Легкий 2 с неступичным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Duplet
Андрей, никак на колеса кировского размера замахнулся?
Я попробовал посчитать силу, с которой зуб будет давить на втулку.
Если Мкр на коленвалу примерно 1 кг/м х моторная цепь Пч примерно=2, ПЧ КПП=4, цепь на диф примерно =3, итого 24 кг/м.
Если радиус звездочки принять за 10см, то по правилу лома 240 кг получается, интересно это много или мало для пластика...
Андрей, никак на колеса кировского размера замахнулся?
Я попробовал посчитать силу, с которой зуб будет давить на втулку.
Если Мкр на коленвалу примерно 1 кг/м х моторная цепь Пч примерно=2, ПЧ КПП=4, цепь на диф примерно =3, итого 24 кг/м.
Если радиус звездочки принять за 10см, то по правилу лома 240 кг получается, интересно это много или мало для пластика...
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
Petrovich
Вот с теорией у меня слабовато .
Ход рассуждений такой.
Буркин мотор в три раза мощнее, вес в три раза больше, таскает он не мне вам рассказывать...
У него конечно в зацеплении не один зуб а несколько...
Ну в общем модель эксперементальная рассматривались текстолит и фторопласт, но по причине высокой стоимости решил сначала попробовать металопластик.
Да, камеры 14 00-20.
Вот с теорией у меня слабовато .
Ход рассуждений такой.
Буркин мотор в три раза мощнее, вес в три раза больше, таскает он не мне вам рассказывать...
У него конечно в зацеплении не один зуб а несколько...
Ну в общем модель эксперементальная рассматривались текстолит и фторопласт, но по причине высокой стоимости решил сначала попробовать металопластик.
Да, камеры 14 00-20.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 12:50
- Откуда: архангельская обл.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Получается четыре, по два на колесо, колеса вроде не большие, если в одиночку ездить, должно ехать.drogs писал(а):Duplet сколько зубов одновременно в зацеплении?
Просто в месте зацепления будет не только вращающая колесо сила, но и выталкивающая зуб из диска. Тут жесткость пары колесо-звезда продуманная нужна.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
Егорий
Рама в общем готова. После установки арегатов добавятся распорки, усилители. Мой первый тоже казался слишком легким, но достойно выдержал две зимы. Возил на нем по три пассажира (не тощих).
Правда в нем рама разнималась позади седока. Этот вариант кажется лучше, при разборке отсоединять меньше гораздо.
Скручиваться будет двумя болтами сверху и снизу.
Рама в общем готова. После установки арегатов добавятся распорки, усилители. Мой первый тоже казался слишком легким, но достойно выдержал две зимы. Возил на нем по три пассажира (не тощих).
Правда в нем рама разнималась позади седока. Этот вариант кажется лучше, при разборке отсоединять меньше гораздо.
Скручиваться будет двумя болтами сверху и снизу.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб