с двиг. газ-51 на гусеницах реально ?

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

ИванS писал(а):тросики сцепления пойдут на управлениею. они мощьные.
Я тоже о них думаю.
Только не осознал до конца алгоритм действия.
Мой рычаг поворота должен сначала разгрузить борт , после дожимания тормозить ?
При использовании 1-го общего рычага на борт.
oleg 54 писал(а):вытачивал флянец с отверстиями под флянец карданчика , и насаживал на проточенное
Тогда и снимать не буду - выточу переходник обварю.
Только угол работы кардана близок к пределу прим. 22 градуса.
Прокатит наверно для тихоходного средства.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

вовочка писал(а):вот с ручника точно пойдут
На тормозные ленты - да , а на выжим фрикциона - долго невыдержат , уж очень там тяжёлый выжим .
газик писал(а):Только не осознал до конца алгоритм действия.
Мой рычаг поворота должен сначала разгрузить борт , после дожимания тормозить ?
При использовании 1-го общего рычага на борт.
Да , конечно так .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик
Вот видик работы карданчиков , думаю что уже углы великоваты (угол не мерил) , хочу ещё опустить ГП , есть возможность пару сантимов . Хоть видик и коротенький , но может для наглядности пригодится . (на видео задний ход)

[video][/video]
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а): хочу ещё опустить ГП
так может и нет смысла заморачиваться - раз устраивает ?
Кстати Благодарю! [:})
Как закреплён кардан на оси бортового редуктора гайкой или просто насажен на шлицы?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):Как закреплён кардан на оси бортового редуктора гайкой или просто насажен на шлицы?
И гайкой конечно тоже , а то на шлицах раздолбит быстро с такими углами карданов .
газик писал(а):так может и нет смысла заморачиваться - раз устраивает ?
Мысль в голове сидит - что это слабое место (углы) , а с такими мыслями на дальняк нехочется ходить . :)
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):Гайкой .
А у меня прокатит наверно ,если из лодки внутри будут выглядывать шлицы и на них надет стакан к которому прикреплён кардан.
должно работать.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

газик писал(а):А у меня прокатит наверно
не знаю как здесь, а на всех КПП и мостах, гайка служит не только для фиксации фланца но и для поджатия вала в подшипниках.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

вовочка писал(а):а на всех КПП
смею возразить - нет!
Кардан РАФ и ГАЗ -24 на КПП просто сидит на шлицевой части и служит довольно долго . Там конечно угол его работы не велик мал ,но всё же.
Я вот про этот вариант сочленения и вспомнил.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

газик писал(а):Кардан РАФ и ГАЗ -24 на КПП просто сидит на шлицевой части и служит довольно долго .
а еще москвич-412. но там шлицевое соединение конструктивно предназначено для этого, потому что вал и подшипники поджаты другим способом.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик
Дык , забыл сказать , у меня ещё и карданчики- привода тоже на шлицах , т.е. из двух половинок .
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

вовочка писал(а):потому что вал и подшипники поджаты другим способом.
Согласен!
Думаю кусок моста УАЗ на борт использовать и дополнительно сторону шлица дополнить подшипником.
oleg 54 писал(а):т.е. из двух половинок .
А надо это?
Охота проще и надёжнее.
При жёсткой связи агрегатов и узлов не зачем наверно?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):А надо это?
Ну , я посчитал что надо , хотябы из-за того что снятьпоставить гораздо легче , да и особой точности в длинне приводов не требуется , опять-же вибрации там всякие , либо вдруг лодкукузов подзагнёш и ГП даст здвиг . Как-то так рассуждал .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

oleg 54 писал(а):проще и надёжнее.
газик чем проще и надёжнее вездеход - тем сложнее его делать . :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):Ну , я посчитал что надо
Так я эту свободу небольшого скольжения и хочу реализовать на тех шлицах ,что писал выше - выступающих внутрь лодки. Таким образом отпадёт необходимость двух-половинного кардана.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):выступающих внутрь лодки
Дык они там кроткие , всего один сантим , это корончатое зацепление , оно работает только в соосных плоскостях приводов и врасспор , по другому вывернет или быстро "сожрёт" зубья , или у тебя там что-то иное в конструкции и мы о разном говорим .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»