"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

РоманЮК писал(а): ... плоскость фланцев мостов перпендикулярна полу или поднимал вверх?
задний мост можно немного развернуть вверх, чтобы оптимизировать (уменьшить) угол предполагаемого присоединения кардана.
С передним мостом другой подход - нужно задать угол отклонения шкворня в 10 градусов. Субъективно, получилось как раз что плоскость фланца моста перпендикулярна полу (советую всё же не принимать это как утверждение, а померить самостоятельно)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

РоманЮК писал(а):... фотки монтажа двигателя с коробкой на раму, углов карданов..
имеющиеся фотографии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

bobas писал(а):
...С передним мостом другой подход - нужно задать угол отклонения шкворня в 10 градусов....
С кокой целю надо выдерживать этот угол? На автомобилях понятно скорость, управляемость и все такое... На УАЗах этот угол очень долгое время был минимальным 1-2градуса. Причем с разницей между сторонами до 2-х градусов :shock: И на малых скоростях претензий к управляемости вроде нет.
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

argon84 писал(а):
bobas писал(а):
...С передним мостом другой подход - нужно задать угол отклонения шкворня в 10 градусов....
С кокой целю надо выдерживать этот угол? На автомобилях понятно скорость, управляемость и все такое... На УАЗах этот угол очень долгое время был минимальным 1-2градуса. Причем с разницей между сторонами до 2-х градусов :shock: И на малых скоростях претензий к управляемости вроде нет.
На то была рекомендация АГ.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

bobas
Спасибо!
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

bobas
Володя, подскажи, как соединял фланцы моста с карданами уаз, тормозным диском? Как укорачивал карданы?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

РоманЮК

Как укоротить кардан я тебе расскажу.

Кардан представляет из себя трубу, в нее вставлена болванка и обварена по кругу.
Отрезаешь ровно болгаркой либо в токарном станке трубу до нужной длины, из отрезанного остатка в токарном станке срезаешь сварку и достаешь болванку, вставляешь болванку в новое место и обвариваешь.

Важно!
Перед началом работы провести по кардану прямую линию вдоль оси вращения, потом по ней ты будешь совмещать две части кардана.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Точный подробностей уже не помню, всё делалось как то само собой :)

Задний фланец расточен на токарном станке под посадку фланца кардана (на манер фланца УАЗа). Пересверлен под крепление кардана УАЗа.

Центральное отверстие тормозного диска расточено под посадку кардана УАЗ.
В тормозном диске просверлены отверстия как на фланце кардана УАЗ.
Передний фланец проточен как фланец УАЗ. Персверлен под крепление кардана.
В итоге собирается вместе: фланец патруля - тормозной диск - фланец УАЗ. Если до каких то гаек не добраться, то они прихвачены сваркой по месту (или болты, зависит от того что лучше в данной случае).

Передний кардан собран из того что было (подарок от соседей со спортивной машины). Кое что уже было порезано, переварено, только добавил своей порезки и сварки.
Задний кардан... на одной из фоток видно место сварки.
Отрезать кардан с отступом примерно 30-40 мм (или меньше, но тогда резать неглубоко).
На токарном станке освободить внутреннее тело от остатков трубы и заводской сварки (если это возможно)
Отрезать трубу в размер, торцевать, запрессовать, проверить на ровность, приварить.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

bobas

Скажи , пожалуйста , хабы у тебя отключаемые ? И вообще бывают ли хабы- "мертвяки" ?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Eugene писал(а):И вообще бывают ли хабы- "мертвяки" ?
Бывают, но штука редкая. У арабов надо искать, у них маленько было, на другие рынки вроде не поставлялись.
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Eugene писал(а):bobas

Скажи , пожалуйста , хабы у тебя отключаемые ? И вообще бывают ли хабы- "мертвяки" ?
Хабы отключаемые в ручную AVM.
Стояли автоматические, ввиду профнепригодности заблокировал, вожу с собой как запасные, на всякий случай.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Как на твой взгляд надежность узла хаб-шрус по шлицевой ?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

bobas
Володя подскажите пожалуйста какая у вас высота и ширина колеса получилась? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Сейчас не измерить, но помню, когда моделировали, размеры были ширина 620мм диаметр 1270. Если не ошибаюсь, это так.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

bobas писал(а):размеры были ширина 620мм диаметр 1270. Если не ошибаюсь, это так.
А на что может повлиять +/- сантим отступления от цифр 1300х600 при постройке ??? и при эксплуатации ???

2500 на данный момент строил (строит) только РоманЮк, хотя для чего там дополнительная ширина на "узких" шинах он не разъяснял вроде...

Напомню, огромнейший Вездеход "ПРОХОР" шириной 2.500, оно надо разьве на машине которая легче в два и более раза :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»