Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Возникла мысль. И я ее думаю. А мысль вот о чем - мне катастрофически не хочется усиливать крепление рычага. Все эти наружные косынки - геморрой и неудобство. Но при диаметре оси рычага 24 мм усиление неизбежно. Несмотря на то, что при испытаниях болт гнулся при запредельных усилиях, приблизительно - около тонны приложено к катку, рисковать не хочется. Я почти уверен, что оторвется не на первых испытаниях, а в серьезном походе. И оторвется не из за нагрузок, а из за усталости металла. Несмотря на то, что по индикатору все деформации при нагрузке до тонны упругие, микродеформации в этом узле просто обязаны быть.

Решил пересмотреть конструкцию рычага под вот эти сайлентблоки. http://vtr.su/shop/silentbush/468

Сам рычаг наберет, предположительно, порядка трех килограмм лишнего веса. При этом уйдет около полутора кило веса косынок, и неизвестно сколько кило говнолина, на них налипшего.

Итоговый перевес по металлу - думаю килограмма полтора на рычаг. Или двенадцать килограмм на весь вездеход.

На первый взгляд, ось рычага диаметром 32 миллиметра однозначно стерпит консольный монтаж.

Дополнительный бонус - этот сайлентблок позволит увеличить ход подвески, тк резинового "мяса" там много, и его можно скручивать на больший угол.


Интересны любые пинки по теме, тк с ходовой я порядком застопорился. С одной стороны недавно выведенный луноход-дзен подсказывает упрощать, с другой - ходовая часть - наименее ремонтопригодный узел в полевых условиях, и делать его коряво недопустимо... Пинайте в общем... %)
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

gromoverjetc писал(а):32 миллиметра однозначно стерпит консольный монтаж.
Ось на 32 стерпит... Только то место, куда она крепится, придется усиливать теми же килограммами косынок :oops:
gromoverjetc писал(а):уйдет около полутора кило веса косынок, и неизвестно сколько кило говнолина, на них налипшего.
Насчет этого говнилина... Я вот подумываю: а не закрыть ли все выступающие части подвески (и прочего, внутри гуси) резиновым брызговичком, прикрепленным к борту и закрывающем оные от падающего с гуси дермища, ИМХО, должно бы сработать :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

shap писал(а):Ось на 32 стерпит... Только то место, куда она крепится, придется усиливать теми же килограммами косынок
Дык так и так усиливать... Но то место усилить проще. Труба поперек вездехода целая, ось забить в нее сантиметров на 10 и все вокруг раскосить профилями.

shap писал(а):Насчет этого говнилина... Я вот подумываю: а не закрыть ли все выступающие части подвески (и прочего, внутри гуси) резиновым брызговичком, прикрепленным к борту и закрывающем оные от падающего с гуси дермища, ИМХО, должно бы сработать
Возможно я ошибаюсь,но есть подозрение, что все ограждения будут, в итоге, удерживать грязь и снег внутри...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc
Упускаеш еще один момент без доп крепления узел будет раскручиватся, проведи эксперемент подергав рычаг с усилием в пределах его работы. :oops:

Говнелин в подвеске это неизбежно и снижать надежность ради двух кг. каки непрактично. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

шнивовод

Спасибо, замечание важное. Нужно будет корончатую гаечку использовать. И шплинтовать.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

шнивовод писал(а):Говнелин в подвеске это неизбежно и снижать надежность ради двух кг. каки непрактично.
Дык я не сколько против говнолина, сколько для упрощения конструкции. Там такая хреноблудь вырисовывается, что страшно... :shock:
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

:))) глаза боятся а руки делают.
В этом случаи упростить значит ослабить.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Блин, вот затрудняюсь сформулировать... На интуитивном уровне не хочу эту кракозябру городить. А цельная ось 32 мм сомнений не вызывает. Выточил, в трубу заколотил и обварил. Я, конечно, пробную выточу и попробую согнуть, но 32 мм... Лом обычно диаметром около 25, его можно согнуть только постаравшись, причем плечо получается где то 1 к 5... 32 мм по идее, должно держать нагрузку примерно вдвое больше, чем 25...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Как процесс????
Варим красим лоботрясим
женя170577
ЗАБАНЕН
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
Откуда: когалым

Сообщение женя170577 »

Приве :shock:
нафиг пневматик
женя170577
ЗАБАНЕН
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
Откуда: когалым

Сообщение женя170577 »

Как тут общаться
нафиг пневматик
женя170577
ЗАБАНЕН
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
Откуда: когалым

Сообщение женя170577 »

Как тут общаться
нафиг пневматик
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

женя170577 писал(а):Как тут общаться
Читаем правила форума, удаляем дубль-посты и общаемся... А то сейчас придёт модератор и научит! :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
женя170577
ЗАБАНЕН
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
Откуда: когалым

Сообщение женя170577 »

Добрый вечет
нафиг пневматик
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

женя170577 писал(а):Как тут общаться
Для начала не писать в теме не по теме , а если в теме и по теме , то внимательно прочитать эту тему и понять про что тема .
Если начал строительство своей машины , то завести свою тему , с описанием и с фотами по теме , будет интересно .
А просто поговорить , пообщаться , не по теме , то во флудерную .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»