Проект ВТС №-2 /г. Томск/

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Очень много проектирования и станочных работ.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Алексей Гарагашьян писал(а):Очень много проектирования и станочных работ
Правилам конкурса это не противоречит, а если смотреть стратегически, то эти разовые вложения потом дадут значительный экономический эффект, так детали конструкции элементарные и доступны в изготовлении на любом мало-мальском мех. производстве. Я наоборот стараюсь отказаться от дорогостоящих импортных комплектующих. В общем, политика моей партии известна... За совет благодарю, буду думать... [:})
сергей мостовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:16
Откуда: ноябрьск

Сообщение сергей мостовой »

кто посоветует-какие использовать колеса?
сергей мостовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:16
Откуда: ноябрьск

Сообщение сергей мостовой »

ПИСАЛ АВТОРУ НЕ ОТВЕТИЛ.МОЖЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ?
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

сергей мостовой
Вам нужно освоить спицифику интернет общения... Обязательно выделять Ник к кому вы обращаетесь. Стараться конкретнее задавать вопрос- с вашего сообщения не понятно, о каких колесах идет речь и для какой техники... Сообщение желательно помещать в соответствующую содержанию вопроса тему. [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Алексей Гарагашьян
А вообще, классическая переломка считается за вездеход с подвеской? [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Олег Икон писал(а):А вообще, классическая переломка считается за вездеход с подвеской?
Нет.
В конкретном случае подвеска нужна для быстрого движения по дорогам.
У переломки может быть подвеска.
Олег Икон писал(а): Алексей Гарагашьян писал(а):
Очень много проектирования и станочных работ
Правилам конкурса это не противоречит, а если смотреть стратегически, то эти разовые вложения потом дадут значительный экономический эффект, так детали конструкции элементарные и доступны в изготовлении на любом мало-мальском мех. производстве. Я наоборот стараюсь отказаться от дорогостоящих импортных комплектующих.
У Заказчика нет опыта проектирования и создания вездеходов. Приоритет будут иметь проекты. доступные для изготовления без серьезных конструкторских ресурсов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Алексей Гарагашьян писал(а):В конкретном случае подвеска нужна для быстрого движения по дорогам.
Не думаю, что подвеска для этой цели будет работать эффективно, вследствие больших неподрессоренных масс. Подрессоренное сиденье :roll:
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Олег Икон писал(а):Подрессоренное сиденье
Ещё как вариант - "плавающая" кабина , т.е.- полностью отдельно от рамы , например как у грузовика Рено Магнум .
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54 писал(а):Ещё как вариант - "плавающая" кабина , т.е.- полностью отдельно от рамы , например как у грузовика Рено Магнум .
А что у него нет подвески?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Олег Икон писал(а):А что у него нет подвески?
Да почему - есть конечно , но в кабине вообще ничего не чувствуеш , в других грузовиках есть жосткая связь рамы с кабиной в двух точках , и ощющения другие . Если требуется подвеска в вездеходе для комфорта , то почему и нет , т.е. например - неровности рельефа отробатывает свойство переломки , а комфорт экипажа на скорости - плавающая кабина , но всё это конечно повлечёт утяжеление конструкции .
(просто мысли вслух :oops: )
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54 писал(а): Если требуется подвеска в вездеходе для комфорта
Думаю комфорт дело вторичное, важнее управляемость вездехода на рельефе, а с такими колесами и агрегатами подвески- большой вопрос, как оно поедет...
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Алексей Гарагашьян писал(а):Очень много проектирования и станочных работ.
А надо, чтоб совсем по-колхозному, на коленке? Вроде задача была поставлена - серийное производство.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Олег Икон писал(а):Дальнейшая проработка трансмиссии... Добавляем независимую подвеску- подрессоренные балансиры на каждое колесо... Бонусом упрощение узла перелома, теперь качание необходимо только в горизонтальной плоскости. На сегодня кинематика трансмиссии выглядит так:

Изображение
Без раздатки, разве получится заданный диапазон скоростей? (мин. 2 км/ч, а макс. не менее 50 км/ч)
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

avtohirurg писал(а):Без раздатки, разве получится заданный диапозон скоростей? (мин. 2 км/ч, а макс. не менее 50 км/ч)
Кстати, да... Спасибо. Нужно прикинуть... У АГ на его вездеходах, диапазон вроде примерно такой. В принципе, его можно расширить тюнинговыми парами... [:})

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»