Проект ВТС №-2 /г. Томск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Правилам конкурса это не противоречит, а если смотреть стратегически, то эти разовые вложения потом дадут значительный экономический эффект, так детали конструкции элементарные и доступны в изготовлении на любом мало-мальском мех. производстве. Я наоборот стараюсь отказаться от дорогостоящих импортных комплектующих. В общем, политика моей партии известна... За совет благодарю, буду думать...Алексей Гарагашьян писал(а):Очень много проектирования и станочных работ
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:16
- Откуда: ноябрьск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:16
- Откуда: ноябрьск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
сергей мостовой
Вам нужно освоить спицифику интернет общения... Обязательно выделять Ник к кому вы обращаетесь. Стараться конкретнее задавать вопрос- с вашего сообщения не понятно, о каких колесах идет речь и для какой техники... Сообщение желательно помещать в соответствующую содержанию вопроса тему.
Вам нужно освоить спицифику интернет общения... Обязательно выделять Ник к кому вы обращаетесь. Стараться конкретнее задавать вопрос- с вашего сообщения не понятно, о каких колесах идет речь и для какой техники... Сообщение желательно помещать в соответствующую содержанию вопроса тему.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Нет.Олег Икон писал(а):А вообще, классическая переломка считается за вездеход с подвеской?
В конкретном случае подвеска нужна для быстрого движения по дорогам.
У переломки может быть подвеска.
У Заказчика нет опыта проектирования и создания вездеходов. Приоритет будут иметь проекты. доступные для изготовления без серьезных конструкторских ресурсов.Олег Икон писал(а): Алексей Гарагашьян писал(а):
Очень много проектирования и станочных работ
Правилам конкурса это не противоречит, а если смотреть стратегически, то эти разовые вложения потом дадут значительный экономический эффект, так детали конструкции элементарные и доступны в изготовлении на любом мало-мальском мех. производстве. Я наоборот стараюсь отказаться от дорогостоящих импортных комплектующих.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Да почему - есть конечно , но в кабине вообще ничего не чувствуеш , в других грузовиках есть жосткая связь рамы с кабиной в двух точках , и ощющения другие . Если требуется подвеска в вездеходе для комфорта , то почему и нет , т.е. например - неровности рельефа отробатывает свойство переломки , а комфорт экипажа на скорости - плавающая кабина , но всё это конечно повлечёт утяжеление конструкции .Олег Икон писал(а):А что у него нет подвески?
(просто мысли вслух )
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Без раздатки, разве получится заданный диапазон скоростей? (мин. 2 км/ч, а макс. не менее 50 км/ч)Олег Икон писал(а):Дальнейшая проработка трансмиссии... Добавляем независимую подвеску- подрессоренные балансиры на каждое колесо... Бонусом упрощение узла перелома, теперь качание необходимо только в горизонтальной плоскости. На сегодня кинематика трансмиссии выглядит так:
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск