На трёхколёснике преодолевал ручеёк. Хорошо хоть дорога, по которой машину можно было пригнать...
На двухколёснике. Был один. Именно момент переправы сфоткать было некому.
На первой фотке- учитывая парусность колёс- даже не знаю, как переправить этот мот в одиночку. И не просто попасть на мост (со второй фотки), но и закатить его удерживая от сноса.
На второй- хоть и пешком переправлялся на мост, но не только его удержал от сноса, но и закатил. Один.
И уж совсем жаль нет фоток, где с двухколёсным продирался через вымытые ручьём камни и перелесок, до болота (метров 100 всего, дальше лесная тропка)...
Каково было моё удивление, когда я заметил на второй переправе следы квадрика. Конечно его водитель не смог бы проехать там, где ходят люди пешком. Он (каким то немыслимым образом, там камни не слабые и торфяное дно) проехал по краю воды и дальше прорубался в неизвестном направлении.
В лесу выяснилась неприятность для моего полноприводника: тропинка была извилистой. И на велосипеде по ней ехать можно... Но колесо мотоцикла занимало по ширине всю тропинку. Наезжаешь на камень, или травяную кочку сбоку- и качает в другую сторону. А там то же... Действительно сложно ехать нагруженному.
Через километр встретил КВАДРИК!!! Два чела оказывается на нём. Какими путями добрались до сюда- непонятно!!! Сказали, что мол, устали продираться, решили остановиться тут.
Их понять можно. Энергии у ребят было три вагона, если они досюда доволокли квадр! И почему они дальше решили не ехать- тоже сомнений не вызывает
Проехал по тропинке ещё с километр и развернулся. Всё что хотел выяснить- прочувствовал. Смысла в дальнейшем пути нет... Припрятал запасную канистру на 5 литров, на будущее и поехал обратно.
И, что порадовало, весь путь по лесу- или ехал, или шёл рядом с мотоциклом, направляя его (а не толкая). Нигде не пришлось останавливаться, чтобы расчистить путь, или искать объездной маршрут. Без бензопилы, без лебёдки, без помощника. Сам. Один.
А ещё считают, что можно сравнивать комфорт передвижения и саму одноколейную с двух (трёх)колейной техникой.