Оговорюсь, я не против подвески- я за простоту и минимальные затраты при достаточной необходимой мне функциональности. Тезисы: Вездеход для одного- двух охотников. Подъезд к угодьям на прицепе, дальше лесовозная колея и болото. Скорость больше 10- 15 км/ч не разовьешь- подвеска не нужна. Самый доступный вариант вездехода для таких условий- переломка, но организовать на ней приемлемый кунг не увеличивая габариты проблематично. Следовательно монорамник. Наиболее простой и функциональный вариант- Бобасовоз. Но ради уменьшения ширины вездехода при езде по кварталкам и визиркам взял мосты Самурая. Но они послабее Уазовских- заваривать Дифы боязно- полуоси японские в булочной не купишь. Что бы на свободных на свободных Дифах иметь хоть какую-либо проходимость нужно как минимум избавиться от диагоналки- логичный вывод балансир переднего моста. Тут нужно было бы и остановиться... Но любопытство....Le Penseur писал(а):ты был против подвески вовсе?!
Подрессоренный балансир
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
интересный тезис все кунги на переломках БОЛЬШЕ по внутреннему объёму чем на монорамниках задняя "багажная" часть.Олег Икон писал(а):вариант вездехода для таких условий- переломка, но организовать на ней приемлемый кунг не увеличивая габариты проблематично. Следовательно монорамник.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
lunatik
Вячеслав, а по балансиру- рис. на предыдущей странице, что скажешь- будет работать?
Вячеслав, а по балансиру- рис. на предыдущей странице, что скажешь- будет работать?
Чтобы сделать полноценное спальное место мне нужно 2м. в длинну. На переломке задний свес будет около 0.5м. А в монорамнике сделать лежаки над задними колесами+ раскладные спинки кресел водителя и пассажира. Вот только что прочитал из темы Соломономобиль. Цит.: Устроили спальник во весь салон- фанера укладывается на колесные арки, до самого ветрового стекла.lunatik писал(а): все кунги на переломках БОЛЬШЕ по внутреннему объёму чем на монорамниках задняя "багажная" часть.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
а почему она не будет работать? балансир получается несколько сложнее а-образного, т.к можно просто поставить панара. но у подпружиненного балансира ход подвески будет больше(сумма? хода стойки и балансира). вероятнее комфортнее ход на скорости(намного-ли?!)Олег Икон писал(а):Будет работать или нет
если делать как ты(задний жесткий мост), то вероятно это ни к чему. если только в качестве эксперимента
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Le Penseur
Дмитрий, лучше читай техническую литературу А по теме: А- образный рычаг, желтенький который еще нуждается в продольных тягах ,которые не упразднишь. А красненькое дышло в принципе можно приварить прямо к мосту, пожертвовав углами кардана. Но это уже минимализм и не знаю насколько оправданный.
Дмитрий, лучше читай техническую литературу А по теме: А- образный рычаг, желтенький который еще нуждается в продольных тягах ,которые не упразднишь. А красненькое дышло в принципе можно приварить прямо к мосту, пожертвовав углами кардана. Но это уже минимализм и не знаю насколько оправданный.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
и получится суть это: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=296134#296134Олег Икон писал(а):А красненькое дышло в принципе можно приварить прямо к мосту, пожертвовав углами кардана
красное приваренное дышло уатт и стойка. на мой взгляд достойно должно получиться. что на практике?! хз, я пока теоретик в вездеходостроении. могу только предполагать
ось уатта и стойки будет сильно нагружена. вот наверно самое слабое место..