Мини-трактор "Бандерлогин" /Великий Новгород/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Реверс-редуктор сделан единым узлом с механизмом перелома и балансиром. Каждая «ось» перелома на двух закрытых подшипниках №205, всего 4 подшипника, болты их крепления из ст.40ХН, с термообработкой. Балансир задней полурамы вращается на трубе Ø100 мм в бронзовых втулках. Внутри трубы балансира вращается в подшипниках промежуточный вал с внутренней шлицевой, в этой шлицевой ходит средний кардан и кардан на задний мост. Передний кардан имеет свою шлицевую.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
В рулевой колонке установлен рулевой распределитель от болгарского погрузчика, справа рычаг ручного газа, слева рычаг привода реверса, подвесные педали сцепления и тормоза. Главный цилиндр – от Газ-66. Внизу колонки стоит делитель гидропотока от Т-40.
Регулировка главных цилиндров сверху:
Регулировка главных цилиндров сверху:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
А что за странный вид приобрело первое сообщение на этой странице?
Нормально справляется. Без обратного клапана на всасе молотит около минуты пока засосет, с клапаном (и залитым шлангом всаса) подхватывает сразу. Пару раз менял пластины на рабочем колесе, оригинальные были из текстолита, сейчас стоят из графитонаполненного капролона. По износу, по-моему, одна фигня.ototich писал(а):Как насос от заправочной колонки справляется с водой?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Обижаешь, насялника :вовочка писал(а):полурамы имеют степень свободы только в горизонтальной плоскости? то есть диагональное вывешивание никак не отрабатывается?
Завтра накидаю эскизик.Бандерлогин писал(а):Реверс-редуктор сделан единым узлом с механизмом перелома и балансиром. Каждая «ось» перелома на двух закрытых подшипниках №205, всего 4 подшипника, болты их крепления из ст.40ХН, с термообработкой. Балансир задней полурамы вращается на трубе Ø100 мм в бронзовых втулках. Внутри трубы балансира вращается в подшипниках промежуточный вал с внутренней шлицевой, в этой шлицевой ходит средний кардан и кардан на задний мост. Передний кардан имеет свою шлицевую.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
А на фото его и вправду не найти. Вот простенькая схемка самого узла балансира (карданы условно не показаны):
А вот эскиз трубы балансира с промежуточным валом среднего кардана, который работает на самом "переломе", и заднего кардана. Эти оба карданных вала сварены из УАЗовских вилок и их шлицевая ходит вот в этом промвалу. Сам вал вращается на двух закрытых подшипников, зафиксированных стопорными кольцами.
Задний балансир, в который забиты бронзовые втулки крепится по подобию шкодовской ступици - закручивается первая гайка и ей регулируется зазор, затем устанавливается в глухое сверление стопорный штифт и устанавливается стальная шайба, затем весь этот пакет затягивается контргайкой.
Старенький эскиз втулок:
А вот эскиз трубы балансира с промежуточным валом среднего кардана, который работает на самом "переломе", и заднего кардана. Эти оба карданных вала сварены из УАЗовских вилок и их шлицевая ходит вот в этом промвалу. Сам вал вращается на двух закрытых подшипников, зафиксированных стопорными кольцами.
Задний балансир, в который забиты бронзовые втулки крепится по подобию шкодовской ступици - закручивается первая гайка и ей регулируется зазор, затем устанавливается в глухое сверление стопорный штифт и устанавливается стальная шайба, затем весь этот пакет затягивается контргайкой.
Старенький эскиз втулок:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Ну да. Так легче компоновать в рулевой колонке кучу агрегатов - гидравлика поворота, газулька, тормоза+сцепление и привод реверс-редуктора. Да и механику удобней управлять трактором когда "перед" неподвижен с ним. К тому-же опыт показал, что в 99% ход задней полурамы небольшой. Максимальные перегибы редки (типа переезда глубоких ям или калий), их и переезжать надо аккуратней, а то первый трактор перевернулся когда въехали в калию под острым углом. Хорошо никого не придавило...
Иду в ночные смены, выбиру время - нарисую кинематику механического привода переключения реверс-редуктора. Вот там прикольно сделано, хотя в тот год много и не пили (шутка).
Иду в ночные смены, выбиру время - нарисую кинематику механического привода переключения реверс-редуктора. Вот там прикольно сделано, хотя в тот год много и не пили (шутка).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"