заклинил двигатель GXV-390

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

заклинил двигатель GXV-390

Сообщение TRV »

заклинил двигатель.
Дело было так. За день до этого температура была в райне -43. в день клина порядка 30. проверили масло сразу смутило что в масле были шарики льда решили что это в заливной горловине на краях снег попал. начали заводить - завели в итоге проработал. порядка 2 минут после чего скрип и двигатель встал. стартер не крутит вал тоже. начали разбирать сразу столкнулись стем что какой то чудак на букву "М" посадил шкив на горячую снимать пришлось кувалдой выбивать три человека в течении двух часов. в итоге до конца так и не сняли. ( про съемники не надо рассказывать они там не помогут - да и нет их в тайге) сбили сантиметром на 5 что позволило открутить крышку и вскрыть двигатель сняли шатун так как грешили на вкладыши. были несколько озадачены так как первый раз вскрывали такой двигатель и вкладышей там не оказалось.
все масло в двигателе было в шариках льда и один из шариков как я понял перекрыло канал в шатуне и в итоге получился задир на шатуне и коленвале - притерлись.


1) коленвал и шатун теперь идут на помойку -? (шатун с поршнем 1,5+ коленвал 2т.р (это если брать китай)
2)все двигателя стационарные идут без вкладышей?
3)откуда взялся лед в двигателе?
на днях выложу фото нет кабеля скинуть с телефона. там заодно пару фоток соединения двигателя с вертикальным валом коробки ока и насосом нш-16.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

TRV писал(а):) коленвал и шатун теперь идут на помойку -?
Однозначно.
TRV писал(а):все двигателя стационарные идут без вкладышей
Разбирал Лифан,тоже нет вкладышей. Да и на наших мотоблочных отсутствуют.
TRV писал(а):откуда взялся лед в двигателе?
Из за низкой температуры всасываемый воздух ледяной. Образуется конденсат,после остывания шарики льда.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

TRV На чем используете мотор?
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

У меня была такая ситуация на моторе 20СС у хомлайтного триммера. Заводил в мороз -28, в надежде приставным снегометом почистить дорожки. Правда, лопнуло кольцо на поршне, и его маленький осколок расклинил поршень в гильзе. Так я узнал что хомлайт действительно стеклит поверхность цилиндров ::((
Упс, самое главное забыл. Масло отстоялось и загустев упало вниз, завел на чистом бензине
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

TRV писал(а):3)откуда взялся лед в двигателе?
У меня по паспорту в 620-й рекомендованное масло 15W30.
По памяти, замерзает при -18.
При -40 будет солидол.
Нужно что-нить 0W30,40.
Шарики - однозначно конденсат!
Но вот вопрос! Такие ширики образуются ОБЫЧНО в ТРАНСМИССИОНКЕ!
Капните при комнатной температуре это масло с двига в воду.
Если капля не расползется тонкой пленкой по поверхности, то поздравляю!, это ТОЧНО трансмиссинка.
Если это моторное, смотрите вентиляцию! Вода должна была испариться!
Ну или превратить масло в рыжую имульсию!
В лююбом случае, тут человеческий фактор. Мотор не виноват.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

нет масло было одназначно- моторное 5w30.
грешим на то что сапун за день до того как не работал как надо.
мотор стоит на буровой установке убшм-13 крутит одновременно коробку ока и насос нш-16
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

TRV писал(а): За день до этого температура была в райне -43
Где то в инструкциях читал что температура эксплуатации -15 +40 Как в -40 вы его заводите. Я свой уже в -20 грею феном или ветерком.Вот у УД25 есть шторки, которые надо наглухо закрывать при -10 помоему.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Mongoose писал(а):У меня по паспорту в 620-й рекомендованное масло 15W30.
У лифана пишут sae30.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

GXV-390 Это Хонда?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W- 30 всесезонное
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

в -42 не заводили. но стоял на улице его видать серьезно проморозило. в -25-30 заводится с трудом но заводится. вообще заводим до -35 но уже греем паяльной лампой. все что ниже это актировка.

а если бы я всегда лил то что рекомендуют то пол зимы ходил бы пешком. а не на машине ездил.

всетаки пришли к выводу что подвел сапун. он у нас до этого подкалывал пару раз замечали что на еще не совсем прогретом двигателе из под крышки заливной масло капает. открыли а от туда чуть не фонтаном брызги на заведенном тогда не обратили внимания так как после прогрева прекратилось. а сейчас не успел прогреться и поймал клина. у нас тут погода в этом году шалит от -10 до -42 спокойно прыгает.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Evgenii72 писал(а):Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W- 30 всесезонное
минус 43, это ни хрена не "всесезон". Подозреваю что в Японии про такую температуру и не знают)).
Шатун без вкладышей. Колено с одной стороны на подшипнике. С другой на втулке. Смазка только разбрызгиванием.
Подозреваю что при работе на таком морозе мотор был чуть тёплым, что привело к образованию конденсата и как следствие эмульсии в масле.
Стоит подумать об утеплении.
При переборке будет нелишней новая прокладка картера.
Также сильно рекомендую вместо кувалды использовать съёмники. Маховик генератора сидит на конусе.
Ну и масло 0в30, 0в40
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

TRV
Попробуй у вертолётчиков достать "Кастрол" с МИ-8 . Можно бушный=они его сливают с редуктора при превышении уровня(маслосистема с двиг общая). Опыт применения на "Жигулях" положительный(при низких температурах).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

TRV
Ну можно порекомендовать разжжижение масла бензином перед выключением. Улучшает запуск-при прогреве испарится. На поршневых авиамоторах стояла специальная система разжижения. На МС20 летали.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

СанычСан писал(а):Ну можно порекомендовать разжжижение масла бензином
Я думаю это прошлый век, надо найти причину образования льда в моторе. А масло на любой вкус, в любом магазине.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Двигатель II»