть от Камаза поставь, без диффузора охлаждаться не будет. Здесь встречного потока нет. Только то , что вентилятор "надует". А ему проще вокруг себя воздух гонять, чем протащить через большое сопротивление сот. Короче ставь диффузор, охватывающий всю активную площадь радиатора , и чем плотней, тем лучше...

[:})
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Konservator
Приветствую. Про соотношение плеч 1:20 это на 1 см ниже оси необходимо 20см выше оси, правильно? Но тогда рычаг получится 2-х метровый :shock: Как им ворочать?

Про втулку.Для собственного развития, хочу понять ее назначение. Она же к диску не приварена и также будет елозить вместе с болтом. И достаточно ли 1/2 дюймовой трубы на втулку, а то под руками ничего нет.

Криво приварил ушки- да запросто, я то держак взял в руки первый раз когда траки варить начал, пока все 166 штук сделал, вроде без соплей стало получаться, но еще учиться и учиться.

Про диффузор учту, благодарю. В дальнейшем сделаю.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

lexin
Втулки вряд ли спасут положение. Тут нужно сделать нечто, навроде переходной шайбы, которая прикручивается к полуоси моста и уже к ней должна прикручиваться звездочка (притом все это крепится на РАЗНЫЕ болты а не на проходные) По этой же увеличивают вылет колес на авто. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

lexin писал(а): Про соотношение плеч 1:20 это на 1 см ниже оси необходимо 20см выше оси, правильно? Но тогда рычаг получится 2-х метровый Как им ворочать?
lexin
Так вы сделайте одно плечо 3 см, а другое выйдет 60. Или 2.5 и 50 см, если по формуле 1:20. :ok:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lexin
lexin писал(а):Про соотношение плеч 1:20 это на 1 см ниже оси необходимо 20см выше оси, правильно? Но тогда рычаг получится 2-х метровый Shocked Как им ворочать?
Нижнее плечё меньше делай. Делай нормальные прочные рычаги. Убирай люфты в тягах и пальцах кинематики(подозреваю, что у тебя и в рычагах втулки не вварены, наверное просто отверстия в трубе просверлил и всё :-))) )
lexin писал(а):Про втулку.Для собственного развития, хочу понять ее назначение. Она же к диску не приварена и также будет елозить вместе с болтом. И достаточно ли 1/2 дюймовой трубы на втулку, а то под руками ничего нет.
Диск, это в какой-то мере гибкая мембрана. Он пружинит, либо проминается. Болт(длинный и тонкий) в этом случае работает на излом.Соответственно долго стоять он не будет.
Втулка это жёсткая опора. Она прочнее болта на излом(конечно, если она соответствующего диаметра и толщины стенки). Болт стягивает две стенки и втулку в единый пакет. "Елозить" не даёт трение между торцами втулки и поверхностями стягиваемых деталей, которое(трение) обеспечивает затяжка болта. Сам болт работает ужЕ только на растяжение, а не на излом и срез.

В данном случае, конечно лучше бы переходная пластина("блин"), соглашусь с shapом . Поэтому и написАл
Konservator писал(а):хотя бы втулки между дисками поставил бы...
lexin писал(а):я то держак взял в руки первый раз...
Я о геометрии. Лучше всего прикрутить ушки к суппорту, выставить его на диске, подав давление и прихватить на 4 точки. Потом уже проварить. Должно получиться ровно...




[:})
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Ок, начну работу над ошибками. Конечно все довольно таки геморно устранить, но мелочи думаю сделаю.
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

lexin
Проблема поворота -в конструкции "ГУСИ"
Я строил снегоход на базе квадрика ,вот тема: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=67901 ,так там у меня проблема с поворотом тоже была.
Уголки(грунтозацепы), по всей длине "гуси" были.., и квадрик ехал только прямо...Пришлось грунтозацепы убрать, больше чем в два раза,и всё стало норм!! Поварачивать стал хорошо...
....Хотя,можно сказать ,что здесь целый "букет"ошибок...... :oops:
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

103 писал(а):lexin
Проблема поворота -в конструкции "ГУСИ"
Я строил снегоход на базе квадрика ,вот тема: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=67901 ,так там у меня проблема с поворотом тоже была.
Уголки(грунтозацепы), по всей длине "гуси" были.., и квадрик ехал только прямо...Пришлось грунтозацепы убрать, больше чем в два раза,и всё стало норм!! Поварачивать стал хорошо...
....Хотя,можно сказать ,что здесь целый "букет"ошибок...... :oops:
Господа проблема в ДИФ Повороте(((как ни крути...я свой продал и слава те господи...зима кончно норм но лето((((((((((выезд из воды((((((усилие на рычаги((((перегруз двс((((((
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Mosrentgen писал(а):Господа проблема в ДИФ Повороте(((как ни крути...я свой продал и слава те господи...зима кончно норм но лето((((((((((выезд из воды((((((усилие на рычаги((((перегруз двс((((((
_________________
:roll: Не прибавить, не отнять
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Как продвигаются дела с модернизацией? Я тоже делал траки из уголка, тоже не поворачивал, решил проблему установкой 2-х суппортов на диск и приварил у траку посередине 12 мм уголка так что-бы получилась квадратная труба, стало лучше, теперь вертится на месте. Но у меня и ваккуумы стоят. Смотри мою тему, скоро там выложу видео в хорошем качестве.
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Приветствую всех. Аппарат стоит, ничего еще не делал. Занимаюсь гаражом, а то лето пролетело, а КПД на выходе 0%
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

lexin писал(а):какие пути решения проблемы с поворотом
Можно решить проблему ( при жесткой подвеске ), поставить немного большего диаметра средний каток (колесо) или задний, или передний поменьше, в зависимости от развесовки вездехода. Размеры легко подобрать "Жигуль", "Москвич", "Ока". Крутиться станет гораздо легче, даже на бетоне и асфальте.
догоним и обгоним Гандурас
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

andrey1965
Приветствую. Не совсем понял про каток большего диаметра. Что изменится в этом случае?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»