Страница 6 из 7

Добавлено: 08 фев 2014, 19:42
Дмитрий78
То, что на картинке из Архангеска не очень удачный.
К основе особо претензий нет, разве что руль на полосе стоит. Судя по количеству промвалов мотор с редуктором и сцеплением. Спорно.
А вот в мелочах... полуфабрикат(((.

Добавлено: 09 фев 2014, 21:32
Dim52
V.Gonzales писал(а):добрый вечер господа!к вышеобсуждаемой роконовской системе привода-сегодня на ибэе обнаружил угловой редуктор роконовский-цена вопроса в районе 1800 рэ,сколько пересыл не в курсе,может кому будет полезно
Такой редуктор сам по себе вещь бесполезная. Без коробки-раздатки его не получится эффективно использовать.
А вообще, не стоит зацикливаться на роконовской схеме.

Добавлено: 06 май 2014, 23:50
lunatik-1
Мемберы раздела 2х2 !!!!

Внимание, Ахтунг !!!!


ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ


Теперь, все торговые операции по сабжу 2х2 прошу осуществлять не в Общей БАРАХОЛКЕ,
а в разделе Полноприводные Мотоциклы 2х2.

[:})

Добавлено: 07 май 2014, 11:22
Копай
lunatik
:-?

Добавлено: 06 июн 2014, 14:48
lunatik-1
Основные разделы форума:

1. Пневматики
2. Мотоциклы 2х2
3. Гусеничники
4. Трактора и сельхоз
5. Барахолка


Правило:
- фотографии в размере 800
- фотографии через Савепик
- нарушение размещения информации, означает удаление этой информации


[:})

Добавлено: 06 июн 2014, 17:48
Murmashi
lunatik, "800 и больше", или ни больше и не меньше?

Добавлено: 06 июн 2014, 18:04
lunatik-1
Murmashi писал(а):lunatik, "800 и больше", или ни больше и не меньше?

800 - оптимально, разумный размер для актуальных мониторов и скоростей интернет соединения
Меньше чем 800 - устаревший формат для медленного инета и маленького монитора
Больше чем 800 - требует скорости интернета и размера экрана


Мы на данном этапе пользуемся размером 800 пикселей через Савепик.Ру !

Это обеспечивает возможность хорошо видеть картинку и не перегружать сам форум!

[:})

Добавлено: 09 окт 2014, 19:53
lunatik-1
lunatik писал(а):Комрады!


Была тут в 14ом году как-то тема, или в разделе 2х2 промелькнуло сообщение, или в другом месте.

Кто-то показывал спроектированный 3D программе редуктор для (вроде) сценического оборудования, или освещения или занавес сцены двигать?
Там ещё кроме редуктора какой-то мега пульт был...

Может кто-то помнит где это могло быть? Мне кажется что столичный Мембер был, но я не уверен.

Хелп плиз !!!

[:})

Добавлено: 05 ноя 2014, 01:35
Владимир64
lunatik
2х2 или 1х2 не имеют будущего.Какое напряжение испывает водитель при езде в гололёд или в скользкую грязь!!!Многие наверно сожалеют о своих двухколёсных.Трёх колёска рулит однозначно.

Добавлено: 05 ноя 2014, 06:28
Murmashi
Владимир64
Наземный транспорт не имеет будущего. Какое напряжение водитель испытывает при движении по земле!!! Многие наверно сожалеют о своей наземной технике. Вертолёт рулит однозначно.
:)))

Добавлено: 05 ноя 2014, 07:27
Копай
Владимир64
Вообще, человек перемещаясь по земле испытывает напряжение. Выход- сидеть дома на мягком теплом диване.

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:41
Алексей Ка
Владимир64
Ну да , все-же кругом так и ездят на трёх колёсах !!!! Более столетний опыт человечества в мотоциклостроении он ведь ничто посравнению с вашим мнением.

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:21
lunatik-1
Владимир64

Согласен полностью :( очень тяжело и опасно управлять одноколейным транспортом.
Геометрию не обмануть, не даром три точки опоры самая устойчивый вид крепления.

Возьмёте на себя Молераторство в разделе, а то мне не хватает времени [:})

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:18
Murmashi
Изображение
На трёхколёснике преодолевал ручеёк. Хорошо хоть дорога, по которой машину можно было пригнать...

Изображение
На двухколёснике. Был один. Именно момент переправы сфоткать было некому.

На первой фотке- учитывая парусность колёс- даже не знаю, как переправить этот мот в одиночку. И не просто попасть на мост (со второй фотки), но и закатить его удерживая от сноса.

На второй- хоть и пешком переправлялся на мост, но не только его удержал от сноса, но и закатил. Один.

И уж совсем жаль нет фоток, где с двухколёсным продирался через вымытые ручьём камни и перелесок, до болота (метров 100 всего, дальше лесная тропка)...
Каково было моё удивление, когда я заметил на второй переправе следы квадрика. Конечно его водитель не смог бы проехать там, где ходят люди пешком. Он (каким то немыслимым образом, там камни не слабые и торфяное дно) проехал по краю воды и дальше прорубался в неизвестном направлении.

В лесу выяснилась неприятность для моего полноприводника: тропинка была извилистой. И на велосипеде по ней ехать можно... Но колесо мотоцикла занимало по ширине всю тропинку. Наезжаешь на камень, или травяную кочку сбоку- и качает в другую сторону. А там то же... Действительно сложно ехать нагруженному.

Через километр встретил КВАДРИК!!! Два чела оказывается на нём. Какими путями добрались до сюда- непонятно!!! Сказали, что мол, устали продираться, решили остановиться тут.
:shock: :roll:
Их понять можно. Энергии у ребят было три вагона, если они досюда доволокли квадр! И почему они дальше решили не ехать- тоже сомнений не вызывает :)))

Проехал по тропинке ещё с километр и развернулся. Всё что хотел выяснить- прочувствовал. Смысла в дальнейшем пути нет... Припрятал запасную канистру на 5 литров, на будущее и поехал обратно.

И, что порадовало, весь путь по лесу- или ехал, или шёл рядом с мотоциклом, направляя его (а не толкая). Нигде не пришлось останавливаться, чтобы расчистить путь, или искать объездной маршрут. Без бензопилы, без лебёдки, без помощника. Сам. Один.

А ещё считают, что можно сравнивать комфорт передвижения и саму одноколейную с двух (трёх)колейной техникой.
Изображение

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:18
Алексей Гарагашьян
Машина с тремя и более точками опоры прощает многие конструкторские ошибки. На ней потихоньку может ехать даже не умеющий ездить.
Для движения на двух колесах надо уметь это делать и иметь технику с правильной геометрией, удобным управлением и низкой массой.