Вопрос апологетам редукторостроения!

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

lunatik писал(а): Если кратко - все вышеописанное вздор и наивность.
Как думаешь, почему все остальные кто СТРОИТ ПНЕВМАТИКИ, не занимаются маструбированием с "изобретениями редукторов", а используют осевой привод?
Вовсе не потому, что не догадались до редукторов.....

Донор сдай в чермет, купи два хороших моста и ДВС от минилитражки.

[:})
Думаю, не занимаются мастурбированием потому как купить мосты готовые проще и быстрее, а изобретать КР довольно сложно и долго.
ДАвай объективные причины назовем почему два хороших моста будут предпочтительнее? по двигателю согласен, можно легче искать.
Как я понимаю, мосты тяжелее, дороже, импортные (к примеру самураевские) сложно найти. А и какие такие мосты могут долго без ремонтов выдерживать динамические нагрузки при использовании больших диаметров колес?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ivanant писал(а):Давай объективные причины назовем почему два хороших моста будут предпочтительнее?
Я назвать должен или как фраза задумывалась?
ivanant писал(а):Как я понимаю, мосты тяжелее, дороже, импортные (к примеру самураевские) сложно найти?
1. Мосты Легче
2. Мосты Дешевле
3. Самурай сдать жиперам на развлекало во, его мосты не лучше УАЗовских по прочности
4. Импортные не сложно найти
ivanant писал(а):А и какие такие мосты могут долго без ремонтов выдерживать динамические нагрузки при использовании больших диаметров колес?
Давайте уточним, с кем мы имеем дело?
Сколько Вам лет, имеется ли практический навык работы с ТС, если да то какой ?

Очень важно для конструктивного диалога ответить на последний абзац по существу, без воды! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

lunatik писал(а): Давайте уточним, с кем мы имеем дело?
Сколько Вам лет, имеется ли практический навык работы с ТС, если да то какой?

Очень важно для конструктивного диалога ответить на последний абзац по существу, без воды! [:})
Иван. Энергетик. 31год. Изучаю вопрос на сайтах вездеходчиков около года, как заметил, сколько людей, столько и мнений. Есть треколовские покрышки 1300, 5 покрышек от краза прибарахлил ( не решился еще обдирать) нива 2121 донор старенькая. Своя 21214-я.
Опыт практический только переделка трицикла на базе восхода (звездочки от комбайна, цепи и переточеные полуоси от маза в заводе)
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Вставлю свои 5 коп. Видел я, по лету еще, занятный аппаратец. Схема трансмиссии там была такова. Обрезанные мосты ВАЗ - привода - бортовые УАЗ - колеса трекол (1300х600 помоему) На тот момент проэкт был в стадии завершения. Все собираюсь еще раз заехать к человеку но не срастается никак. А машина довольно таки прелюбопытная
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

меня возник вопрос по КР.
Как ведут себя цепные девайсы? цепи от сельхоз техники уже попробовал - довольно выносливые комплектующие.
Я за ниву зацепился, т.к. она уже есть, без документов и дешево.
Поэтому и хочу сделать из того что есть.
Цепные редукторы надежнее шестерней? момент больший можно передать если допустим двухрядка?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shap писал(а):Вставлю свои 5 коп. Видел я, по лету еще, занятный аппаратец. Схема трансмиссии там была такова. Обрезанные мосты ВАЗ - привода - бортовые УАЗ - колеса трекол

А смысл? Блокировки нет. Если есть, то привода ВАЗ будут порваны в момент....
shap писал(а):На тот момент проэкт был в стадии завершения. Все собираюсь еще раз заехать к человеку но не срастается никак. А машина довольно таки прелюбопытная
Много, много чего делают любопытного, но нам потом НЕ ПОКАЗЫВАЮТ сломанные валы и вырванные рычаги подвесок.
Видел в теме Чебураторостроения, люди не стесняются демонстрировать оторванные колеса!
Да оторванные от валов и ступиц из циклопических сечений осей!!!
А те кто оспаривают Учение тов. Гарагашьяна и Мазуркевича, выдают феноменальные результаты (!) привод 2121 держит колесо от Урагана 1500 и не ломается :)))
Вопрос, а как же это происходит?
Ответ, да очень просто: построили недоразумение по малограмотности и пиздунка включают, что оно "надежно" и "не ломается". Но никто и никогда не показывает видео в липких сметанах, да по завалам буреломов.

Так что рекомендую относиться критически к чудесным нововведениям в споромате валов и осей :wink: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ivanant писал(а):меня возник вопрос по КР.
Как ведут себя цепные девайсы? цепи от сельхоз техники уже попробовал - довольно выносливые комплектующие.
Я за ниву зацепился, т.к. она уже есть, без документов и дешево.
Поэтому и хочу сделать из того что есть.
Цепные редукторы надежнее шестерней? момент больший можно передать если допустим двухрядка?
1. колесный редуктор утяжеляет фатально Пневмоход
2. колесный редуктор делает за счет избыточной редукции не возможной применение переднеприводной КПП
3. цепи сами по себе хороши! Их используют на Чебураторах с могучим дизелем и на Спортбайках которые едут 310 км/ч!
В колесном редукторе цепь использовать можно, но толкового ничего из этого не получается.
Вы не первый кто шагает по этому пути 8P совсем не первый :ok:
4. гитара шестерен принципиально надежнее цепной передачи, 110 лет истории двигателестроения красноречиво свидетельствует об этом!
5. Ниву... дайте ей умереть в спокойствии! Демонтаж РК приветствуется.

Не известно НИЧЕГО ТОЛКОВОГО на базе Нивы! Да, были Марши..... позор отечественного автопрома.
Как к сожалению и многое другое (((((((((

Есть три ветви Пневмоходов, которые получили эволюционное развитие:
- машины схем Чебураторов, настоящий hard-core
- машины идеологии Мазуркевича и Со, подвесочные с несущими кузовами
- машины отточенные Уватом, понятные переломки на вменяемом наборе комплектующих

Дальше идет многообразие всяко-разно техники агрегатированной Большими колесами, но не являющейся рекомендованной к рассмотрению.
Не потому что создатели ее плохие или глупые, а в основном по причинам применения комплектующих принципиально не соответствующих назначению..... увы, по бюджетному фактору.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

lunatik писал(а): 1. колесный редуктор утяжеляет фатально Пневмоход
2. колесный редуктор делает за счет избыточной редукции не возможной применение переднеприводной КПП
3. цепи сами по себе хороши! Их используют на Чебураторах с могучим дизелем и на Спортбайках которые едут 310 км/ч!
В колесном редукторе цепь использовать можно, но толкового ничего из этого не получается.
Вы не первый кто шагает по этому пути 8P совсем не первый :ok:
4. гитара шестерен принципиально надежнее цепной передачи, 110 лет истории двигателестроения красноречиво свидетельствует об этом!
5. Ниву... дайте ей умереть в спокойствии! Демонтаж РК приветствуется.

Не известно НИЧЕГО ТОЛКОВОГО на базе Нивы! Да, были Марши..... позор отечественного автопрома.
Как к сожалению и многое другое (((((((((

Есть три ветви Пневмоходов, которые получили эволюционное развитие:
- машины схем Чебураторов, настоящий hard-core
- машины идеологии Мазуркевича и Со, подвесочные с несущими кузовами
- машины отточенные Уватом, понятные переломки на вменяемом наборе комплектующих

Дальше идет многообразие всяко-разно техники агрегатированной Большими колесами, но не являющейся рекомендованной к рассмотрению.
Не потому что создатели ее плохие или глупые, а в основном по причинам применения комплектующих принципиально не соответствующих назначению..... увы, по бюджетному фактору.....
Благодарю за внятных объективный ответ. Ниву на самодельный трактор с кузовком))) дрова возить, да гамно. Немного не в тему.
Посоветуйте более надежный комплект агрегатов для женитьбы?
Колеса будут, если обдеру КРАЗ, Если испорчу за 10 тыс. куплю БУ 1300 трекол. Раму думаю точно делать объемную из профиля + алюминий листы, чтобы усилить конктрукцию вроде цельнометалической. ТАкой коктейль не будет слабый : мосты уаз военн, раздатка нива, двиг ока, коробка ( не знаю)?
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

хотелось бы поднять тему
так все таки почему широко не применяют бортовые планетарные редуктора?
кроме веса и цены какие еще могут быть недостатки?
видел вездеход на базе стандартного джипа колеса 1300 трэкол, планетарки ,жесткие блокировки всех дифов, из леса не выезжает около года, весит 2 тонны 4,2 дизель , плавает как кувалда, но трансмиссия без нареканий
хочу сделать так же из сузуки эскудо взвешиваю за и против колеса в два раза больше по окружости, а редукторы 3,5 ,
хочу увековечить трансмиссию
изобретаю велосипеды
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

наверно потому что, требуется куча токарки, потом от чего взять 4 одинаковых планетарных редуктора вменяемой массы? от тельфера тяжело, от грузовика или автобуса громоздко, остается ркпп от могучих джипов, но 4 одинаковые раздатки дорого, хотя я тут думал вот о чем, если взять 4 планетарки из ркпп от TLC то можно избавится от раздаточной коробки в трансмиссии, включая и выключая пониженную прямо в колесах!
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

вменяемая масса это сколько?
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Villain писал(а): если взять 4 планетарки из ркпп от TLC то можно избавится от раздаточной коробки в трансмиссии, включая и выключая пониженную прямо в колесах!
с друггой стороны раздатка должна работать перед ГП, если ее поставить после, она будет слабым звеном
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Le Penseur
Не будет! Посчитай.
N10
20-25 кг
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

завтра взвешу
изобретаю велосипеды
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

N10 писал(а):хотелось бы поднять тему
так все таки почему широко не применяют бортовые планетарные редуктора?
кроме веса и цены какие еще могут быть недостатки?
видел вездеход на базе стандартного джипа колеса 1300 трэкол, планетарки ,жесткие блокировки всех дифов, из леса не выезжает около года, весит 2 тонны 4,2 дизель , плавает как кувалда, но трансмиссия без нареканий
хочу сделать так же из сузуки эскудо взвешиваю за и против колеса в два раза больше по окружости, а редукторы 3,5 ,
хочу увековечить трансмиссию
от гусеничных экскаваторов попадаются в сети
С Уважением, [:})

Вернуться в «Философия вездеходостроения»