Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург

Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Сообщение Кузнец Влад »

Решил выложить своё творение . Мопед 2х2 .
Построить решил давно ещё зимой но не зависящих от меня причин стройка отложилась до лета . За это время собрал комплект деталей и узлов . Сам мопед собрал за три недели не напрягаясь после работы по 3...4 часа
Мотор 6.5 сил Лифан (Куплен здесь на форуме [:}) ) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8265&start=0
Вариатор "Ориент "+ ремень от скутера 125 кубов
Колеса 25х12х9 http://triport.ru/katalog/koleso-s-disk ... ls-armada/
Подшипники ASAHI http://rzfkl.ru/bpp
Цепи от "Восхода" ( 3штуки )
Длина 1940 мм .Просвет 340 мм и Вес 88 кг .
Рама сварена из трубы 20х20х1.5
На узле перелома использована крестовина от рул. вала какой то иномарки .
Звёзды на колёсах 80 .
Тормоз от велосипеда дисковый установлен на промвал
Скорость мин 2.5-3 км /час макс. 20 км/час
Вот фото некоторых этапов стройки и готовый МОПЕЦ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хотел выразить форумчанам которые здесь выкладывали бескорыстно свои 2х2 и рассказывали о конструкций и тех. особенностях !!! [:})
2a986e23f819.jpg
efb722a97aee.jpg
b43d2f1d37bd.jpg
1d3670e872b6.jpg
9ffc05875582.jpg
2733f0657fc1.jpg
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Вот несколько фото с сегодняшней пробной поездке по лесу и болоту .
По лесу ехали только на заднем приводе ,что бы не напрягать механику и шума меньше . Ехали вдвоём (вес 180 кг + рюкзак с запчастями ,ключами ,водой и сникерсами ).
На болоте включили полный привод и поехали только двоих везти отказался 8P . А одного нормально даже ускоряется ...
Но правда и засадить тоже удалось ...человек там бы провалился выше колена !
Во общем резюме такое надо собирать ещё один :oops:
536e33ab3e64.jpg
00445fa79ac5.jpg
99710e82a024.jpg
34070799cf2f.jpg


Вложения
34070799cf2f.jpg
99710e82a024.jpg
00445fa79ac5.jpg
536e33ab3e64.jpg
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

Добротный, аккуратно сделаный аппарат :roll: Планируется ли на него установка каких-либо осветительных приборов? Так же интересно менялся ли карб на мотоциклетный или там стоит штатный.
Ну и разумеется интересны ощущения от вождения, все плюсы и минусы данного типа ТС
Кузнец Влад
[:}) [:}) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

красавец!!!
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

shap
В принципе освещения не мешало бы .. надо покупать катушки (1200 р )
ставить и тд . Думаю что хорошего налобника хватает .Проверено мною на снежике :)))
Карб не менял и это для меня "темный лес " едет хорошо а чего желать лучшего .
Плюсы что это техники мобильна и легко грузится ко мне в автомобиль , езда весьма комфортна хоть и без подвески .
Там где а раньше обливаясь потом шел 1...2 часа я могу доехать за 15 минут ! Вот наверно главный плюс
Из минусов : надо уметь ездить на двух колесах и ворон не считать ! и конечно маловато места для пожитков .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

Кузнец Влад
Кузнец Влад писал(а):Думаю что хорошего налобника хватает .Проверено мною на снежике
Так то зимой... В лунную ночь там и без всякого налобника можно ехать, особенно по знакомой трассе. (проверено) :))) А вот поздней осенью, когда вокруг все серое и тьма "хоть глаз выколи" без нормальной фары никак.
Ну а насчет пожитков - это да. Но и не предназначен сей девайс для длительных автономных поездок. Есть где разместить 2-3дневный запас и ладно. А при должном упорстве можно и убиенного "мамонта" до морозилки из лесу доставить.(тоже проверено, правда не мной) :oops:
Есть еще вопрос по варику. "Ориент" - это его название? Так же интересна примерная цена девайса (в сборе) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

shap
Вариатор "Ориент "покупал здесь http://motorus.su/spares/engines/
Цена вроде 6р плюс ремень 1.5р ....не дёшево :shock:
Но другой я не нашёл ..
Но как то переделываю от скутера но не знаю как ...
Вот тут на видео видно
[video]wj1yNTmz5LQ[/video]
Анатолий 575
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:06
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Анатолий 575 »

:roll: :roll: :roll: Почему решили именно вариатор? Мотор как на Соболе не рассматривали? И все таки максималка маловата, вам не кажется!? А пожитки, прицепчик по роконовским мотивам замастырить можно. Почему решили колеса ставить заводские?
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Анатолий 575
Про варик и мотор , я за прототип брал ROKON .
Максималка нормальная . Подвески нет , колёса широкие можно и разбиться на лесной дорожке . :oops:
Колёса меня устроили по весу , зубастому протектору и наличию диска и цене 4000р .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 78
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Анатолий 575
Анатолий 575 писал(а): Почему решили именно вариатор? Мотор как на Соболе не рассматривали?
У этого мотора штатное охлаждение. Варик меняет ПЧ в пределах 4. Мотор лёгкий, а при увеличении бюджета можно найти ещё легче.
При строительстве шла борьба за вес. Со всеми наворотами должно получиться до 100 кг.
Мотоциклетного мотора с такими характеристиками (вес, наличие охлаждения) не припоминаю.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай »

Отличный аппарат! :roll:
Анатолий 575
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:06
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Анатолий 575 »

Думаю надо все таки ему КПП надо.Тогда и звезды можно поменьше, и диапазон скоростей будет больше! :wink:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 78
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Анатолий 575
Звезды получатся менньше. Диапазон скоростей врят ли расширитсЯ. У КПП тоже в районе 4 ПЧ.
У мото двигателя один неоспоримый плюс - он не боится воды в отличии от варика.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18371
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 119
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Кузнец Влад
:roll: :roll: :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 9
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 »

Дмитрий78
думаю что Анатолий 575 говорит про дополнительную кпп к варику как на РОКОНЕ . при таком раскладе появится пониженная и задний ход . только я пока такую КПП с минимальными габаритом , весом и главное ценой не видел
Кузнец Влад
рад что и ты закончил свой моцик .
Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»