Трёхколёсный каракат из Омска

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Трёхколёсный каракат из Омска

Сообщение uvat »

Год постройки 2008.
За основу взят мотоцикл ИЖ-Планета.
Каракат делался на заказ и будующий его владелец, поставил задачу, сделать максимально простой и надёжный аппарат, который будет трудиться(рыбалка, охота и т.д.) на севере омской области.
Каракат без задней передачи, скорость 4-18 кмч, охлаждение принудительное от мотоколяски СЗД. Родную электрику удалили и поставили генератор от "Восхода", тем самым увеличив надёжность аппарата и уменьшив вес исключив аккумулятор.
Все приводные цепи от комбайна на 19, звёздочки и пошипники также от сх техники. Дифф от Уаза, уазовские полуоси укорочены и на них посажены ступицы от М-412.
Сделали два комплекта колёс: Бел-79 и 1300530533( для болота).
Родную седушку укоротили и за ней сделали дуралевый кузовок.

Изображение

Изображение

Изображение

Этапы строительства:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Каракат эксплуатируется уже 4 месяца.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

отличный каракат получился ! а что за веревка ? сам на берег не выходит ? и еще без заднего хода плохо .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):Дифф от Уаза, уазовские полуоси укорочены и на них посажены ступицы от М-412.
Можно об этом моменте подробнее, в красках?
Как резал, где резал?
Как стыковал со ступицей?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулибин писал(а):отличный каракат получился ! а что за веревка ? сам на берег не выходит ? и еще без заднего хода плохо .
Андрей, хозяин караката, загонял его в р.Иртыш, а течение там очень приличное и для страховки привязал верёвку.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):
uvat писал(а):Дифф от Уаза, уазовские полуоси укорочены и на них посажены ступицы от М-412.
Можно об этом моменте подробнее, в красках?
Как резал, где резал?
Как стыковал со ступицей?
Уазовский флянец отрезал болгаркой.
М-412, также поступил, а потом к токарю, который во флянце сделал дырку, а на полуоси посадочное, а дальше я запрессовал на горячую и обварил, и всё.
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а): Уазовский флянец отрезал болгаркой.
М-412, также поступил, а потом к токарю, который во флянце сделал дырку, а на полуоси посадочное, а дальше я запрессовал на горячую и обварил, и всё.
Понятно.
Ты в первый раз так сделал? Не срезает по сварке?
Там узел после пробегов под увеличительным стеклом не разглядывал?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

По полуосям правильнее так: расточить флянец под посадочное полуоси и посадить на горячую, как автор, но обварить с торца, снаружи.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):
uvat писал(а): Уазовский флянец отрезал болгаркой.
М-412, также поступил, а потом к токарю, который во флянце сделал дырку, а на полуоси посадочное, а дальше я запрессовал на горячую и обварил, и всё.
Понятно.
Ты в первый раз так сделал? Не срезает по сварке?
Там узел после пробегов под увеличительным стеклом не разглядывал?
Пока бегает.
Изнутри проварил "слегка", а с наружи основательно.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ser писал(а):По полуосям правильнее так: расточить флянец под посадочное полуоси и посадить на горячую, как автор, но обварить с торца, снаружи.
Абсолютно согласен, но были причины обварить изнутри.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Люди, какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски, чтобы движок не поджарить?
На пневматиках 1300530533...
:moto2:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а): какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски,
считать нужно в обратную сторону:
МАХ допустимая скорость колеса (камера-покрышка) - сопротивление ачению по условному грунту - сумарное передаточное число - зона максимальных оборотов. и на всё это должно хватить мощности мотора.

логика понятна?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat писал(а):Люди, какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски, чтобы движок не поджарить?
На пневматиках 1300530533...
:moto2:
да скорость можно больше 100 км.ч выжать если по дороге ! только зачем это для пневматика ? 8P
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):
uvat писал(а): какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски,
считать нужно в обратную сторону:
МАХ допустимая скорость колеса (камера-покрышка) - сопротивление ачению по условному грунту - сумарное передаточное число - зона максимальных оборотов. и на всё это должно хватить мощности мотора.

логика понятна?
Lunatik, а из практики?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулибин писал(а):
uvat писал(а):Люди, какую MAX скорость можно выжать из трёхколёски, чтобы движок не поджарить?
На пневматиках 1300530533...
:moto2:
да скорость можно больше 100 км.ч выжать если по дороге ! только зачем это для пневматика ? 8P
Меня и 40 кмч устроят, только боюсь летом на болоте, жарковато "горшку" будет.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

если двиг с принудиловкой то в любую жару не поджарится . только чтоб забор воздуха был хороший да цилиндр чистый . :roll:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»