Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Решил выложить своё творение . Мопед 2х2 .
Построить решил давно ещё зимой но не зависящих от меня причин стройка отложилась до лета . За это время собрал комплект деталей и узлов . Сам мопед собрал за три недели не напрягаясь после работы по 3...4 часа
Мотор 6.5 сил Лифан (Куплен здесь на форуме ) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8265&start=0
Вариатор "Ориент "+ ремень от скутера 125 кубов
Колеса 25х12х9 http://triport.ru/katalog/koleso-s-disk ... ls-armada/
Подшипники ASAHI http://rzfkl.ru/bpp
Цепи от "Восхода" ( 3штуки )
Длина 1940 мм .Просвет 340 мм и Вес 88 кг .
Рама сварена из трубы 20х20х1.5
На узле перелома использована крестовина от рул. вала какой то иномарки .
Звёзды на колёсах 80 .
Тормоз от велосипеда дисковый установлен на промвал
Скорость мин 2.5-3 км /час макс. 20 км/час
Вот фото некоторых этапов стройки и готовый МОПЕЦ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хотел выразить форумчанам которые здесь выкладывали бескорыстно свои 2х2 и рассказывали о конструкций и тех. особенностях !!!
Построить решил давно ещё зимой но не зависящих от меня причин стройка отложилась до лета . За это время собрал комплект деталей и узлов . Сам мопед собрал за три недели не напрягаясь после работы по 3...4 часа
Мотор 6.5 сил Лифан (Куплен здесь на форуме ) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8265&start=0
Вариатор "Ориент "+ ремень от скутера 125 кубов
Колеса 25х12х9 http://triport.ru/katalog/koleso-s-disk ... ls-armada/
Подшипники ASAHI http://rzfkl.ru/bpp
Цепи от "Восхода" ( 3штуки )
Длина 1940 мм .Просвет 340 мм и Вес 88 кг .
Рама сварена из трубы 20х20х1.5
На узле перелома использована крестовина от рул. вала какой то иномарки .
Звёзды на колёсах 80 .
Тормоз от велосипеда дисковый установлен на промвал
Скорость мин 2.5-3 км /час макс. 20 км/час
Вот фото некоторых этапов стройки и готовый МОПЕЦ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хотел выразить форумчанам которые здесь выкладывали бескорыстно свои 2х2 и рассказывали о конструкций и тех. особенностях !!!
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот несколько фото с сегодняшней пробной поездке по лесу и болоту .
По лесу ехали только на заднем приводе ,что бы не напрягать механику и шума меньше . Ехали вдвоём (вес 180 кг + рюкзак с запчастями ,ключами ,водой и сникерсами ).
На болоте включили полный привод и поехали только двоих везти отказался . А одного нормально даже ускоряется ...
Но правда и засадить тоже удалось ...человек там бы провалился выше колена !
Во общем резюме такое надо собирать ещё один
По лесу ехали только на заднем приводе ,что бы не напрягать механику и шума меньше . Ехали вдвоём (вес 180 кг + рюкзак с запчастями ,ключами ,водой и сникерсами ).
На болоте включили полный привод и поехали только двоих везти отказался . А одного нормально даже ускоряется ...
Но правда и засадить тоже удалось ...человек там бы провалился выше колена !
Во общем резюме такое надо собирать ещё один
- shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Репутация: 1
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
- Контактная информация:
Добротный, аккуратно сделаный аппарат Планируется ли на него установка каких-либо осветительных приборов? Так же интересно менялся ли карб на мотоциклетный или там стоит штатный.
Ну и разумеется интересны ощущения от вождения, все плюсы и минусы данного типа ТС
Кузнец Влад
Ну и разумеется интересны ощущения от вождения, все плюсы и минусы данного типа ТС
Кузнец Влад
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
shap
В принципе освещения не мешало бы .. надо покупать катушки (1200 р )
ставить и тд . Думаю что хорошего налобника хватает .Проверено мною на снежике
Карб не менял и это для меня "темный лес " едет хорошо а чего желать лучшего .
Плюсы что это техники мобильна и легко грузится ко мне в автомобиль , езда весьма комфортна хоть и без подвески .
Там где а раньше обливаясь потом шел 1...2 часа я могу доехать за 15 минут ! Вот наверно главный плюс
Из минусов : надо уметь ездить на двух колесах и ворон не считать ! и конечно маловато места для пожитков .
В принципе освещения не мешало бы .. надо покупать катушки (1200 р )
ставить и тд . Думаю что хорошего налобника хватает .Проверено мною на снежике
Карб не менял и это для меня "темный лес " едет хорошо а чего желать лучшего .
Плюсы что это техники мобильна и легко грузится ко мне в автомобиль , езда весьма комфортна хоть и без подвески .
Там где а раньше обливаясь потом шел 1...2 часа я могу доехать за 15 минут ! Вот наверно главный плюс
Из минусов : надо уметь ездить на двух колесах и ворон не считать ! и конечно маловато места для пожитков .
- shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Репутация: 1
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
- Контактная информация:
Кузнец Влад
Ну а насчет пожитков - это да. Но и не предназначен сей девайс для длительных автономных поездок. Есть где разместить 2-3дневный запас и ладно. А при должном упорстве можно и убиенного "мамонта" до морозилки из лесу доставить.(тоже проверено, правда не мной)
Есть еще вопрос по варику. "Ориент" - это его название? Так же интересна примерная цена девайса (в сборе)
Так то зимой... В лунную ночь там и без всякого налобника можно ехать, особенно по знакомой трассе. (проверено) А вот поздней осенью, когда вокруг все серое и тьма "хоть глаз выколи" без нормальной фары никак.Кузнец Влад писал(а):Думаю что хорошего налобника хватает .Проверено мною на снежике
Ну а насчет пожитков - это да. Но и не предназначен сей девайс для длительных автономных поездок. Есть где разместить 2-3дневный запас и ладно. А при должном упорстве можно и убиенного "мамонта" до морозилки из лесу доставить.(тоже проверено, правда не мной)
Есть еще вопрос по варику. "Ориент" - это его название? Так же интересна примерная цена девайса (в сборе)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
shap
Вариатор "Ориент "покупал здесь http://motorus.su/spares/engines/
Цена вроде 6р плюс ремень 1.5р ....не дёшево
Но другой я не нашёл ..
Но как то переделываю от скутера но не знаю как ...
Вот тут на видео видно
[video]wj1yNTmz5LQ[/video]
Вариатор "Ориент "покупал здесь http://motorus.su/spares/engines/
Цена вроде 6р плюс ремень 1.5р ....не дёшево
Но другой я не нашёл ..
Но как то переделываю от скутера но не знаю как ...
Вот тут на видео видно
[video]wj1yNTmz5LQ[/video]
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
Анатолий 575
При строительстве шла борьба за вес. Со всеми наворотами должно получиться до 100 кг.
Мотоциклетного мотора с такими характеристиками (вес, наличие охлаждения) не припоминаю.
У этого мотора штатное охлаждение. Варик меняет ПЧ в пределах 4. Мотор лёгкий, а при увеличении бюджета можно найти ещё легче.Анатолий 575 писал(а): Почему решили именно вариатор? Мотор как на Соболе не рассматривали?
При строительстве шла борьба за вес. Со всеми наворотами должно получиться до 100 кг.
Мотоциклетного мотора с такими характеристиками (вес, наличие охлаждения) не припоминаю.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Откуда: Хабаровск
- mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Репутация: 9
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
- Контактная информация: