А нафига? Мне интересно строить по-своему.
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
двигателем можно тормозить и при нормальном межцентровом расстоянии вариаторов...Петрович11 писал(а): ↑22 май 2021, 10:26 Начал строительство нового вездехода из частей старого. Двигатель будет крепиться на площадке, которая будет качаться на 2-х подшипниках. Чтобы можно было оперативно изменять межцентровое расстояние. При максимальном расстоянии вариатор будет работать как вариатор и клиноременная передача. То есть, на холостых оборотах Лифан будет крутить ведомый. Можно тормозить двигателем. Чтобы можно было переключать передачи, расстояние будет уменьшатся на 2-2,5 см. В результате самохода не будет. Изменение межцентрового будет играть роль сцепления.
Фото1205.jpg
Ну а это примерный общий вид.
Фото1202.jpg
Фото1203.jpg
Фото1204.jpg
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Конечно можно. Но некоторых товарищей не устраивает вариатор именно потому, что по их мнению, невозможно тормозить, если стоит вариатор. Некоторых не устраивает самоход., что затрудняет переключение передач. А изменение межцентрового устраняет все эти причины.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Вот так выглядит маятник, на котором будет качаться Лифан.
Так как переделка старого вездехода, то использую диф от ГАЗ-66 с шестерёнками от бортовой передачи Т-40. Не выбрасывать же. На оси малой шестерни будет звезда под ижевскую цепь на 66 зубьев. Всё это будет закрыто будет герметично.
Так как переделка старого вездехода, то использую диф от ГАЗ-66 с шестерёнками от бортовой передачи Т-40. Не выбрасывать же. На оси малой шестерни будет звезда под ижевскую цепь на 66 зубьев. Всё это будет закрыто будет герметично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Как видно, при минимальном МЦ ведомый можно провернуть одним пальцем. Надо будет делать ещё и задний упор. Если и дальше отклонять Лифан, то ремень начинает входить в ведомый. Хотя обороты Лифана холостые и не изменяются. В принципе. можно сделать редуктор с диапазоном изменения ПЧ примерно 1,8. Просто вместо ведущего ставим простой шкив под вариаторный ремень, а ведомый остаётся. Изменяя МЦ между шкивами. мы будем изменять ПЧ. И это изменение ПЧ уже не будет зависеть от оборотов двигателя.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Поставить то можно,но обрати внимание на строчку "минимальный диаметр шкива"
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
И что? Одно время я ездил не на бурановском ремне. Длина его 1400 мм. И толщиной 10 мм. То есть он мягче бурановского. За счёт увеличения длины ремня можно сделать диаметр шкива не такой как в таблице.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Ремень будет проскальзывать на малом диаметре.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Не будет . Корды отслоит и можно будет набрать ниток на подшив валенок . так и делали на комбайновских ремнях . Крутнешь его недопустимым диаметром и он расслаивается на три части , под верхней будет одна целая длиннющая прорезиненая нить .