Гусеничный вездеход /lexin/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
uvat писал(а):Название придумайте другое, технически правильное.
lexin писал(а):Ведь по прямой вперед-назад апарат ездиет и довольно шустро.
Может быть назвать его Гусеничный вездеход Торопыжка (пока так. а потом можно придумать другое)lexin писал(а):Пусть будет тема называться " Гусеничный вездеход пока без названия"
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
Приветствую всех. Благодарю за дельные советы. В-общем кино кончилось толком не начавшись- оборвало болты на левой звезде, аж 3 штуки зараз, после прокачки тормозов. Не ожидал что так легко болты оборвутся, предполагал конечно, что такое решение сомнительное, но вот так, на холостом ходу (поддомкратил аппарат и гонял его в подвешенном состоянии, притирал колодки)
На фотке ясно видно зону трения
На фотке ясно видно зону трения
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Нее Просто из-за сцепления гуси с грунтом усилия одного суппорта маловато, тем болееlexin писал(а):Получается, что такие гуси сильно цепляются за грунт, а мощность движка не позволяет повернуть дифф?
Впрочем зимой достаточно будет и по одному суппорту на бортEvgenii72 писал(а):с такими(агрессивными) гусеницами
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Так может делать вездеходы зимние, летние и тд? Всем прекрасно ясна проблема, но не будем разжигать притухший костёр.Не спорю, проблема с тормозами на лицо. И всё же....shap писал(а):Впрочем зимой достаточно будет и по одному суппорту на борт
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
демьяндемьян писал(а):мы с фрикционами без усилителей очень , очень тяжело поворачивали по укатанному снегу
Может причиной была не согласованная работа фрикционов и тормозов?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Кстати, когда я своего продавал народ в основном интересовался возможностью эксплуатации в зимнимих условиях Ну а по зиме и дифф вполне (не розжиг )Evgenii72 писал(а):Так может делать вездеходы зимние, летние и тд
На моем стоят суппорта от классики по два на борт. Усилие на рычаге совсем небольшое, управлять можно "одним мизинцем" (буквально) При повороте на месте усилие побольше. Ход рычага в верхней точке макс. 25 см.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."