Бензиновые и дизельные движки до 1.5 литров
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Бензиновые и дизельные движки до 1.5 литров
пока неполный список движков до 1,5л сортировка по маркам
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
BYD
371QA 1.0L R3 12V 68лс 90Нм
Changan
JL474QL 1.3L R4 16V 86лс 110Нм
Changhe
DA465Q 1.0L R3 12V 46лс 72Нм по лицензии Сузуки
DA471Q 1.3L R4 16V 79лс 108Нм по лиц Сузуки
Chery
QQ3 0.8L R3 12V 51лс 70Нм устанавливается на гусеничный Tinger (в прошлом Viking)
CAC-SQR472FB 1.0L R4 16V 68лс 93Нм
Dacia
B4A 1.2L R4 12V 75лс 107Нм
K7J 1.4L R4 8V 75лс 112Нм
K7M 1.6L R4 8V 90лс 128Нм
Daewoo
0.8 R3 6V 51лс 73Нм
1.0L R4 8V 63лс 87Нм
Dongfeng
EQ46512-30 1.0L R4 8V 53лс 78Нм
AF9-01 0.94L R4 8V 45лс 78Нм
BG13-20 1.3 R4 16V 82.3лс 102Нм
FAW
CA4GA1 1.3L R4 16V 91лс 120Нм
TJ376QE 1.0L R3 12V 54лс 77Нм
8A 1.23 R4 16V 87лс 110Нм
Fiat
1.0L R4 8V 66лс 92Нм
1.2L R4 8V 69лс 102Нм
Ford
1.0L R4 8V 73лс 90Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ (Ford Figo) 1.4L R4 8V 69лс 160Нм (этот дизель устанавливался для некоторых моделей идущих в Индию, поэтому думаю он без электронных наворотов)
GreatWall
ТУРБОДИЗЕЛЬ (GreatWall Florid) 1.2L R4 8V 74лс 153Нм
Iran Khodro
ДИЗЕЛЬ (Iran Khodro Runna/Peugeot 206) TU5 ???L R4 8V 68лс 160Нм
Lifan
LF479Q3 1.34L R4 16V 89лс 115Нм
Mahindra
БИТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ mCR100 1.5L R3 12V 100лс 240Нм сколько стоит и как с качеством не знаю, плюс уже вездесущий commonrail...
Renault
D4F 1.2L R4 16V 75лс 107Нм
D7F 1.0L R4 8V 76лс 100Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ K9K 1.5L R4 8V 70-85лс 160-200Нм (Его почему то ооочень многие фирмы любят)
Subaru
ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.4 R4 8V с CR и VGT 90лс 205Нм
Я старался выписывать простые движки. В основном все современные движки малого объема идут с турбой, фазовращателями и хитроопыми системами впрыска. Очень мало ТНВДшных дизелей. Все с комонрейлом. Даже Индия сварганила полторашку с двумя улитками.
ВЫВОД: 21 век на дворе, товарищи. Век информационных (нано)технологий и электронных приблуд. Простенькие бензинки для самоделок надо искать, или брать "китайца" (луноходный ОКОмотор), только они пока еще занимаются изготовлением простых моторов. А Гарагашьяновской KUBOTA - современных аналогов нет. Только если искать дизель 80х-90х годов. Но учтите вес и их состояние.
371QA 1.0L R3 12V 68лс 90Нм
Changan
JL474QL 1.3L R4 16V 86лс 110Нм
Changhe
DA465Q 1.0L R3 12V 46лс 72Нм по лицензии Сузуки
DA471Q 1.3L R4 16V 79лс 108Нм по лиц Сузуки
Chery
QQ3 0.8L R3 12V 51лс 70Нм устанавливается на гусеничный Tinger (в прошлом Viking)
CAC-SQR472FB 1.0L R4 16V 68лс 93Нм
Dacia
B4A 1.2L R4 12V 75лс 107Нм
K7J 1.4L R4 8V 75лс 112Нм
K7M 1.6L R4 8V 90лс 128Нм
Daewoo
0.8 R3 6V 51лс 73Нм
1.0L R4 8V 63лс 87Нм
Dongfeng
EQ46512-30 1.0L R4 8V 53лс 78Нм
AF9-01 0.94L R4 8V 45лс 78Нм
BG13-20 1.3 R4 16V 82.3лс 102Нм
FAW
CA4GA1 1.3L R4 16V 91лс 120Нм
TJ376QE 1.0L R3 12V 54лс 77Нм
8A 1.23 R4 16V 87лс 110Нм
Fiat
1.0L R4 8V 66лс 92Нм
1.2L R4 8V 69лс 102Нм
Ford
1.0L R4 8V 73лс 90Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ (Ford Figo) 1.4L R4 8V 69лс 160Нм (этот дизель устанавливался для некоторых моделей идущих в Индию, поэтому думаю он без электронных наворотов)
GreatWall
ТУРБОДИЗЕЛЬ (GreatWall Florid) 1.2L R4 8V 74лс 153Нм
Iran Khodro
ДИЗЕЛЬ (Iran Khodro Runna/Peugeot 206) TU5 ???L R4 8V 68лс 160Нм
Lifan
LF479Q3 1.34L R4 16V 89лс 115Нм
Mahindra
БИТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ mCR100 1.5L R3 12V 100лс 240Нм сколько стоит и как с качеством не знаю, плюс уже вездесущий commonrail...
Renault
D4F 1.2L R4 16V 75лс 107Нм
D7F 1.0L R4 8V 76лс 100Нм
ТУРБОДИЗЕЛЬ K9K 1.5L R4 8V 70-85лс 160-200Нм (Его почему то ооочень многие фирмы любят)
Subaru
ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.4 R4 8V с CR и VGT 90лс 205Нм
Я старался выписывать простые движки. В основном все современные движки малого объема идут с турбой, фазовращателями и хитроопыми системами впрыска. Очень мало ТНВДшных дизелей. Все с комонрейлом. Даже Индия сварганила полторашку с двумя улитками.
ВЫВОД: 21 век на дворе, товарищи. Век информационных (нано)технологий и электронных приблуд. Простенькие бензинки для самоделок надо искать, или брать "китайца" (луноходный ОКОмотор), только они пока еще занимаются изготовлением простых моторов. А Гарагашьяновской KUBOTA - современных аналогов нет. Только если искать дизель 80х-90х годов. Но учтите вес и их состояние.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск