Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Алексей Гарагашьян
ИМХО,кроме идей ничего не будет,никто просто так тратить время на проект ТС не станет без ясной перспективы вознаграждения труда проектанта.Заказчику ведь может не понравиться цвет кузова,а человек трудился,сколько времени-это уже другой вопрос.
ИМХО,кроме идей ничего не будет,никто просто так тратить время на проект ТС не станет без ясной перспективы вознаграждения труда проектанта.Заказчику ведь может не понравиться цвет кузова,а человек трудился,сколько времени-это уже другой вопрос.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
СтаканычСтаканыч писал(а):Заказчику ведь может не понравиться цвет кузова,а человек трудился,сколько времени-это уже другой вопрос.
В данном случае цвет кузова и тип фар и т.д. вторично, заказчику важна техническая составляющая позволяющая без сложных станочных работ и конструкторских изысканий из выпускаемых серийно узлов и агрегатов выдать концеп вездехода.
Условия изложенные в тех задании вполне возможно реализовать и есть несколько вариантов создать такой прототип.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
uvat
Конечно есть! Но применена неправильная схема:готовый проект на конкурс.Правильно было бы так:идея,кто разработает проект? И ещё,насколько детальным должен быть проект,какие технологии,материалы доступны,уровень квалификации персонала и т.д.? Я идею выложил,но проектом заниматься даже не думаю,у нас есть на форуме люди,которым вполне легко разработать такой проект,но они будут курить с сторонке....
Конечно есть! Но применена неправильная схема:готовый проект на конкурс.Правильно было бы так:идея,кто разработает проект? И ещё,насколько детальным должен быть проект,какие технологии,материалы доступны,уровень квалификации персонала и т.д.? Я идею выложил,но проектом заниматься даже не думаю,у нас есть на форуме люди,которым вполне легко разработать такой проект,но они будут курить с сторонке....
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Если колеса не будут доставать дна,это значит машина уже выбрала клиренс и на брюхе .И куда эти расширители будут надуваться ? Вбок в глину ? Полобьема же уже под землей ?Chelious писал(а): Там где не будет доставать до дня будут надуваться расширители и за счёт протектора будет грести. Если колес трэкола 1300*600 с минимальным протектором плывёт, то почему это не будет грести?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Кстати на этих колёсах есть вариант решения подвески , при котором и колёса поворачиваться будут , и подвеска будет , и кабина останется в районе передних колёс с шириной отсека примерно 1,2-1,4 метра . Машина останется в требуемых габаритах . Правда заказчику не обломится сделать подвеску на стандартных деталях .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
- Имя: 89644185545
- Откуда: Якутск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей, изначально шла речь именно о идее(концепции). То есть краткое описание с попутным объяснением почему это именно так.Алексей Гарагашьян писал(а):Причина - отсутствие готового проекта при наличии нескольких идей.
Теперь выясняется что нужен проект. Это гораздо больший объём работы, и в погоне за призрачным призом не все на это согласятся.
ИМХО выигрышная идея имеет право на продолжение в проекте. Остальные пусть идеями и остаются.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Вы ошибаетесь .Дьулус писал(а):Мне кажется, заказчику надо всего навсего варианты компановки внутри и снаружи вездехода типа ДИФ А. Гарагашьяна, имхо!
Благодаря этому конкурсу родилась идея, надо его обсудить. Может успею слепить трехмерную модель до 9 мая.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Приведу пример проекта более простого вездехода:Дмитрий78 писал(а):Алексей, изначально шла речь именно о идее(концепции). То есть краткое описание с попутным объяснением почему это именно так.Алексей Гарагашьян писал(а):Причина - отсутствие готового проекта при наличии нескольких идей.
Теперь выясняется что нужен проект. Это гораздо больший объём работы, и в погоне за призрачным призом не все на это согласятся.
ИМХО выигрышная идея имеет право на продолжение в проекте. Остальные пусть идеями и остаются.
-- Шины Арктиктранс 1300 х 700 - 21
-- Диски Андрей Вологда с вылетом -100
-- Мосты Ленд Круизер 80 со штатной блокировкой
-- Тормозной диск на фланце переднего моста
-- Главная передача тюнинговая 5.125
-- Лонжероны из трубы 108 х 4, наружная ширина 820 мм
-- Подвеска отсутствует
-- База 2100 мм
-- Ширина 2400 мм
-- Двигатель Ваз 2131 1.8 литра и триальным распредвалом
-- Коробка ВАЗ 2108 со стандартным рядом
-- Главная пара 4.1
-- Двигатель расположен продольно, шкивами над передним мостом, немного смещен влево
-- Гидроруль посередине
-- Двухсторонний гидроцилиндр на мосту спереди
-- Сидушка на трех человек
-- Каркас отсутствует
-- За сидушкой пластиковый багажный отсек, вырезанный из емкости для воды на 1000 литров
-- Предполагаемая масса 900 кг
-- Еще 5 - 10 позиций и проект, на который я потратил несколько минут, однозначно понятен и готов к исполнению.
От участников конкурса не требуется схема электропроводки и чертежи кронштейна суппорта. Внешний вид и дизайн также не имеет значения.
Важно понять, из чего можно сделать такую странную машину.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Раз пошла такая пьянка , режь последний огурец . На мой последний пост внимания никто не обратил . Ну да ладно .
1. Раз желание использовать родной автопром , то ДВС ВАЗ 08 вместе КПП. Ничего не изменяем(лишь в главную пару добавляем блокировку) , проводка стандартная .
2.Редуктора Паджеро 3 или 4 (перед и зад) . В передний втыкаем блокировку ARB .
3.Тормоза ставим на выходы из редукторов .
4.Привода используем родные Паджеровские , как и карданы .
5.На колёсах цепные (25,4) редуктора . Примерно 1:3 -1:4 .
6.Подвеска вся независимая , на двойных рычагах (труба 30ХГСА , твёрд.35-38HRC , D54*2 ) , упругие элементы - пневмобаллоны (стандартные) . Просвет по оси 750-1000 мм .
7.Кузов герметичный . Каркасный с применением технологии сэндвич .
8.Управление- гидроруль . Радиус разворота от 2,5 метров по внутренней стороне
9.Длина примерно 4800 , ширина 2450 , высота от 2,4 до 3,0 м (зависит от заказчика). Вход спереди , сзади (можно и между колёс) а также люк .
10.ВНИМАНИЕ ! ШИРИНА КУЗОВА ВНУТРИ ОТ 1.2 ДО 1.6 МЕТРА . При сохранении классического управления .
Для продвинутых потребителей и не отягощённых нехваткой средств , предлагается версия с трансмиссией(SuperSelect) ММС Паджеро Пинин и его же двигателем 2,0 литра и всеми управляемыми колёсами (опция отключается нажатием кнопки , а также даёт возможность управления либо передом , либо задом) .
Ширина внутри во всех вариантах , как указал выше . Можно конечно сделать это всё и на отечественных комплектующих .
Вся изюминка лишь в подвеске .
1. Раз желание использовать родной автопром , то ДВС ВАЗ 08 вместе КПП. Ничего не изменяем(лишь в главную пару добавляем блокировку) , проводка стандартная .
2.Редуктора Паджеро 3 или 4 (перед и зад) . В передний втыкаем блокировку ARB .
3.Тормоза ставим на выходы из редукторов .
4.Привода используем родные Паджеровские , как и карданы .
5.На колёсах цепные (25,4) редуктора . Примерно 1:3 -1:4 .
6.Подвеска вся независимая , на двойных рычагах (труба 30ХГСА , твёрд.35-38HRC , D54*2 ) , упругие элементы - пневмобаллоны (стандартные) . Просвет по оси 750-1000 мм .
7.Кузов герметичный . Каркасный с применением технологии сэндвич .
8.Управление- гидроруль . Радиус разворота от 2,5 метров по внутренней стороне
9.Длина примерно 4800 , ширина 2450 , высота от 2,4 до 3,0 м (зависит от заказчика). Вход спереди , сзади (можно и между колёс) а также люк .
10.ВНИМАНИЕ ! ШИРИНА КУЗОВА ВНУТРИ ОТ 1.2 ДО 1.6 МЕТРА . При сохранении классического управления .
Для продвинутых потребителей и не отягощённых нехваткой средств , предлагается версия с трансмиссией(SuperSelect) ММС Паджеро Пинин и его же двигателем 2,0 литра и всеми управляемыми колёсами (опция отключается нажатием кнопки , а также даёт возможность управления либо передом , либо задом) .
Ширина внутри во всех вариантах , как указал выше . Можно конечно сделать это всё и на отечественных комплектующих .
Вся изюминка лишь в подвеске .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Близких по конструктиву машин сделали 3 шт,некоторые поправки,если не противАлексей Гарагашьян писал(а):Приведу пример проекта более простого вездехода:
-- Шины Арктиктранс 1300 х 700 - 21
-- Диски Андрей Вологда с вылетом -100
-- Мосты Ленд Круизер 80 со штатной блокировкой
-- Тормозной диск на фланце переднего моста
-- Главная передача тюнинговая 5.125
-- Лонжероны из трубы 108 х 4, наружная ширина 820 мм
-- Подвеска отсутствует
-- База 2100 мм
-- Ширина 2400 мм
-- Двигатель Ваз 2131 1.8 литра и триальным распредвалом
-- Коробка ВАЗ 2108 со стандартным рядом
-- Главная пара 4.1
-- Двигатель расположен продольно, шкивами над передним мостом, немного смещен влево
-- Гидроруль посередине
-- Двухсторонний гидроцилиндр на мосту спереди
-- Сидушка на трех человек
-- Каркас отсутствует
-- За сидушкой пластиковый багажный отсек, вырезанный из емкости для воды на 1000 литров
-- Предполагаемая масса 900 кг
Шины 1450-500 бескамерка
-- Диски Андрей Вологда с вылетом -220
-- Мосты Ленд Круизер 80 со штатной блокировкой
-- Тормозной диск на фланце переднего моста
-- Главная передача тюнинговая 5.125
-- Лонжероны из трубы 108 х 4, наружная ширина 820 мм
-- Подвеска рессорная с амортизаторами
-- База 2500 мм
-- Ширина 2500 мм
-- Двигатель Ваз 2131 1.8 литра и триальным распредвалом
-- Коробка ВАЗ 2108 со стандартным рядом
-- Главная пара коробки 5,1
-- Двигатель расположен продольно, шкивами над передним мостом, немного смещен влево
-- Гидроруль посередине
-- Двухсторонний гидроцилиндр на мосту спереди
-- Сидушка на трех человек
-- Каркас отсутствует
-- За сидушкой пластиковый багажный отсек, вырезанный из емкости для воды на 1000 литров
-- Предполагаемая масса 1100 кг
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
- Откуда: Одесса
Мне кажется здесь произошла путаница в терминах. Изначально был объявлен конкурс на создание концепции ВТС.ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА КОНКУРС ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО 17 МАЯ.
Причина - отсутствие готового проекта при наличии нескольких идей
Обратимся к справочнику, каково понятие "концепция":Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.
- организаторы: форум "Луноходов.Нет"
- условия: создание концепции Внедорожного Транспортного Средства по объявленному организатором ТЗ
- судейство: Алексей Гарагашьян, Юрий Шашкин
- срок проведения: подведение итогов, объявление победителя 09 мая 2013
- главный приз: 60.000 (2.000$)
Проект, победивший в Конкурсе будет рассмотрен в качестве основного прототипа для серийного производства Вездеходов.
_______________
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F
Понятие "Проект", несет в себе совершенно другой смысл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%BA%D1%82