интересный движок

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

интересный движок

Сообщение трубогиб »

Не знаю куда всунуть . Купил два штуки . Один с впрыском , один с карбом . Как то тема уже проскакивала , не нашёл . Искал и взял в общем то для пробных вариантов с лодками . Но появилась мысль и насчёт вездеходов .
1. 600 кубиков .
2. 37 кг
3. 40 л.с.
4. стартер
5. четырёхтактный
6. водяного охлаждения
7. макс.обороты 6000
По первым впечатлениям качество приличное , но названия никакого нет , кроме номера . Ещё не запускал . С доставкой из Поднебесной обошёлся в 60000 руб. один . Как я понял из недолгих поисков это аналог либо Априлии , либо БМВ . Наверное дороговато , но он устраивает по мощности , оборотам , и весу .
Изображение
Изображение
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Повезло Вам товарищ Лопатин! Мне б ваши проблемы!!! [:})
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Неправильно выразился . Всунуть их я знаю куда , не знал в какую тему . На форуме предлагали за 75 000 руб. , жлоба заела .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

трубогиб писал(а):Априлии , либо БМВ
Так бумер таких моторов не делает, у априлии и берет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Я тоже такой купил. Это GAOKIN, если не ошибаюсь. Это модификация под варик. Я взял с мех. КПП 4 вперёд одна назад. Есть модификация 5 вперёд. Есть под него вариатор + раздатка P,N,R 1,2.
я взял с карбюратором.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

BAV писал(а):Я тоже такой купил. Это GAOKIN, если не ошибаюсь. Это модификация под варик. Я взял с мех. КПП 4 вперёд одна назад. Есть модификация 5 вперёд. Есть под него вариатор + раздатка P,N,R 1,2.
я взял с карбюратором.
Заводил ? Как он хоть ? По звукам и вообще . А то у меня ещё руки не дошли .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Такие двигателя собирает ротакс для бмв и априлии, в китае их и делают. Был новый ПС иж с таким мотором, но в серию не пошел.
У нас болот хватает
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

трубогиб
Хочется уточнить: 60 тысяч стоит мотор с электрикой и системой питания или надо докупать ?
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Дмитрий78 писал(а):трубогиб
Хочется уточнить: 60 тысяч стоит мотор с электрикой и системой питания или надо докупать ?
60000 обошёлся в комплекте . Брал с завода. Это с доставкой и растаможкой . Просто дочь на тот момент как раз училась в китайском универе языку , вот и общалась с ними .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Други хелп! Установил наконец-то обсуждаемый ДВС и тут же вылез глобальный гемморой - заливает карб. Поставил топливный насос Тайга/Рысь http://www.snegohod-buran.ru/index.php? ... d&num=6727
так вот даже на холостых он перекачивает топлива и заливает карбюратор. Игла запорная по диаметру раза в два больше чем на наших серии К. Поджал иглу - не помогает, изчего сделал вывод что данный карбюратор расчитан только на самотёк, а у меня бак ниже уровня поплавковой камеры. Очень не хочется ставить расходный бак с обраткой. Дренажнная линия после насоса - топливо будет в бак убегать и с давлением/расходом не угадаешь....
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

BAV писал(а):Други хелп! Установил наконец-то обсуждаемый ДВС и тут же вылез глобальный гемморой - заливает карб. Поставил топливный насос Тайга/Рысь http://www.snegohod-buran.ru/index.php? ... d&num=6727
так вот даже на холостых он перекачивает топлива и заливает карбюратор. Игла запорная по диаметру раза в два больше чем на наших серии К. Поджал иглу - не помогает, изчего сделал вывод что данный карбюратор расчитан только на самотёк, а у меня бак ниже уровня поплавковой камеры. Очень не хочется ставить расходный бак с обраткой. Дренажнная линия после насоса - топливо будет в бак убегать и с давлением/расходом не угадаешь....
Поставь в карб сливной штуцер=уровень...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

СанычСан писал(а): Поставь в карб сливной штуцер=уровень...
Он там есть. Бензин из него и льёт. Газанул - бензин в диффузоре...
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

BAV писал(а):
СанычСан писал(а): Поставь в карб сливной штуцер=уровень...
Он там есть. Бензин из него и льёт. Газанул - бензин в диффузоре...
Ну а дальше шланг и в обратку!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Нужно ставить вакуумный бензонасос. Лучше всего зарекомендовал себя хондовского типа, вот такой

http://scootermag.ru/product/benzonasos ... o-lead-cn/

Не требует обратки, и его держит игла суперкубовского карбюратора китайского про-ва.
P.S. Устанавливать нужно чуть выше уровня в поплавковой камере, тогда при холодном старте не будет недостатка бензина в карбе, ибо - переливается небольшой запас из насоса. Хотя.. Это не обязательное условие.. Как и чрезмерная длина шлангов..
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

СанычСан писал(а): Ну а дальше шланг и в обратку!
Весь лишний бензин не успевает уйти и прёт в диффузор.
Тянуть обратку - проще застрелиться, всё зашил.

Вернуться в «Двигатель II»