Строительство вездехода 4x4 Ярик

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Бандерлогин
При строительстве вездехода была делема - какой узел перелома устанавливать, узел перелома, установленный Уватом полностью устраивал, но крепление узла перелома к тележкам посчитал слабым местом, болты постоянно вытягивало и в итоге рвало. От этого надо было уходить. Было принято решение сделать полностью самодельный. Конструкция ничего необычного - обычная классика. Единственно посчитал надо увеличить две точки крепления к тележкам.
Senya
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 13:20
Откуда: Тюменская область,ХМАО

Сообщение Senya »

Рыбак Сергей писал(а): Это деталь под номером 32. Если вареная, значит-стальная будут видны сварочные швы. Если чугун, то выглядит как монолит. Облегчал ее - протачивал ее по фланцу с наружной стороны и сам корпус по наружному диаметру. Деталь 29 растачивалась по внутреннему диаметру почти до болтов креплений. Разберешь- все поймешь сам. С этим все. Деталь 20 протачивалась по наружному диаметру и сфера, где установлен подшипник. Деталь 46 протачивалась снаружи по фланцу и по всему контуру. Чулок со шлицами выполнен одной деталью и впрессован в "кастрюлю". Я его реза, потом протачивал. Размеры не помню. Если надо, померяю. Все эти действия привели к уменьшению веса и намного. Полуоси родные - возьми напильник и попили их -удивишься.

Спасибо, теперь начинаю понимать.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Начал изготавливать тележки и устанавливать агрегаты. Все конструкции сварены на прихватках, т.к. возможны переделки в компановке. После установки всех агрегатов будет окончательная сварка. Выкладываю фото на ваш суд
:) :) :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Штатные опоры раздатки для работы в горизонте.
У тебя верхняя вообще разгружена, нижняя перегружена осевым, однажды может провалится вниз. и 3-я опора желательна.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Mongoose Третья опора ,конечно, будет ,Про нагрузку опор с вами не согласен .Когда так устоновил опоры и закрепил раздатку - мысли были такие же, нагрузил сверху кг50 держат и работают обе, а не одна .Может я не прав ,конечно ,тогда жду совета?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Сейчас опоры работают на вырывание резины из обойм.
Открути верхнюю гайку и увидишь как резинка расслабится и выпрямится. Практически разгрузится.
Нижняя нагрузится весом еще больше.
В движении агрегаты колбасит и не шутейно.
А РК, так вообще колбасит во все плоскостях.
Спроси у нивоводов, особенно тех кто ездил с крестовиной, что ставились раньше, еще до шрусика.
Это всего лишь примечание. Дело хозяйское.
Советов без вопросов, давно уже не даю.
Жаль потом будет красивую работу переделывать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Mongoose Жаль конечно . Может еще кто на ВОДКУ даст ?
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Mongoose Игорь,по твоему суждению опоры держат нагрузку только в горизонте? То есть перпердикулярно оси вращения. Есть такая мысля: если опоры развернуть на 90 градусов при таком же расположении раздатки и установить по две с каждой стороны крепления , в итоге их четыре будет или это уже перебор ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а):Штатные опоры раздатки для работы в горизонте.
У тебя верхняя вообще разгружена, нижняя перегружена осевым, однажды может провалится вниз. и 3-я опора желательна.
на мымыкловозе, так-же стоит, и ничего живет...
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

mmcl200
mmcl200 писал(а):на мымыкловозе, так-же стоит, и ничего живет...
Денис дай ссылку ПЛИЗ.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Рыбак Сергей писал(а):Денис дай ссылку ПЛИЗ.
вездеход "Мымыкловоз" http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=280807#280807
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

lunatik
[:}) [:}) [:}) Посмотрел http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=280807#280807, нашел расположение раздатки, но там угол на много меньше. просто берут сомнения и зацикливатся над этой проблемой не хочется . Есть такая мысля: если опоры развернуть на 90 градусов при таком же расположении раздатки и установить по две с каждой стороны крепления , в итоге их четыре будет или это уже перебор ? давайте обсудим эту проблему. что вы думаете?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Рыбак Сергей писал(а):что вы думаете?

моё скромное мнение, что РК стоит не штатно, и нагрузки опоры тоже не штатные, но оэто проблемма опоры.... криминала не вижу как мне кажется [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Рыбак Сергей
можно вопрос? как состыковал двс-08 с кпп-класика?
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

diagnost
Сразу оговорюсь нужен токарный станок с люнетом. Если таковой доступен то проблем нет . 1 Разбираем мотор 08 нужно достать коленвал далие замотать шейки коренные, шатунные изолентой чтобы не попортить .Ставим на токарный станок , где сальник состороны маховика ставим люнет ( лутше с роликами) если таковых нет я подбирал подшипник и использовал чугунные державки выверяем на биение по индикатору .2где стоял маховик есть выступ для центровки маховика,его нужно сточить за подлицо затем стандартный подшипник с классики нужно установить ровно на половину в коленвале, все колено готово мотор можно собирать. 3 Маховик нужен 2110, 08 уже не пойдет.И еще венец склассики.4 Маховик 2110 доробатываем снимаем родной венец легкими ударами по кругу ,далие на станок нужно проточить маховик с противоположной стороны под венец классики вот так как то. Без люнета ни как .

Вернуться в «Строительство»