Точно. Фильм "место встречи изменить нельзя" где Шарапов нежно за ноги держал Жеглова. И у этого автобуса даже прозвище было, но не вспомню.... Может и имячко подберется...Mongoose писал(а):Я бы, назвал, дизайн - автобусный.
"Иконостас", вездеход с мостом на балансире.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Олег, все классно, но есть но.
На сколько видно по фото, при посадке на брюхо или при переезде дерева педали могут быть заблокированы (это когда они не утоплены) а при отжатых педалях их может зацепить помять и вырвать. Я бы все-таки разместил их как на легковушке - спереди. Если хочешь давить вниз то можно будет так же тяги погнуть как сейчас, только узел будет спереди.
А пружины на балансир ни к чему, только лишний вес и сожрут они всю прелесть балансира. Если хочешь избежать ударов, достаточно поставить один безпружинный амморт двустороннего действия как на Ниве сзади и будет достаточно. Я про амморт тоже задумываюсь, но пока решил оставить балансир свободным.
На сколько видно по фото, при посадке на брюхо или при переезде дерева педали могут быть заблокированы (это когда они не утоплены) а при отжатых педалях их может зацепить помять и вырвать. Я бы все-таки разместил их как на легковушке - спереди. Если хочешь давить вниз то можно будет так же тяги погнуть как сейчас, только узел будет спереди.
А пружины на балансир ни к чему, только лишний вес и сожрут они всю прелесть балансира. Если хочешь избежать ударов, достаточно поставить один безпружинный амморт двустороннего действия как на Ниве сзади и будет достаточно. Я про амморт тоже задумываюсь, но пока решил оставить балансир свободным.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Конечно же веткоотбойники из тросика будут..oleg 54 писал(а):вот только ветки деревьев и кустов сильно будут "любить" эти передние верхние углы , может веткоотсекатели от них до капота зделать ,
К сожалению фотки с бока пока нет, но педальный узел находится достаточно высоко. Снизу он будет защищен от грязи и воды коробчатым кожухом из профиля 20 х 20 с обшивкой алюминием 2мм. От низа зашиты до земли не менее 75-80см. Прежде помнется защита раздатки, потом раздатка, и оторвутся карданы...Dmitt писал(а):uot;]На сколько видно по фото, при посадке на брюхо или при переезде дерева педали могут быть заблокированы (это когда они не утоплены) а при отжатых педалях их может зацепить помять и вырвать. Я бы все-таки разместил их как на легковушке - спереди. Если хочешь давить вниз то можно будет так же тяги погнуть как сейчас, только узел будет спереди.
Согласен. Ограничусь отбойниками... Правда пока не ясно с раскачкой о которой говорит Новичек, но что-то до меня пока не доходит суть этого явления...Dmitt писал(а):А пружины на балансир ни к чему, только лишний вес и сожрут они всю прелесть балансира. Если хочешь избежать ударов, достаточно поставить один безпружинный амморт двустороннего действия как на Ниве сзади и будет достаточно. Я про амморт тоже задумываюсь, но пока решил оставить балансир свободным.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Олег, а с радиатором в салоне ты не погорячился? Ведь в теплое время года вентилятор не всегда будет включен, а в промежутках между включениями он тепло будет в салон отдавать...
При включении на обогрев салона запахи из отсека двигателя могут тебя огорчить. А если не дай бог выхлопная где-нибудь подсирать станет, то тут и зажмуриться не долго.
Идея конечно красивая, но минусы очень серьезные.
Подумай, на обогрев салона надо воздуховод мимо движка тянуть, напрямую с улицы.
При включении на обогрев салона запахи из отсека двигателя могут тебя огорчить. А если не дай бог выхлопная где-нибудь подсирать станет, то тут и зажмуриться не долго.
Идея конечно красивая, но минусы очень серьезные.
Подумай, на обогрев салона надо воздуховод мимо движка тянуть, напрямую с улицы.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Да Дмитрий, то что ты пишешь -справедливо...НоDmitt писал(а):Олег, а с радиатором в салоне ты не погорячился? Ведь в теплое время года вентилятор не всегда будет включен, а в промежутках между включениями он тепло будет в салон отдавать...
При включении на обогрев салона запахи из отсека двигателя могут тебя огорчить. А если не дай бог выхлопная где-нибудь подсирать станет, то тут и зажмуриться не долго.
Идея конечно красивая, но минусы очень серьезные.
Подумай, на обогрев салона надо воздуховод мимо движка тянуть, напрямую с улицы.
в жару можно вентилятор включать принудительно напостоянно... А вот с запахами- пока швах, буду изобретать в процессе эксплуатации... И ты правильно мыслишь о о заборе воздуха снаружи.. Спасибо за толковую мысль. За то печку долой, а на биваке все одно иль буржуйка- пошехонка или газ.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
- Имя: Vadim
- Откуда: kamchatka
Привет Олег. Может ещё не поздно. Хочу посоветовать тебе вместо гидроцилиндра от Газ-66 поставить Елецкий. Он даже дешевле, но шток толще. У них большой выбор и что немаловажн(я считаю) на гидроцилиндре сразу стоят наконечники с тавотницами для смазки.
Надеюсь пригодится. Опять забыл как фото прилепить.[/b][/url]
Надеюсь пригодится. Опять забыл как фото прилепить.[/b][/url]
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
вам сюда заглянутьpolyostrov2008 писал(а):Опять забыл как фото прилепить
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
polyostrov2008
Приветствую, к сожалению в профиле нет имени.... Цилиндр от 66 я отобрал у товарища безвоздмезно и это его основное достоинство, подвергся доработке, подогнан и установлен на место. Тавотницы имеются. Надеюсь должен работать. Если все же с ним будут неприятности, тогда будем посмотреть... Но за наводку благодарю.polyostrov2008 писал(а): Хочу посоветовать тебе вместо гидроцилиндра от Газ-66 поставить Елецкий. Он даже дешевле, но шток толще. У них большой выбор и что немаловажн(я считаю) на гидроцилиндре сразу стоят наконечники с тавотницами для смазки.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь