Проект ВТС №-2 /г. Томск/

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Олег Икон
Олег Икон писал(а):У балансира ход может быть достаточный... Нет?
Что такое балансир? В моем понимании это когда два колеса качаются (балансируют) на двуплечем рычаге вокруг оси. Например задняя тележка Камаза.
Если колесо одно, то о каком балансире идет речь?

Если балансиром ты называешь продольный рычаг, то лично для меня было великой проблемой подобрать упругий элемент отвечающий требованиям грузоподъёмности и мягкости для минимизации ДВ при пустом ТС,
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Дмитрий78 писал(а):Если балансиром ты называешь продольный рычаг
На рисунке кинематики ,вроде, ясно изображено... Скажем так, это половинка балансира Трома 8, как его правильно обозвать, я не знаю...
Дмитрий78 писал(а): то лично для меня было великой проблемой подобрать упругий элемент отвечающий требованиям грузоподъёмности и мягкости для минимизации ДВ при пустом ТС,
Аналогично, но это не входит в задачу по проектированию концепции... Хотя сейчас много всяких длинноходных элементов подвесок...
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Олег Икон писал(а):Скажем так, это половинка балансира Трома 8, как его правильно обозвать, я не знаю..
маятник?
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Алексей Гарагашьян писал(а):Хочу обратить внимание участников конкурса на то, что проектируемый вездеход должен быть доступен в изготовлении, следовательно, достаточно простым. Большой бюджет означает лишь то, что Заказчик может приобрести практически любые комплектующие, например, американскую спортивную коробку-автомат или 500-сильный мотор. Заниматься же самостоятельным изготовлением каких-то шестеренок, многорычажной подвески, цепных раздаток и прочего он не будет.
Понял... На обоих вариантах ставим Жирный крест Выводы: Благодаря конкурсу мне удалось снова обратить свой взор в сторону цепных переломок, но уже в новом свете...Считаю эти варианты заслуживающими внимания самодельщиков... Всех благодарю. :beer: [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Новая концепция Классический монорамник с передними управляемыми колесами.
Двигатель Кубота с пристыкованной АКПП , или ради простоты надежный автомобильный дизель также с АКПП от переднеприводного авто. Расположение двигателя классическое-спереди. Диф в АКПП заварен.
С АКПП сразу на редукторные мосты- типа таких

Изображение

http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles#
Передняя и задняя подвеска- А- образный рычаг.
Гидрообъемное рулевое управление.
Сиденья водителя и пассажира на площадке между передним и задним мостом . Два спальных места в нишах над задними колесами...
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Забыл... на мосты установлены трансмиссионные тормоза и подкачка...
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Несмотря на то что водитель с пассажиром находятся по центру вездехода, обзор благодаря наклонному низкому капоту и передним крыльям поворачивающимися вместе с колесами, должен быть неплохим.

Изображение
Двигатель с КПП находится за передней осью, чтобы выход КПП имел возможность соединения с редуктором переднего моста карданом . До передней оси под капотом находится доп. рундук и лебедка.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

К сожалению трансмиссию придется "усложнить". ПЧ наших мостов 20, поэтому отказываемся от АКПП переднеприводного авто. Таким образом выгоднее использовать целиком агрегаты с иномарочного джипа. Т. е. Двигатель, АКПП, раздатку с блокировкой. В мостах также могут быть установлены блокировки...
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Я думаю надо взять малыша коротыша MB Unimog и облегчить его...
Могу быть и не прав ...
На Yuotube есть видео как старый U404 ползает по снегу на тракторных колесах.

http://www.youtube.com/watch?v=nnFmc8bteaI

Колеса правда маловаты. Но если облегчить раму, по шаманить с трансмиссией то должно получиться.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Sever писал(а):Я думаю надо взять малыша коротыша MB Unimog и облегчить его...
Вряд ли... Если только мосты с него взять. [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Трансмиссия маленького унимога не выдержит таких колес. Да и передаточное число не годится.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Попробую оформить концепцию... Классический монорамник с передними управляемыми колесами. Двигатель и трансмиссия также имеет классическое расположение- двигатель спереди.
1. Двигатель с АКПП и раздаткой ради простоты состыковки узлов
подобрать от импортного джипа.
2 Диски конусные заказать, например у Андрея вологды
3. Мосты редукторные типа таких

Изображение


http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles#
Тормоза, подкачку и принудительные блокировки устанавливает производитель мостов.
4. Подвеска рессорная, рессоры Волговские, возможно придется поставить доп. продольные тяги для уменьшения S-образного изгиба.
5. Рулевое управление гидрообъемное, гидроцилиндр с проходным штоком и гидрорулем с МТЗ.
6. Рама с прямоугольного профиля, кузов обшит дюралем.
7.Примерный вид вездехода на картинке выше. База- 3.1 м. макс. длинна 5м. ширина-2.4м. высота-2.4м.
8. Водитель с пассажиром посередине, между передним и задним мостом, между сидений проход назад, где вдоль расположены два спальных места.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Олег Икон писал(а):3. Мосты редукторные типа таких
данные редуктора от минитрактора - НЕ годятся :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

lunatik писал(а):данные редуктора от минитрактора - НЕ годятся
В порядке самообразования позволю себе спросить:-А по какому параметру?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Олег Икон писал(а):А по какому параметру?
Олег, эти редуктора работают в составе маленького тракторка на
передних не сильно нагруженных колёсах скромного диаметра.
Их применение на размере 1300 уже вызывает некоторое сомнение.
То, что Московия изготавливает различные гибриды УАЗ и Редуктор в стиле Лапландеров,
к сожалению не свидетельствует о каком либо увеличении надёжности узлов.
И годности их к применению на Проектируемом ВТС.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»