Мини-трактор "Бандерлогин" /Великий Новгород/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Мини-трактор "Бандерлогин" /Великий Новгород/
Расстояние от оси перелома до центрОв мостов стоило сделать одинаковым. Тогда при переломе задние колеса будут идти по колее передних, что положительно скажется на проходимости. Также складываться легче - рулевое проходит дольше. Да и развесовка опять-же.
Примерно так:
Не самый удачный ракурс. Но указанное расстояние равно для передней полурамы и задней.
Примерно так:
Не самый удачный ракурс. Но указанное расстояние равно для передней полурамы и задней.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:57
- Откуда: нижегородская область
Бандерлогин
Мне ваш тракторок очень понравился!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, если расстояние от оси перелома до центров мостов разное (в моём случае), как это скажется на обработке почвы (пахота), выкапывании картофеля и очистки территории от снега????
Развесовка передний полурамы - мост установил в том месте, где рама находилась в равновесии. Заднюю полураму не развесовывал.
Не могли бы подсказать с навеской и плугом? Размер, схему можно на листе бумаги. Имеется два корпуса плуга по 20 см.
Данные: длинна (задние колеса - глушитель) 215см, ширина 69 см. задние колеса выступают сзади на 17 см.
С уважением.
Мне ваш тракторок очень понравился!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, если расстояние от оси перелома до центров мостов разное (в моём случае), как это скажется на обработке почвы (пахота), выкапывании картофеля и очистки территории от снега????
Развесовка передний полурамы - мост установил в том месте, где рама находилась в равновесии. Заднюю полураму не развесовывал.
Не могли бы подсказать с навеской и плугом? Размер, схему можно на листе бумаги. Имеется два корпуса плуга по 20 см.
Данные: длинна (задние колеса - глушитель) 215см, ширина 69 см. задние колеса выступают сзади на 17 см.
С уважением.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
вовочка
Трактор в деревне, жена со-вчера в роддоме, водка в холодильнике - прямая связь, что не скоро новая тема будет А эти фото результат опробования нового фотика.
Но хочу сразу предупредить, что в нашем тракторе большой объем использования станков (в смысле что он сложный), т.к. это результат эволюции с 1982 г. Тогда отец поставил на ход свой первый образец(бегает в соседней деревне до сих пор).
mashahsaa
Прошу извинений за болтовню в Вашей теме.
Трактор в деревне, жена со-вчера в роддоме, водка в холодильнике - прямая связь, что не скоро новая тема будет А эти фото результат опробования нового фотика.
Но хочу сразу предупредить, что в нашем тракторе большой объем использования станков (в смысле что он сложный), т.к. это результат эволюции с 1982 г. Тогда отец поставил на ход свой первый образец(бегает в соседней деревне до сих пор).
mashahsaa
Прошу извинений за болтовню в Вашей теме.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
ДВС от Т-25, затем через самодельный колокол установлена КПП ГАЗ-51 и пускач из двигателя пилы «Урал» (но можно и электростартер). После КПП стоит самодельный реверс-редуктор (модуль шестерен 4,25) с понижением для передач вперед и небольшое повышение для «назад», так удобней на пахоте (быстрей передвигаться на исходную назад). Реверс-редуктор сварной в одном узле с механизмом перелома, механизм на 4 подшипниках. После перелома стоит балансир задней полурамы. Складывание на гидравлике, диаметр обоих цилиндров на память составляет 40 мм. Стаканы цилиндров от Т-40, штока. уплотнения и поршни – самодельные. На передней полураме под двигателем механическая лебедка с тросом метров 30, на конце кусок цепи и крюк. Мосты – обрезанные от УАЗа, принцип обрезки я описывал в гусеничном разделе «Бандерлогин». В заднем мосту – самоблок от БТР-60, все полуоси самодельные, т.к. УАЗовские рвало по шлицам после того как самоблок сунули. Карданы - резаные из УАЗовских, все со шлицевыми.
На задней полураме стоит гидроцилиндр Ø80 мм для фаркопа, бульдозерного ножа, плуга и т.п. При установке «Тылового» погрузчика монтируется второй г/п на разрывных соединениях, крепление на пальцах Ø30 мм. Насос – НШ-10, один с делителем потока Т-40. После установки бОльших цилиндров перелома его производительности уже маловато, надо пихать хотя бы НШ-16. На учете трактор с 95 г. За истекшее время была уйма модернизаций, и технических и эстетических, от первоначального варианта остались только крупные узлы и агрегаты.
Рекорд пахоты составляет около 83 огородов за посадочный сезон. Сколько перевезено грунта никто и не считал. Очень верткий.
Вот такие ТТХ на-вскидку побыстрому.
На задней полураме стоит гидроцилиндр Ø80 мм для фаркопа, бульдозерного ножа, плуга и т.п. При установке «Тылового» погрузчика монтируется второй г/п на разрывных соединениях, крепление на пальцах Ø30 мм. Насос – НШ-10, один с делителем потока Т-40. После установки бОльших цилиндров перелома его производительности уже маловато, надо пихать хотя бы НШ-16. На учете трактор с 95 г. За истекшее время была уйма модернизаций, и технических и эстетических, от первоначального варианта остались только крупные узлы и агрегаты.
Рекорд пахоты составляет около 83 огородов за посадочный сезон. Сколько перевезено грунта никто и не считал. Очень верткий.
Вот такие ТТХ на-вскидку побыстрому.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Чуть подробнее о тракторе.
Чтобы было лучше видно, капот и правое крыло снято. Для это надо открутить всего два болта. Вообще при постройке трактора основная цель была надежность- чтоб не надо было с собой в поле возить сварку и болгарку да и нет желания из-за собственной лени ремонтировать аппарат; эстетизм и кажущая простота – как у автомата Калашникова – доступ в рулевую колонку, под капот без крепежа и инструментов, и удовлетворение собственного технического увлечения.
ДВС – дизель от «Владимирца», стоявший в крайне недолгой прошлой жизни на передвижном компрессоре. Пуск осуществляется пускачем из пилы «Урал» через самодельный редуктор для изменения направления вращения, можно также и сунуть электростартер (лежит в заначке). Сверху – бачек для бензина. Крепление пускача в сборе с редуктором к колоколу – через хомут из двух частей с конусной внутренней расточкой на два болта, для его демонтажа надо открутить эти два болта М10.
КПП – от ГАЗ-51, затем самодельный реверс-редуктор.
Чтобы было лучше видно, капот и правое крыло снято. Для это надо открутить всего два болта. Вообще при постройке трактора основная цель была надежность- чтоб не надо было с собой в поле возить сварку и болгарку да и нет желания из-за собственной лени ремонтировать аппарат; эстетизм и кажущая простота – как у автомата Калашникова – доступ в рулевую колонку, под капот без крепежа и инструментов, и удовлетворение собственного технического увлечения.
ДВС – дизель от «Владимирца», стоявший в крайне недолгой прошлой жизни на передвижном компрессоре. Пуск осуществляется пускачем из пилы «Урал» через самодельный редуктор для изменения направления вращения, можно также и сунуть электростартер (лежит в заначке). Сверху – бачек для бензина. Крепление пускача в сборе с редуктором к колоколу – через хомут из двух частей с конусной внутренней расточкой на два болта, для его демонтажа надо открутить эти два болта М10.
КПП – от ГАЗ-51, затем самодельный реверс-редуктор.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Сбоку к КПП закреплен привод лебедки (над ним хорошо виден маслобак гидросистемы). Она стоит под двигателем с тросом метров 30 и цепью на конце.
[URL=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i409/1208/af/c8d2a8a665a9.jpg[/img]
[URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151 ... e.jpg.html][img]http://s56.radikal.ru/i151/1208/60/86dd8792f8eet.jpg[/img][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 1.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i404/1208/a5/131f5feb3661t.jpg[/img][/URL]
Рычаг включения лебедки имеет двойную блокировку «от дурака» от случайного включения (на фото не видно т.к. "завязано" на снятое крыло).
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 3.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i401/1208/16/22af99b66493t.jpg[/img][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143 ... 6.jpg.html][img]http://s54.radikal.ru/i143/1208/d7/e15b9a2df486t.jpg[/img][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121 ... f.jpg.html][img]http://s48.radikal.ru/i121/1208/1d/77f0b2c0586ft.jpg[/img][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i409/1208/af/c8d2a8a665a9.jpg[/img]
[URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151 ... e.jpg.html][img]http://s56.radikal.ru/i151/1208/60/86dd8792f8eet.jpg[/img][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 1.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i404/1208/a5/131f5feb3661t.jpg[/img][/URL]
Рычаг включения лебедки имеет двойную блокировку «от дурака» от случайного включения (на фото не видно т.к. "завязано" на снятое крыло).
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 3.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i401/1208/16/22af99b66493t.jpg[/img][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143 ... 6.jpg.html][img]http://s54.radikal.ru/i143/1208/d7/e15b9a2df486t.jpg[/img][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121 ... f.jpg.html][img]http://s48.radikal.ru/i121/1208/1d/77f0b2c0586ft.jpg[/img][/URL]
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
После КПП вращение передается на самодельный реверс-редуктор, выполненный в сборе с узлом перелома в сварном варианте. Скорость вперед после реверса ниже, чем назад, так удобней при пахоте возвращаться "на исходную". Шестерни все прямозубые, модуль 4.25. В первоначальном варианте переключение "вперед-нейтраль-назад" осуществлялось рычагом, закрепленном прямо на верхней половине реверса, но он торчал как конский х... вверх. Его переделали на тросовой с рычагом на рулевой колонки, но в нем не было четкости переключения. Трос размазывал ощущения включения.
Сейчас стоит механический привод с рычагом на рулевой колонки "сквозь" узел перелома. Штука сложная, но прикольная по конструкции.
Сейчас стоит механический привод с рычагом на рулевой колонки "сквозь" узел перелома. Штука сложная, но прикольная по конструкции.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород