Почему то серийные вездеходы чаще всего демонстрируются в таких условиях, где без проблем проедет даже Нива (исключая плавание конечно). Это же вездеход? где торфяное болото? Одни лесные дорожки, припорошенные снегом поля, танковые полигоны.
Цена временно убрана в связи со странностями курсов.
....
По поводу Нива пройдет, это конечно с вами спорить не буду. Тут как рас не проходимость показана. А давалась нагрузка на полуось, работа блокировок, нагрузки на крестовины и так далее. Как вы заметили машина чутка больше Нивы....А плавания и грязи тоже видео хватает. Да, и как правило, видео это все относительно... Обычно народ сам пробует.Таких подходов с нагрузкой на одно колесо было сделано достаточно много...
Litvina
проверяли ли вы свои ТС на непотопляемость?
Например пробой 1 колеса на оси, 2 колес на оси, или 2 колес на одном борту.
Как я понял водоизмещение только за счет шин.
Тут у нас образовалась тема по этому вопросу, ответьте если вас не затруднит. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
xolodnov
Прочитал вашу тему. Вопрос непотопляемости это наверное скорое относиться к лодкам и плав. средствам. Мы ни кого не вводим в заблуждение, указывая где-нибудь , что на снегоболотоходе нужно плавать, или тягать его как баржу за собой. Более того мы противники этого "плавания".... Например, мне кажется. что скорость течения, скорость ветра, условия форсирования и главное наличие умения, это более опасный фактор, чем те , о которых вы написали.
Поэтому в руководстве мы и пишем:
"Преодоление брода производить с большой осторожностью. Вездеход (снегоболотоход) способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 1.0 м. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа вездехода (снегоболотохода) в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед вездеходом (снегоболотоходом), на первой или второй передаче в коробке передач.
Избегать маневрирования и крутых поворотов. "
Мы пробовали загружать до момента, пока вода не пойдет в салон. Это гораздо больше заявленного веса. Далее я на нем пытался плавать, но до полного затопления как то не вставило меня....)
Ну ваш креатив мне понравился....Летом обязательно попробую спускать колеса на воде и смотреть что будет. Нормальный сюжет для видео получиться. Главное, что бы никто с крыльями самолетов не пробовал такое же...)