Попробую оформить концепцию... Классический монорамник с передними управляемыми колесами. Двигатель и трансмиссия также имеет классическое расположение- двигатель спереди.
1. Двигатель с АКПП и раздаткой ради простоты состыковки узлов
подобрать от импортного джипа.
2 Диски конусные заказать, например у
Андрея вологды
3. Мосты редукторные типа таких
http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles#
Тормоза, подкачку и принудительные блокировки устанавливает производитель мостов.
4. Подвеска рессорная, рессоры Волговские, возможно придется поставить доп. продольные тяги для уменьшения S-образного изгиба.
5. Рулевое управление гидрообъемное, гидроцилиндр с проходным штоком и гидрорулем с МТЗ.
6. Рама с прямоугольного профиля, кузов обшит дюралем.
7.Примерный вид вездехода на картинке выше. База- 3.1 м. макс. длинна 5м. ширина-2.4м. высота-2.4м.
8. Водитель с пассажиром посередине, между передним и задним мостом, между сидений проход назад, где вдоль расположены два спальных места.