Двигатель от Урала

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Привет всем!Собираюсь делать пневматик с двс от урала,охлаждать буду вентиляторами от ваз-2108,но есть вот такой вопрос-как узнать температуру движка и вовремя их включить(вентиляторы)?В инете читал,что автомобильный датчик ставят в поддон,а провода выводят на прибор,НО ведь так мы только сможем измерять температуру масла,а вот как смерить температуру двигателя?Мож кто-нибудь подобное делал?
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio »

если нагрел до 90 градусов то можно включать ....и нечего вкл выкл вкл выкл...
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

andrey писал(а):НО ведь так мы только сможем измерять температуру масла,
масло циркулирует и охлаждает поршни, причём довольно эфективно, на одной из моделей порша вроде система смазки, при воздушном охлаждении около 10 литров была.
если сможешь, можно добавить масляный радиатор, а кроме того масло довольно точно показывает температуру двигателя, соответственно датчик температуры (ВАЗ радиатора, лучше иномарочных на 2 положения, срабатывает пошагово, в магазинах знают) в поддон, релюху, два вентилятора от печки в кожухах, масляный радиатор, про эфект раскажешь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Спасибо за подсказки! :ok:
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Подскажите пожалуйста,где разомкнуть масляный контур,что бы врезать масляный радиатор? :oops:
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

andrey писал(а):Подскажите пожалуйста,где разомкнуть масляный контур,что бы врезать масляный радиатор?
Вот тут про это и много чего. Правда по днепродвигателю, но они ж во многом схожи.
http://dnepromoto.com/maslositema/radiatory/
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тему переношу в "Совдеп моторы"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Oleg спасибо!
Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный »

Привем ВСЕМ!Зря вы хаете ураловский движок,довольно надежный и тяговитый он.Коленвал на подшипниках крепкий,это не вкладыши на днепре.Конечно К-750 лучше,ребра охлаждения больше,клапана были в цилиндрах,не как сейчас на уралах в головках,весу больше стало,а креплениние на 4-х шпильках стало. В холода заводится движок хорошо по опыту знаю. единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Любопытный писал(а):единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.
И другой завод изготовитель :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

lunatik писал(а):И другой завод изготовитель
Желательно в Японии 8P
Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный »

lunatik писал(а):
Любопытный писал(а):единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.
И другой завод изготовитель :ok:
Согласен,другой изготавитель,но без изменений тяговых характеристик и усложнении конструкции,хотя элекростартер могли бы и на заводе делать и был бы ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ РОССИИ.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Любопытный писал(а):
lunatik писал(а):
Любопытный писал(а):единственное,что ему нужно это принудиловка охлаждение.
И другой завод изготовитель :ok:
Согласен,другой изготавитель,но без изменений тяговых характеристик и усложнении конструкции,хотя элекростартер могли бы и на заводе делать и был бы ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ РОССИИ.
Тогда дружное спасибо нашим немецким Генносе !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный »

lunatik писал(а):
Любопытный писал(а):
lunatik писал(а): И другой завод изготовитель :ok:
Согласен,другой изготавитель,но без изменений тяговых характеристик и усложнении конструкции,хотя элекростартер могли бы и на заводе делать и был бы ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ РОССИИ.
Тогда дружное спасибо нашим немецким Генносе !
Да,а ,,родителях,, чуть не забыл. Происхождение немецкое
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

мужики подкиньте пож. кто нибудь схему зарядки акб днепра,и до кучи если есть фотку по переделке на один карб.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Вернуться в «Двигатель III»