кабина из карбона или стекловолокна

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Белый Дом писал(а):Значит отклеили не правильно. Или фанера говённая попалась.
Не какой стеклопластик осмос не отменяет, именно по этому стальные катера считаются более простыми в обслуживании, косяк видно сразу.
Белый Дом писал(а):Изготовление кабин из композитных материалов, актуально только при серийном выпуске... Когда все кузова можно лепить в одной матрице.
Ну это пусть решает каждый сам для себя, а Андрей Ф. пусть расскажет, интересно, к тому же по технологии сэндвич панелей матрицы не нужны.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Белый Дом писал(а):Изготовление кабин из композитных материалов, актуально только при серийном выпуске
ИМХО
при наличие пространственной рамы из профильной трубы изготовление элементов кузова из композитов огромное подспорье в борьбе с весом!

большинство китайских квадров имеют трубную раму, а оперение сделанно наколлено-ручным методом... зато легкое и красивое :wink: :roll:

надо как-то осваивать [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

shum d
Ну, если в пресном водоёме, то можно и внимания на железяку не обращать, подкрашивать только иногда. А вот в море! :)))
Кстати, деревянные суда, бывает, и по 20 лет живут.

По технологии, теоретически, так:
лист экструдера, покрывается стеклотканью пропитанной эпоксидный компаундом... Сверху еще слой экструдера... Потом еще два слоя стеклопластика. Получаются лёгкие и гибкие панели.
Потом из них вырезаются элементы обшивки корпуса. Склеиваются встык... Швы шпатлюются эпоксидным компаундом с напонителем (для густоты), потом швы проклеиваются полосами стеклопласти (стеклоткань пропитанная компаундом). Потом всё шпатлюется, чтоб швов не видно было. И всё! :oops:

Alfox
Ну дык, это только красота одна получается. 8P
Еще раз повторюсь - на лодках по пням не ездят! :) А если ездят - то не долго! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Ваш сарказм понятен-чем толще лист железа- тем лучше и проще его прилепить и обрезать! Все не так на самом деле! вопрос в чем- возможно ли сделать корпус легче и прочнее(ну на крайний случай-такой же?)-ответ возможно!Airbusы делают с крыльями из неметала уже! ладно-не об этом! про изготовление позже! вот ссылка моего изготовления корпуса-чтоб не голословно: http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... troil-svp/ тут все изготовление корпуса из сендвича! вопросы задавайте- корпус прочный (не забывать что там он несущий)
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Белый Дом писал(а):shum d
Ну, если в пресном водоёме, то можно и внимания на железяку не обращать, подкрашивать только иногда. А вот в море! :)))
Кстати, деревянные суда, бывает, и по 20 лет живут.

По технологии, теоретически, так:
лист экструдера, покрывается стеклотканью пропитанной эпоксидный компаундом... Сверху еще слой экструдера... Потом еще два слоя стеклопластика. Получаются лёгкие и гибкие панели.
Потом из них вырезаются элементы обшивки корпуса. Склеиваются встык... Швы шпатлюются эпоксидным компаундом с напонителем (для густоты), потом швы проклеиваются полосами стеклопласти (стеклоткань пропитанная компаундом). Потом всё шпатлюется, чтоб швов не видно было. И всё! :oops:
Alfox
Ну дык, это только красота одна получается. 8P
Еще раз повторюсь - на лодках по пням не ездят! :) А если ездят - то не долго! :)))
не буду груб- но вообще не так! можно про компаунд узнать подробней и слои экструдера? и зачем столько слоев на панель наносить и так усложнять??? все на много проще...
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Белый Дом писал(а):лист экструдера
Поправлю, экструдированного, экструдер это совсем другое и кстати я с ними работал.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

И вопрос- пластиковый корпус по вашему- должен деревья валить или пни разламывать- я думаю здесь про облегчение корпуса идет речь- а фанера может Вам поможет в этом (деревья валить!)???
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Белый Дом
так я не совсем от том... на лодках не надо ездить :wink:

я говорю, что рама у нас по-любому присутствует (не видел ни одного караката без рамы, но с несущим кузовом)
а прочным но лёгкий корпус можно делать их чего угодно: алюминий, сотовый поликорбонад или стеклоткань - это вопрос исключительно "сексуальных" предпочтений создателя (чем больше секса - тем меньше вес 8P )
ИМХО [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

shum d писал(а):
Белый Дом писал(а):лист экструдера
Поправлю, экструдированного, экструдер это совсем другое и кстати я с ними работал.
Можно поинтересоваться-где работали и в чем заключалась работа?
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Alfox писал(а):Белый Дом
так я не совсем от том... на лодках не надо ездить :wink:

я говорю, что рама у нас по-любому присутствует (не видел ни одного караката без рамы, но с несущим кузовом)
а прочным но лёгкий корпус можно делать их чего угодно: алюминий, сотовый поликорбонад или стеклоткань - это вопрос исключительно "сексуальных" предпочтений создателя (чем больше секса - тем меньше вес 8P )
ИМХО [:})
Дааа--- выссказывание о лодках- на которых не надо ездить- это вообще (я думал на них ездиют-оказывается нет)!!!
вообще я про корпус говорил-кому нужно- пишите вопрос-отвечу! а про сексуальные предпочтения- может кому нравится с железом... я не против! хоть с титаном или дюралем!...
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Андрей Ф.
Корпус пневматика!
А пневматик, это что, по вашему???
Можно ведь и раму вездехода, из углепластика сделать. Только, сколько это займёт времени?
С фанерой проще - это уже готовый композит. Его только от воды защитить немного нужно.
Компаунд - это эпоксидка с ппластификатором.

Про эти технологии, я не по наслышке знаю. Года два интересовался и изучал, по мере возможности.
Вот например - http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... e__st__400

По имени пользователя, можно это заметить.

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Андрей Ф. писал(а):Можно поинтересоваться-где работали и в чем заключалась работа?
Обслуживал экструзионное оборудование; два гранулятора один на 70 кг/час и второй который мы сами дособирали на основе мощного экструдера 350 кг/час, две трубные линии, выдувная установка для бочек на до 50литров. Позже еще с одним гранулятором небольшим дело имел. Делал пару станков для изготовления раструба на каналюгу, и раз делали с нуля шредер.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Я не настаиваю- кому нужно--- пищите вопрос- отвечу по существу! а по словесному острословию- сразу- я не мастер! спорить с Вами не собираюсь... а может вообще- зря предложил все это? с профессионалами спорить о производстве!???
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Андрей Ф.
Что Вы всё это так в штыки приняли? :oops:
Я ведь только свою точку зрения озвучил.
Сначала сам хотел, герметичные скорлупы на рамы каратака, из стеклопластика делать. Вот только, трудоёмкость этого, заставила отказаться от затеи.

Ну ведь согласитесь - любое повреждение слоя стеклоплпстика, после ударо о что-либо, придётся, как можно быстрее ремонтировать, чтоб оголившиеся волокна стеклоткани не начали фильтровать воду (потом на холоде эти места вздыбит).
А железяку - молотком хернул и дальше попёр! :)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Андрей Ф.
Вы бы не "лезли в улитку", а рассказали что знаете - всё ж польза б была :wink: [:})

выскзать свое мнение это право каждого ИМХО как и поделиться полезными знаниями :oops:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»